Традиционный урок и современный , в чём разница?
консультация по логопедии

Чижкина Ольга Викторовна

Традиционный урок и современный , в чём разница?

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл traditsionnyy_urok_i_sovremennyy.docx11.8 КБ

Предварительный просмотр:

Фрагмент урока №1

Фрагмент первого урока относится к традиционному типу обучения. Мы видим, что учитель сам объявляет все задания на уроке, поставленные задачи и цели, то чего в результате урока учащиеся должны достичь, всё это учитель берёт на себя. На уроке осуществляется фронтальная форма работы, когда ученики все месте задействованы в процесс обучения, они  отвечают на вопросы по литературному чтению в письменном варианте. После всего этого, учитель оценивает своих учеников,  те дети, которые допустили ошибку, осуществляют коррекцию. На данном уроке учитель объявляет и комментирует одно задание для всех.

Фрагмент урока № 2

Фрагмент второго урока можно отнести к современному типу обучения. Дети сами формулируют тему урока, определяют свои знания и незнания на уроке. На занятии математики применяется несколько форм работ: индивидуальная и групповая (задания по карточкам). Учащиеся формируют сами свой результат и  коррекцию своих знаний. Так же на уроке используется методическое пособие «IQ-конструктор» -это перекидное табло и сборник заданий по математике дл начальной школы. Это одно из пособий, которое является прекрасным средством обратной связи, позволяющее контролировать работу на уроке всех учеников. Специальная система, основанная на современной методике. Это система заданий, построенная по принципу «от простого к сложному», поэтому работу с пособием можно начинать в первом классе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Личностно - ориентированное обучение как основа традиционного обучения в современной системе образования на уроках в начальной школе.

  Российская современная школа,  находясь  в начале  21 столетия,  переживает   новый  этап  своего  развития.  Нарастающий  объём...

План-конспект урока по физической культуре для 4 класса. Конспект - урока: Использование современных танцевальных фитнес программ на уроке физической культуры

Цель: Повысить интерес к занятиям физическими упражнениями, через музыкально - двигательную деятельность учащихся, содействовать поддержанию и развитию их активности.Задачи:1.Формировать двигате...

Технология подготовки урока в современной информационной образовательной среде. (ноябрь 2013 год). Статья (из опыта работы).

Цель статьи: показать преимущества информационно-образовательной среды для подготовки современного урока....

Статья в журнале "Современная школа" "Развитие интеллектуальных способностей учащихся 1-го класса на уроках окружающего мира." Раздел "Урок в современной школе"

В статье представлен материал о возможностях педагогов работать над развитием интеллектуальных способностей учащихся 1-го класса....

«Современный и традиционный урок : плюсы и минусы»

Традиционный урок решает общеобразовательную задачу - вооружить учеников знаниями и строится в основном на объяснительно-иллюстративном методе. Традиционный урок – это реалия сегодняшнего д...