Особенности формирования коммуникативных навыков у детей с тяжёлыми нарушениями речи
консультация по логопедии
Консультация для учителей, в классе которых обучаются дети с тяжелыми нарушениями речи. Практические рекомендации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osobennosti_formirovaniya_kommunikativnyh_navykov_u_detey_s_tyazhyolymi_narusheniyami_rechi.pdf | 138.28 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Особенности коррекционно-развивающей работы по формированию коммуникативных навыков у детей со сложной структурой дефекта в условиях индивидуального обучения на дому
В материале представлена компьютерная презентация практических достижений профессиональной деятельности (личного вклада в развитие образования) учителя начальных классов школы VIII вида (для атт...
«Системно-деятельностный подход в формировании УУД у младших школьников с тяжёлыми нарушениями речи»
В статье рассказывается о реализации системно-деятельностного подхода в в работе с детьми с ТНР....
Формирование коммуникативных навыков у детей с системным нарушением речи.
в статье представлена совместная программа работы психолога и логопеда развития коммуникативных навыков у детей с системным нарушением речи в школе 8 вида...
Мастер класс для педагогов «Использование социо-игровой технологии для формирования коммуникативных навыков у детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»
Мастер класс для педагогов «Использование социо-игровой технологии для формирования коммуникативных навыков у детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениям...
Консультация для родителей. Тема: «Особенности формирования словарного запаса у детей с тяжелыми нарушениями речи»
Словарь – один из компонентов речевого развития ребенка. По мнению многих учёных - выдающихся психологов, педагогов и лингвистов Л.С. Выготского, А.В. Запорожца, А.А. Леонть...
«Формирование коммуникативных навыков у детей с нарушением интеллекта»
Представлен инновационный педагогический опыт работы в ГБОУ РМ СОШ для детей с ОВЗ...
«Приёмы формирования коммуникативных навыков у детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Коммуникация является важнейшим компонентом человеческой жизни. Какой бы образ жизни ни вел человек, чем бы он ни занимался профессионально – в любом случае, определяющим условием его успеха явл...