Итоговый тест по 1 этапу коррекционного обучения на логопункте
план-конспект занятия по логопедии (1 класс)
Данный тест составлен для учащихся 1 класса общеобразовательной школы, занимающихся на школьном логопункте по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования для детей с тяжёлыми нарущениями речи, по коррекции нарушений звуковой стороны речи прошедших первый этап коррекционной работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovyy_test_po_1_etapu_korrektsionnogo_obucheniya_na_logopunkte.docx | 169.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Проверь свои знания. Попробуй пройти тест. Ф.И. ученика _______________________
Тест.
- Укажи, кто обладает даром речи.
- 1) КОМПЬЮТЕР
- 2) ПТИЦЫ
- 3) ЗВЕРИ
- 4) ЛЮДИ
- Укажи, в каких случаях мы используем устную речь.
- 1) когда ведём разговор с продавцом в магазине.
- 2) когда решаем задачу.
- 3) когда отвечаем на телефонный звонок.
- 4) когда выполняем в тетради задание по учебнику.
- Укажи, из чего состоит предложение.
- 1) ИЗ КАРТОНОК
- 2) ИЗ ЗВУКОВ
- 3) ИЗ ТЕКСТОВ
- 4) ИЗ СЛОВ
- Подумай, из каких звуков может состоять слог. Выбери ошибочное высказывание.
- 1) из одного гласного и одного согласного
- 2) из нескольких согласных звуков и одного гласного
- 3) из одного согласного или нескольких согласных звуков
- 4) из одного гласного звука
- Укажи слово, в котором 3 буквы и 4 звука.
- 1) юла
- 2) пень
- 3) ёжик
- 4) конь
6. Укажи, в какой строчке все согласные звуки в словах твердые:
- 1) ДОМ, ПРУТ, ПЯТЬ, САДИК
- 2) СТОЛ, ЦАПЛЯ, ЖИРАФ, АСТРА
- 3) ШАЛАШ, ПРУД, ТРАВА, ОТДЫХ
- 4) РУКА, РЕКА, РЫБА, РАБОТА
7.Укажи слова, которые разделены для переноса правильно.
- 1) МАСКА-РАД, МА-ЙКА, ВИШ-ЕНКА
- 2) ЖУРА-ВЛЬ, КОРА-БЛЬ, ТРАМ-ВАЙ
- 3) СНЕ-ГОПАД, АТ-ЛАС, ПОЭ-МА
- 4) АЛФ-АВИТ, ЗАБИ-ЯКА, ГРЕ-БЕНЬ
8.Укажи, какие бывают гласные звуки?
- 1) глухие
- 2) мягкие
- 3) безударные
- 4) простые
9.Укажи строку, в которой записано предложение.
- 1)На белый снег.
- 2)Читают, пишут.
- 3)Полил теплый дождь.
- 4)Интересная книга.
10.Отметь, сколько в тексте предложений.
Уходит осень с деревьев облетели последние листочки улетели в тёплые края птицы скоро придёт зима.
- 1) 2
- 2) 3
- 3) 4
- 4) 5
Пожалуйста, сфотографируй выполненный тест и пришли мне или отправь мне на почту. Спасибо за работу. Желаю всего тебе хорошего.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Техника безопасности с компьютером и правила поведения за учебным столом . Тесты для учеников домашнего обучения в коррекционной школе 8 вида.
Техника безопасности с компьютером и правила поведения за учебным столом .Тесты для учеников домашнего обучения в коррекционной школе 8 вида....
Тема : «Полезные суффиксы». ГРУППОВОЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 3 класс ТРЕТИЙ ЭТАП КОРРЕКЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ.
Предварительная работа: - усвоены понятия «части речи»: существительное, прилагательное, глагол.- усвоено понятие «состав слова» (приставка, корень, суффикс, окончание).- усвоены понятия «с...
Дистанционное обучение. Итоговый тест для учащейся 3 класса Ульяновой Карины, представленный учителем начальных классов Подольской Натальей Леонидовной
Для эффективности проверки знаний, умений и навыков учащимся, обучающимся на дому, возможно предложить тест....
Итоговый тест по обучению русскому языку 1 класс
Итоговый тест по обучению русскому языку в 1 классе. Вопросы охватывают все изучаемые темы.Представлено 2 варианта....
Тест по математике для 2-4 класса специального коррекционного обучения (СКО).
Тест по математике для 2-4 класса специального коррекционного обучения (СКО).Данный тест разработан для тестирующей системы NetTest К.Ю. Полякова. Тестирующую систему NetTest можно бесплатн...
итоговый тест по литературному чтению в 4 специально-коррекционном классе для детей с умственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями)
Систематизировать и обобщить знания обучающихся за курс 4 класса...
Итоговый тест 2 год обучения по программе естественно научной направленности "Наш дом"
Цель итогового теста: Проверка уровня знаний обучающихся по итогам 2 года обучения. Задания теста позволяют проверить предметные навыки, степень сформированности естественнонаучной компетентности, уме...