Итоговый тест по обучению русскому языку 1 класс
учебно-методический материал по русскому языку (1 класс) на тему
Итоговый тест по обучению русскому языку в 1 классе. Вопросы охватывают все изучаемые темы.Представлено 2 варианта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Итогвый тест по русскому языку. 2 варианта | 101.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест. Обучение грамоте.1 класс. Итоговый.
1 вариант.
1. Впиши пропущенные слова.
Звуки
____________ звуки | согласные звуки |
твёрдые согласные звуки | ___________ согласные звуки |
2. Сравни слова. Отметь ☑ правильные утверждения.
осы оси
• Слова отличаются только третьими звуками.
• Слова отличаются вторыми и третьими звуками.
• Слова отличаются третьими буквами.
• Слова отличаются вторыми и третьими буквами.
3. Отметь ☑ правильные утверждения. Подчеркни слова, которые доказывают выбранные утверждения.
• Буква и не всегда обозначает мягкость согласного звука.
пила, машина, окуни, воин
• В слове может быть два ударных гласных звука.
город, ручей, маяк, корзина
• Буква ь не всегда обозначает мягкость согласного звука.
пень, глушь, больно, рожь
4. Отметь ☑ правильные утверждения.
• В слове столько слогов, сколько в нем согласных звуков.
• В слове столько слогов, сколько в нем гласных звуков.
• В слове столько слогов, сколько в слове букв.
• Слог, на который падает ударение, называется ударным.
5. Отметь ☑ слова, которые соответствуют схеме:
´
ракета, огонёк, петелька, цветок, соловей, попугаи
⬜ ⬜ ⬜ ⬜ ⬜ ⬜
6. Подбери и запиши к каждой слоговой схеме по два слова.
´ | 1) __________________________ 2) __________________________ |
´ | 1) __________________________ 2) __________________________ |
7. Сравни написания слов ветерок - Ветерок.
Придумай и запиши по одному предложению с каждым из этих слов.
1. _______________________________________________________
2. ________________________________________________________
8. Определи порядок предложений в рассказе. Первое предложение уже отмечено цифрой 1. Расставь в квадратиках цифры от 2 до 5 так, чтобы получился рассказ.
□ Плавники у окуня красные, а спина тёмно-зелёная.
□ Вот поплавок запрыгал, и рыболов вытащил окунька.
□ Закинул он удочку и стал ждать.
1 Пришёл рыболов на берег речки.
□ Положил он окунька в ведро и домой пошёл.
9. В каждой группе найди «лишнее» слово и подчеркни его.
1) твёрдый, мягкий, ударный, звонкий
2) заглавная, печатная, письменная, вопросительная
3) точка, вопросительный знак, запятая, восклицательный знак
10. Допиши в столбцах пропущенные буквы в тех случаях, когда это возможно.
Ы У Б В З Л О ___
И ___ П ___ С ___ Ё Я
2 вариант
1. Впиши пропущенные слова.
звуки
гласные звуки | ___________ звуки |
глухие согласные звуки | ___________ согласные звуки |
2. Сравни слова. Отметь ☑ правильные утверждения.
был бил
• Слова отличаются только вторыми звуками.
• Слова отличаются первыми и вторыми звуками.
• Слова отличаются вторыми буквами.
• Слова отличаются первыми и вторыми буквами.
3. Отметь ☑ правильные утверждения. Подчеркни слова, которые доказывают выбранные утверждения.
• Буква ь не всегда обозначает мягкость согласного звука.
коньки, ложь, лень, мышь
• Буква и не всегда обозначает мягкость согласного звука.
кони, аист, лиса, пружина
• В слове может быть два ударных гласных звука.
лейка, заяц, мороз, малина
4. Отметь ☑ правильные утверждения.
• Слог, на который не падает ударение, называется безударным.
• В слове столько слогов, сколько в слове букв.
• В слове столько слогов, сколько в нем согласных звуков.
• В слове столько слогов, сколько в нем гласных звуков.
5. Отметь ☑ слова, которые соответствуют схеме:
´
радуга, верёвка, капелька, грибок, копейка, подушечка
⬜ ⬜ ⬜ ⬜ ⬜ ⬜
6. Подбери и запиши к каждой слоговой схеме по два слова.
´ | 1) __________________________ 2) __________________________ |
´ | 1) __________________________ 2) __________________________ |
7. Сравни написания слов зорька - Зорька.
Придумай и запиши по одному предложению с каждым из этих слов.
1. ________________________________________________________
2. ________________________________________________________
8. Определи порядок предложений в рассказе. Первое предложение уже отмечено цифрой 1. Расставь в квадратиках цифры от 2 до 5 так, чтобы получился рассказ.
□ Дети стали громко кричать.
1. Ребята пошли в лес.
□ Вдруг они услышали шум машин.
□ Они долго ходили по лесу и заблудились.
□ Они пошли на шум и вышли на дорогу.
9. В каждой группе найди «лишнее» слово и подчеркни его.
а) запятая, точка, восклицательный знак, вопросительный знак
б) глухой, звонкий, безударный, твёрдый
в) заглавная, восклицательная, письменная, печатная
10. Допиши в столбцах пропущенные буквы, если это возможно.
А ____ Г Д Ж М Э У
Я Ё К ___ Ш ___ Е ___
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
итоговый тест №3 по русскому языку
Данный тест используется для индивидуальной проверки знаний, умений и навыков по русскому языку за 2 класс, а так же может быть использован на этапе повторения или подгот...
Итоговый тест по курсу русского языка. 2 класс
Итоговый тест по курсу русского языка. 2 класс...
Итоговый тест по курсу русского языка. 3 класс
Итоговый тест по курсу русского языка. 3 класс...
Итоговый тест по курсу русского языка. 4 класс
Итоговый тест по курсу русского языка. 4 класс...
Итоговый тест № 1 по русскому языку по теме «Обобщение изученного». 3 класс.
Итоговый тест № 1 по русскому языку по теме «Обобщение изученного». 3 класс....
Итоговый тест № 2 по русскому языку по теме «Обобщение изученного». 3 класс.
Итоговый тест № 2 по русскому языку по теме «Обобщение изученного». 3 класс....
Итоговая контрольная работа по русскому языку во втором классе:диктант,тесты.ФГОС.
Итоговая котрольная работа состоит из:1.Диктант.2.Итоговая проверочная работа по русскому языку.Вариант 1.3.Итоговая проверочная работа по русскому языку.Вариант 2.4.Рекомендации по оценке итоговой ра...