Альтернативная коммуникация "Мы на ферме", 2 класс для детей с ТМНР
план-конспект урока по логопедии (2 класс)
Тема: «Мы на ферме»
Цели: развитие коммуникативных и речевых навыков, мелкой моторики у детей с ТМНР средствами различных технологий в процессе формирования представлений о домашних животных и птицах.
Задачи:
I.Образовательные: закрепить умение слушать объяснения и указания учителя, произносить за учителем слова и простые предложения;
закрепить формирование представлений детей о домашних животных, их внешнем виде, повадках, среде обитания, понимания роли человека в уходе за домашними животными; закрепить умения выполнять действия переливания, пересыпания, прикрепления бельевых прищепок.
II.Коррекционно-развивающие: развивать зрительную и слуховую память, произвольное внимание, наглядно-действенное мышление, речевые навыки, мелкую и общую моторику, коммуникативные и индивидуальные способности детей;
III.Воспитательные: воспитывать усидчивость, навыки сотрудничества, доброжелательности, социально-нормативного поведения; прививать любовь, бережное отношение, желание заботиться о домашних животных.
Тип урока: закрепление умения и навыков.
Вид урока: нестандартный.
Форма урока: урок-занятие.
Технологии: коррекционно-развивающие, дифференцированного обучения, компьютерные (новые информационные), игровые.
Оборудование: плакат «Ферма», картинки домашних животных, шапка Барашка, большие пластиковые кубы с цифрами, изображение солнца, озера, травы, крупа, таз с водой, резиновые игрушки, круги и бельевые прищепки, бумажные уточки для раскрашивания, карандаши, презентация «Домашние животные и их детёныши», «Едет трактор» (музыкальные загадки о животных), сенсорная коробка с фасолью.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Альтернативная коммуникация "Мы на ферме", 2 класс ТМНР | 645.2 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по предмету "Речь и альтернативная коммуникация" 1 класс (для детей с ТМНР)
Рабочая программа по предмету "Речь и альтернативная коммуникация" 1 класс ФГОС (вариант 2)...
Рабочая программа по коррекционному курсу "Альтернативная коммуникация" 1 класс (для детей с ТМНР)
Рабочая программа по коррекционному курсу "Альтернативная коммуникация" 1 класс ФГОС (вариант 2)...
Адаптированная рабочая программа предмета "Речь и альтернативная коммуникация" ( 2 вариант) 2 класс
Данная программа разработана с опорой на реестр образовательных программ для детей с умственной отсталостью (2 вариант). Планирование сформировано с учетом видов деятельности детей на уроке....
Альтернативная коммуникация "Во саду ли, в огороде", 2 класс для детей с ТМНР
Задачи:Образовательные: учить называть и узнавать предмет по признакам; уточнить и повторить обобщающие понятия; пополнять, уточнять и активизировать словарный запас.Коррекционно-развивающие: раз...
Альтернативная коммуникация "Колобок", 1 класс для детей с ТМНР
Цель: развивать все стороны речи, способствовать обогащению эмоциональной сферы детей через закрепление знаний об основных эмоциях. Развитие у детей способности к сопереживанию.Задачи:Образовательные:...
"Использование здоровьесберегающих технологий в развитии коммуникативных навыков у детей с ТМНР"", 2 класс для детей с ТМНР
Интегрированный урок по предметам «Альтернативная коммуникация» и «Логоритмика» во 2 классе ТМНР. Тема: «Осень»Цель: использованиездоровье-сберегающих те...
Презентация к уроку Речь и альтернативная коммуникация для обучающихся 3 класса "Чтение слогов с буквой И"
Презентация к уроку составлена для обучающихся с ТМНР...