"Использование здоровьесберегающих технологий в развитии коммуникативных навыков у детей с ТМНР"", 2 класс для детей с ТМНР
план-конспект урока по логопедии (2 класс)
Интегрированный урок по предметам «Альтернативная коммуникация» и «Логоритмика» во 2 классе ТМНР.
Тема: «Осень»
Цель: использованиездоровье-сберегающих технологий в развитии коммуникативных навыков у детей с ТМНР.
Задачи:
- Образовательные: уточнять и закреплять знания детей по лексической теме: «Осень»; расширять представления обосеннем лесе, деревьях и грибах; формировать умения находить сходства и различия, сравнивать листья деревьев по форме, величине и цвету.
- Коррекционно-развивающие:развивать речь с помощью альтернативных средств коммуникации; продолжать развивать понимание обращенной речи и целенаправленное поведение; продолжать коррекциюобщей, мелкойи артикуляционной моторики; развивать умения сочетать движения с речью.
- Воспитательные: воспитывать положительное отношение к получению новых знаний, эстетические чувства к красоте осеннего леса, бережное отношение к природе.
Оборудование: оформление класса: пособие «Осеннее дерево», листья, солнышко, набор украшений «Осенний лес», надпись темы урока на доске из цветных букв; предметные демонстрационные картинки: берёза, клён, листья с этих деревьев; корзинка с грибами-муляжами; mp3 для сопровождения логоритмических упражнений; компьютер; индивидуальные карточки, заготовки-ёжики, пластилиновые шарики, заготовки тучки и солнышки с прищепками, зонт; массажные мячики
Используемые технологии:
- Здоровьесберегающие технологии
- Игровые технологии
- Коррекционно-развивающие технологии
- Технология индивидуально-дифференцированного подхода
- Использование ИКТ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Альтернативная коммуникация и Логоритмика "Осень", 2 класс ТМНР | 583.91 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Слайдовое сопровождение сообщения на тему "Использование здоровьесберегающих технологий как фактора развития коммуникативных возможностей детей с речевой патологией"
Данное слайд-шоу иллюстрирует загруженное ранее сообщение с аналогичным названием. Также содержит несколько слайдов с заданиями на подбор прилагательных к существительным, дифференциацию букв Т-Д, сос...
Использование здоровьесберегающих технологий как фактора развития коммуникативных возможностей детей с речевой патологией
В статье ракрываются методы и приемы здоровьесберегающих технологий, применяемых мной на логопедических занятиях по коррекции смешанной дисграфии, рассматривается применение ИПТ как средства здоровьес...
Использование игровых упражнений и сенсорных стимулов при формировании коммуникативных навыков у детей с ТМНР
Сообщение заслушено на методическом объединении воспитателей, учителей- дефектологов Специализированного структурного образовательного подразделения основного дошкольного и дополнительного...
Использование современных технологий при формировании коммуникативных навыков у детей с ограниченными возможностями здоровья в учебной и внеурочной работе.
Использование современных технологий при формировании коммуникативных навыков у детей с ограниченными возможностями здоровья в учебной и внеурочной работе....
Мастер класс для педагогов «Использование социо-игровой технологии для формирования коммуникативных навыков у детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»
Мастер класс для педагогов «Использование социо-игровой технологии для формирования коммуникативных навыков у детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениям...
Рабочая программа по развитию коммуникативных навыков для обучающихся с ТМНР младшего школьного возраста «Речевая мозаика» (1,2,3,4 классы)
Рабочая программа...
"Использование ИКТ в развитии коммуникативных навыков у детей с тяжелыми множественными нарушениями развития"
XXI век называют веком компьютерных технологий. Это вполне справедливо и для образовательного процесса, где без компьютера не обойтись....