Альтернативная коммуникация "Колобок", 1 класс для детей с ТМНР
план-конспект урока по логопедии (1 класс)
Цель: развивать все стороны речи, способствовать обогащению эмоциональной сферы детей через закрепление знаний об основных эмоциях. Развитие у детей способности к сопереживанию.
Задачи:
- Образовательные: обогащать, уточнять и активизировать словарный запас; способствовать формированию лексико-граматическому строю и связной речи.
- Коррекционно-развивающие: развивать звуко-произносительную сторону речи, артикуляционную, мелкую и общую моторику.
- Воспитательные: воспитывать позитивное отношение к обучению.
Оборудование:
1. Игрушки-рукавички герои сказки «Колобок»
2. Деревянный конструктор по сказке «Колобок»
3. Сенсорная коробка с фасолью.
4. Поднос с манкой для рисования пальчиками.
5. Массажные мячики.
6. Пособие «Пальчиковая дорожка».
7. Карточки с изображением эмоций (радость, грусть, злость, страх).
8. Прищепки и шаблоны колобка и солнышка.
9. Разноцветные кубики.
10. Набор карточек «Цвета».
11. Разрезная картинка-пазл «Лиса».
12. Плакат-игра на липучках «Сказка Колобок» для оформления.
13. Пособие «Заплатки», цветные фишки.
14. Аудиокнига «Колобок».
15. Аудиозаписи «Зайка серенький», «Мишка косолапый».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Альтернативная коммуникация, класс ТМНР | 1.02 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по предмету "Речь и альтернативная коммуникация" 1 класс (для детей с ТМНР)
Рабочая программа по предмету "Речь и альтернативная коммуникация" 1 класс ФГОС (вариант 2)...
Рабочая программа по коррекционному курсу "Альтернативная коммуникация" 1 класс (для детей с ТМНР)
Рабочая программа по коррекционному курсу "Альтернативная коммуникация" 1 класс ФГОС (вариант 2)...
Применение технических средств альтернативной коммуникации в обучении детей с ТМНР.
Общение - взаимодействие двух или более людей, направленное на согласование и объединение их усилий с целью налаживания отношений и достижения общего результата (А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин, М.И. Лис...
Альтернативная коммуникация "Во саду ли, в огороде", 2 класс для детей с ТМНР
Задачи:Образовательные: учить называть и узнавать предмет по признакам; уточнить и повторить обобщающие понятия; пополнять, уточнять и активизировать словарный запас.Коррекционно-развивающие: раз...
Альтернативная коммуникация "Мы на ферме", 2 класс для детей с ТМНР
Тема: «Мы на ферме»Цели: развитие коммуникативных и речевых навыков, мелкой моторики у детей с ТМНР средствами различных технологий в процессе формирования представлений о домашних животны...
"Использование здоровьесберегающих технологий в развитии коммуникативных навыков у детей с ТМНР"", 2 класс для детей с ТМНР
Интегрированный урок по предметам «Альтернативная коммуникация» и «Логоритмика» во 2 классе ТМНР. Тема: «Осень»Цель: использованиездоровье-сберегающих те...
Конспект индивидуального занятия по альтернативной коммуникации для неговорящих детей с ТМНР "Соотнесение слов с предметными картинками"
Цель данного конспекта: формирование умения соотносить слова с предметными картинками. На занятии ребенок не только учиться соотносить слова с картинками, но и упражняется в использовании средств...