Альтернативная коммуникация "Колобок", 1 класс для детей с ТМНР
план-конспект урока по логопедии (1 класс)

Короткова Елена Сергеевна

Цель: развивать все стороны речи, способствовать обогащению эмоциональной сферы детей через закрепление знаний об основных эмоциях. Развитие у детей способности к сопереживанию.

Задачи:

  1. Образовательные: обогащать, уточнять и акти­визировать словарный запас; способствовать формированию лексико-граматическому строю и связной речи.
  2. Коррекционно-развивающие: развивать звуко-произносительную сторону речи, артикуляционную, мелкую и общую моторику.
  3. Воспитательные: воспитывать позитивное отношение к обучению.

Оборудование:

1. Игрушки-рукавички герои сказки «Колобок»

2. Деревянный конструктор по сказке «Колобок»

3. Сенсорная коробка с фасолью.

4. Поднос с манкой для рисования пальчиками.

5. Массажные мячики.

6. Пособие «Пальчиковая дорожка».

7. Карточки с изображением эмоций (радость, грусть, злость, страх).

8. Прищепки и шаблоны колобка и солнышка.

9. Разноцветные кубики.

10. Набор карточек «Цвета».

11. Разрезная картинка-пазл «Лиса».

12. Плакат-игра на липучках «Сказка Колобок» для оформления.

13. Пособие «Заплатки», цветные фишки.

14. Аудиокнига «Колобок».

15. Аудиозаписи «Зайка серенький», «Мишка косолапый».

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по предмету "Речь и альтернативная коммуникация" 1 класс (для детей с ТМНР)

Рабочая программа по предмету "Речь и альтернативная коммуникация" 1 класс ФГОС (вариант 2)...

Рабочая программа по коррекционному курсу "Альтернативная коммуникация" 1 класс (для детей с ТМНР)

Рабочая программа по коррекционному курсу "Альтернативная коммуникация" 1 класс ФГОС (вариант 2)...

Применение технических средств альтернативной коммуникации в обучении детей с ТМНР.

Общение - взаимодействие двух или более людей, направленное на согласование и объединение их усилий с целью налаживания отношений и достижения общего результата (А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин, М.И. Лис...

Альтернативная коммуникация "Во саду ли, в огороде", 2 класс для детей с ТМНР

Задачи:Образовательные: учить называть и узнавать предмет по признакам; уточнить и повторить обобщающие понятия; пополнять, уточнять и акти­визировать словарный запас.Коррекционно-развивающие: раз...

Альтернативная коммуникация "Мы на ферме", 2 класс для детей с ТМНР

Тема: «Мы на ферме»Цели: развитие коммуникативных и речевых навыков, мелкой моторики у детей с ТМНР средствами различных технологий в процессе формирования представлений о домашних животны...

"Использование здоровьесберегающих технологий в развитии коммуникативных навыков у детей с ТМНР"", 2 класс для детей с ТМНР

Интегрированный урок по предметам «Альтернативная коммуникация» и «Логоритмика» во 2 классе ТМНР. Тема: «Осень»Цель:  использованиездоровье-сберегающих те...

Конспект индивидуального занятия по альтернативной коммуникации для неговорящих детей с ТМНР "Соотнесение слов с предметными картинками"

Цель данного конспекта: формирование умения соотносить слова с предметными картинками. На занятии ребенок не только учиться соотносить слова с картинками, но и упражняется в использовании средств...