Слайдовое сопровождение сообщения на тему "Использование здоровьесберегающих технологий как фактора развития коммуникативных возможностей детей с речевой патологией"
презентация к уроку по логопедии по теме
Данное слайд-шоу иллюстрирует загруженное ранее сообщение с аналогичным названием. Также содержит несколько слайдов с заданиями на подбор прилагательных к существительным, дифференциацию букв Т-Д, составление слов из слогов, выделение корня в словах.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Устная речь: лексика, грамматика, звукопроизношение, просодика Анализаторы: речедвигательный , речеслуховой, зрительный, рукодвигательный Психические процессы: мышление, память, внимание, воображение ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ
Дисграфия - это частичное нарушение процесса письма, проявляющееся в стойких, повторяющихся ошибках, обусловленных несформированностью высших психических функций.
По данным разных авторов, в настоящее время дисграфия выявляется у 10% - 25% учеников начальных класс. У детей данной группы наблюдается рост нервно-психических и соматических заболеваний, когнитивных, неврозоподобных и психоорганических нарушений, а также различных функциональных расстройств в сочетании с общим снижением успеваемости, особенно на начальных этапах получения детьми образования.
Основные здоровьесберегающие образовательные технологии на логопедических занятиях в школе Технологии сохранения и стимулирования здоровья динамические паузы , физминутки , пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз Коррекционные технологии сказкотерапия музыкотерапия игротерапия цветотерапия психогимнастика , фонетическая ритмика
Приемы здоровьесберегающего обучения на логопедических занятиях стимулирующие (приемы психотерапии, сказкотерапии , игротерапии , музыкотерапии); информационно-обучающие ; компенсаторно-нейтрализующие (физкультминутки, пальчиковая, корригирующая, элементы самомассажа , психогимнастика ).
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ НА ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ специализированные или адаптированные компьютерные программы; специально разработанные презентации; специальные аудио- и видеоролики.
Какая буква спрятана?
тец си ри ца ца тер цис на сес ца три сы цис нар ца боль ни ци нас тур я ни лест ца
Возле гря__ки __ве лопа__ки . Возле ка__ки __ва ве__ра . После у__ренней заря__ки Мы рабо__али на гря__ке . И поса__ки все в поря__ке , Их поли__ь __еперь пора. д д д д д д д д д т т т т т
грязный хозяин дом лапы щенок дождь холодные лужа мальчик канава проливной теплый заботливый добрый мутная глубокая
Найди лишнее слово, выдели в однокоренных словах корень
Элементы развивающей кинезиологической программы Колечко Кулак-ребро-ладонь Лезгинка Ухо-нос
Каждый метод и прием работы на логопедическом занятии может и должен быть здоровьесберегающим !
СПАСИБО!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Применение инновационных технологий в помощь детям с речевой патологией
теоретический материал...
Создание специальных образовательных условий для детей с речевой патологией
В качестве основной задачи в области реализации права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья следует рассматривать создание специальных образовательных условий.Группа детей с ОВЗ ...
Использование здоровьесберегающих технологий как фактора развития коммуникативных возможностей детей с речевой патологией
В статье ракрываются методы и приемы здоровьесберегающих технологий, применяемых мной на логопедических занятиях по коррекции смешанной дисграфии, рассматривается применение ИПТ как средства здоровьес...
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе школы для детей с ограниченными возможностями здоровья
Охрана здоровья ребенка предполагает не только создание необходимых гигиенических и психологических условий для организации учебной деятельности, но и профилактику различных заболеваний, а также пропа...
Возможности сказкотерапии как средства активизации развития коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста
материал для педагогов, воспитателей и учителей по теме "Сказкотерапия"...
Статья «Метод пластилинографии как средство развития речи и мелкой моторики рук детей с речевой патологией»
О внедрении метода пластилинографии в учебно-воспитательный процесс....