"Основные направления деятельности учителя - логопеда в системе работы специальной (коррекционной) школы"
материал по логопедии

Фролова Галина Павловна

Информационный буклет

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon buklet.pdf789.8 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника“ День Учителя”, проведенный учителями и учащимися начальных классов специальной (коррекционной) школы-интерната..

Сценарий  праздника“ День Учителя”, проведенный учителями и учащимися  начальных классов специальной (коррекционной) школы-интерната № 65 для глухих детей....

Направления деятельности учителя-логопеда, раскрывающие коммуникативный потенциал ребёнка

У каждого ребенка есть так называемый коммуникативный потенциал личности, который представляет собой индивидуально-своеобразный комплекс коммуникативных особенностей ребенка, характеризующий его возмо...

Преемственность основных направлений деятельности учителей начальной и основной школы в условиях реализации и освоения ФГОС

В основе ФГОС ООО лежит принцип единства  преемственности основных образовательных программ начального общего, среднего  образования и духовно-нравственного развития и воспитания учащихся.Ещ...

Выступление на тему: «Методика ведения конструктивного диалога между учителем и родителями учащихся в специальной (коррекционной) школе YIII вида»

laquo;Методика ведения конструктивного диалога между учителем и родителями  учащихся в специальной (коррекционной) школе YIII вида»...

Основные направления деятельности учителя предметной области "Искусство" в работе с одаренными детьми в рамках обновленных ФГОС

В 2021-2022 году предметы образовательной области «Искусство» изучают с 1 по 11 класс. Важным аспектом содержания преподавания области «Искусство» в соответствии с принятой Кон...