Сценарий праздника“ День Учителя”, проведенный учителями и учащимися начальных классов специальной (коррекционной) школы-интерната..
методическая разработка (4 класс) по теме
Сценарий праздника“ День Учителя”, проведенный учителями и учащимися начальных классов специальной (коррекционной) школы-интерната № 65 для глухих детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий праздника "День учителя" | 32.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника“ День Учителя”, проведенный учителями и учащимися начальных классов специальной (коррекционной) школы-интерната.
На сцену выходят чтецы.
1 чтец: ” Здравствуйте, наши любимые учителя”.
2 чтец: ” Здравствуйте, мамы и папы”.
3. чтец: “ Здравствуйте, бабушки и дедушки”.
4. чтец: “ Здравствуйте ребята”.
1 чтец: “ Мы пришли сегодня к вам в зал поздравить наших учителей”.
На сцену выходит ученик, который читает стихотворение.
Стихотворение :
“Праздник в нашем школьном зале,
Мы педагогов всех позвали,
Чтоб добрые слова сказать
И всех сердечно поздравлять”
Чтец уходит со сцены.
2 чтец: “Любимые учителя, мы снимаем перед вами шляпы”.
Чтецы уходят со сцены.
Учащиеся 5 класса танцуют “Танец со шляпами”.
На сцену выходит Незнайка.
Незнайка: “ Здравствуйте. А что вы тут делаете?”
Дети: “ Мы поздравляем учителей”.
Незнайка: “ А кто это учитель? Какая она”.
Дети: “ Учитель нас учит”.
Выступающие уходят со сцены.
Дети 2 класса проводят игру.
Игра “ Что делает учительница? Какая она”.
Ведущий предлагает учащимся таблички, на которых написаны глаголы. Дети выбирают таблички и выкладывают их на наборное полотно.
(учит, рисует, стирает, убирается, рассказывает, добрая, трудолюбивая и т.д.)
Незнайка: ” Хорошие учителя. Я тоже хочу в школу”.
Ведущий: “ Тогда тебе нужно в первый класс, А вот и наши первоклассники. Давайте поприветствует их.
Выходят первоклассники с шарами.
Дети: “ Привет”
Незнайка встает с первоклассниками.
Ведущий: ” Незнайка, а ты умеешь рюкзак собирать”
Незнайка: ”Умею. Легко”.
Незнайка собирает рюкзак с ошибками. Оценка зрителей.
Ведущий : “ Давайте посмотрим, как первоклассники собирают рюкзак.
Игра: “Собери рюкзак для первого класса.
Ведущий: “Ах, какие молодцы. А еще наших первоклассников научили танцевать”.
Танец “Разноцветные стекляшки”.
Незнайка надевает рюкзак.
Незнайка: “Все. Я готов”.
Ведущий: “Подожди, подожди. А ты умеешь считать?”
Незнайка: “ Да. Умею”
Ведущий: “Давайте посмотрим”.
Незнайка решает примеры на табличках неправильно.
Оценка зрителей.
Ведущий: “Давайте покажем Незнайке, как надо считать”.
Игра “ Найди ответ на шарике”.
Незнайка :” Какие хорошие учителя! Как много вы знаете”.
Стихотворение:
“Они знакомят с миром нас,
Когда приходим в первый класс.
На 100 ребячьих “Почему?”
Найдут ответ тебе, ему.
Запомни или запиши:
Всю теплоту своей души Нам отдают учителя
За это всех люблю их я”.
Танец “Танго”.
Незнайка: “Вы умеете считать, писать, читать, танцевать. Я хочу к вам!”
Ведущий: “ Ребята! Возьмем Незнайку?”
Дети: “ Да. Да. Да”.
Ведущий: “Ну вот и Незнайка стал первоклассником.”
Вручение дипломов и подарков первоклассникам.
Танец “ С цветами”
Заключительное слово.
Выходят чтецы: “Спасибо вам, дорогие учителя, за то, что вы есть, за то, что вы такие, и всех мы вас очень любим”
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики в 3 классе специальной (коррекционной) школе- интернат VIII вида
Материал подобран в соответствии с ограниченными возможностями здоровья детей....
Урок по предмету: Развитие устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности на тему "Деревья лиственные и хвойные" в 3 классе специальной (коррекционной) школы- интерната VIII вида г. Чернушка Пермского края
Урок рзработан для уточнения и закрепления знаний учащихся о лиственных и хвойных деревьях, о строении дерева, для формирование умений узнавать деревья по отличительным признакам, пр...
Внеклассное мероприятие для начальных классов специальной (коррекционной) школы-интерната: «Чистота – залог здоровья»
Данное мероприятие предназначено для воспитанников начальных классов специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида с целью привития совокупности гигиенических правил поведения человека, способ...
Открытый урок чтения в 3 классе специальной (коррекционной) школы-интернат 8 вида
Сокольская специальная (коррекционная) школа-интернат 8 видаОткрытый урок по чтению в 3 классеЧтение рассказа «Листобой» по Ю.КовалюУчитель-Толстова Наиля ТагировнаЦель: 1. Через текст рассказа изучит...
Конспект урока ОБЖ "Правила дорожного движения" в 3 классе специальной (коррекционной) школы-интерната 8 вида
Сокольская специальная (коррекционная) школа-интернат 8 видаУрок по ОБЖ в 3 классеПравила дорожного движенияУчитель-Толстова Наиля ТагировнаЦели: 1. Уточнить и расширить представления детей о правилах...
Беседа для 8 класса специальной (коррекционной) школы - интернат VIII вида на тему «Алкоголь в нашей жизни».
Продолжение цикла бесед о здоровом образе жизни для старшеклассников. Ребята на занятии играют в игру на сплочение коллектива "Составление мозаики". Рассказывают стихотворения о вреде алкоголя. Делают...
Урок чтения и развития речи для 4 класса специальной (коррекционной) школы-интерната по теме: Н. Носов «Заплатка».
Цель урока: познакомить с произведением Н.Носова «Заплатка» создать условия для формирования умения выразительно читать.Задачи:дидактические:...