Сценарий праздника“ День Учителя”, проведенный учителями и учащимися начальных классов специальной (коррекционной) школы-интерната..
методическая разработка (4 класс) по теме

Сценарий  праздника“ День Учителя”, проведенный учителями и учащимися  начальных классов специальной (коррекционной) школы-интерната № 65 для глухих детей.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий  праздника“ День Учителя”, проведенный учителями и учащимися  начальных классов специальной (коррекционной) школы-интерната.

На сцену выходят чтецы.

1 чтец: ” Здравствуйте, наши любимые учителя”.

2 чтец: ” Здравствуйте, мамы и папы”.

3. чтец: “ Здравствуйте, бабушки и дедушки”.

4. чтец: “ Здравствуйте ребята”.

1 чтец: “ Мы пришли сегодня к вам в зал поздравить наших учителей”.

 На сцену выходит ученик, который читает стихотворение.

Стихотворение :

“Праздник в нашем школьном зале,

Мы педагогов всех позвали,

Чтоб добрые слова сказать

И всех сердечно поздравлять”

Чтец уходит со сцены.

2 чтец: “Любимые учителя, мы снимаем перед вами шляпы”.

Чтецы уходят со сцены.

Учащиеся 5 класса танцуют “Танец со шляпами”.

 На сцену выходит Незнайка.

Незнайка: “ Здравствуйте. А что вы тут делаете?”

Дети: “ Мы поздравляем учителей”.

Незнайка: “ А кто это учитель? Какая она”.

Дети: “ Учитель нас учит”.

Выступающие уходят со сцены.

Дети 2 класса проводят игру.

Игра “ Что делает учительница? Какая она”.

Ведущий предлагает учащимся таблички, на которых написаны глаголы. Дети выбирают таблички и выкладывают их на наборное полотно.

(учит, рисует, стирает, убирается, рассказывает, добрая, трудолюбивая и т.д.)

Незнайка: ” Хорошие учителя. Я тоже хочу в школу”.

Ведущий: “ Тогда тебе нужно в первый класс, А вот и наши первоклассники. Давайте поприветствует их.

Выходят  первоклассники с шарами.

Дети: “ Привет”

Незнайка встает с первоклассниками.

Ведущий: ” Незнайка, а ты умеешь рюкзак собирать”

Незнайка: ”Умею. Легко”.

Незнайка собирает рюкзак с ошибками. Оценка зрителей.

Ведущий : “ Давайте посмотрим, как первоклассники собирают рюкзак.

Игра: “Собери рюкзак для первого класса.

Ведущий: “Ах, какие молодцы. А еще наших первоклассников научили танцевать”.

Танец “Разноцветные стекляшки”.

Незнайка надевает рюкзак.

Незнайка: “Все. Я готов”.

Ведущий: “Подожди, подожди. А ты умеешь считать?”

Незнайка: “ Да. Умею”

Ведущий: “Давайте посмотрим”.

Незнайка решает примеры на табличках неправильно.

Оценка зрителей.

Ведущий: “Давайте покажем Незнайке, как надо считать”.

Игра “ Найди ответ на шарике”.

Незнайка :” Какие хорошие учителя! Как много вы знаете”.

Стихотворение:

“Они знакомят с миром нас,

Когда приходим в первый класс.

На 100 ребячьих “Почему?”

Найдут ответ тебе, ему.

Запомни или запиши:

Всю теплоту своей души Нам отдают учителя

За это всех люблю их я”.

Танец “Танго”.

Незнайка: “Вы умеете считать, писать, читать, танцевать. Я хочу к вам!”

Ведущий: “ Ребята! Возьмем Незнайку?”

Дети: “ Да. Да. Да”.

Ведущий: “Ну вот и Незнайка стал первоклассником.”

Вручение дипломов  и подарков первоклассникам.

Танец “ С цветами”

Заключительное слово.

Выходят чтецы: “Спасибо вам, дорогие учителя, за то, что вы есть, за то, что вы такие, и всех мы вас очень любим”


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики в 3 классе специальной (коррекционной) школе- интернат VIII вида

Материал подобран в соответствии с ограниченными возможностями здоровья детей....

Урок по предмету: Развитие устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности на тему "Деревья лиственные и хвойные" в 3 классе специальной (коррекционной) школы- интерната VIII вида г. Чернушка Пермского края

Урок рзработан для уточнения  и закрепления  знаний учащихся о  лиственных и хвойных деревьях, о строении дерева, для формирование умений узнавать деревья по отличительным признакам, пр...

Внеклассное мероприятие для начальных классов специальной (коррекционной) школы-интерната: «Чистота – залог здоровья»

Данное мероприятие предназначено для воспитанников начальных классов специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида с целью привития совокупности гигиенических правил поведения человека, способ...

Открытый урок чтения в 3 классе специальной (коррекционной) школы-интернат 8 вида

Сокольская специальная (коррекционная) школа-интернат 8 видаОткрытый урок по чтению в 3 классеЧтение рассказа «Листобой» по Ю.КовалюУчитель-Толстова Наиля ТагировнаЦель: 1. Через текст рассказа изучит...

Конспект урока ОБЖ "Правила дорожного движения" в 3 классе специальной (коррекционной) школы-интерната 8 вида

Сокольская специальная (коррекционная) школа-интернат 8 видаУрок по ОБЖ в 3 классеПравила дорожного движенияУчитель-Толстова Наиля ТагировнаЦели: 1. Уточнить и расширить представления детей о правилах...

Беседа для 8 класса специальной (коррекционной) школы - интернат VIII вида на тему «Алкоголь в нашей жизни».

Продолжение цикла бесед о здоровом образе жизни для старшеклассников. Ребята на занятии играют в игру на сплочение коллектива "Составление мозаики". Рассказывают стихотворения о вреде алкоголя. Делают...

Урок чтения и развития речи для 4 класса специальной (коррекционной) школы-интерната по теме: Н. Носов «Заплатка».

Цель урока:  познакомить с произведением Н.Носова «Заплатка» создать условия для формирования умения выразительно читать.Задачи:дидактические:...