Карта ученика по литературному произведению Джанни Родари "Волшебный барабан"
план-конспект занятия по логопедии (3 класс)
Интегрированное занятие логопеда и учителя начальных классов по программе "Перспектива" для 3 класса.
Задания направлены на развитие осмысленного чтения и письма. Учащиеся оценивают свою работу в баллах, что способствует развитию самоконтроля.
Используются здоровьесберегающие технологии (рисование).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_uchenika_volshebnyy_baraban.docx | 207.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта ученика Фамилия /Имя /Класс _______________________________________________________________ | |||
1.Прочитай через букву. Что получилось? Запиши слова правильно РДОЖДААНРНИИ _____________________________________ Прочитай через букву и распредели слова по вопросам. Составь из получившихся слов название известной сказки. Какие превращения необходимы? Запиши правильно. БВАОРЛАШБЕАБНННИЫКЙ (Какой?) __________________________________________ (Кто?) ____________________________________________ Тема урока: ____________________________________________________ | 0 | 1 | 2 |
2. Прочитай отрывок. Выделяй голосом выделенный слог. Договаривай пропущенные окончания слов. Шел солдат и вдруг уви… охотника, который целил… в дрозда. Забил солдат в бара…. Охотник выро… ружье и пустил… в пляс. А дрозд улетел. Солдат бил в бара… до тех пор, пока охот… не попросил о поща… и обещал не стре… в птиц. Так было и с крестьянин… , который колотил сво… осла. Шел дальше слав… солдат, шел и бил в свой барабан каждый раз, когда нужно было положить конец какому-нибудь безобра…, восстановить справедли… или наказать злодея. А злодеев вся… и несправедливос… разных встреча… почему-то так много, что ему никак не удава… добраться до дома. Но он все равно был дово… . «Мой дом,– решил он будет там, где я смогу делать добро с помощью моего барабана». - Какой по счёту конец сказки мы прочитали? - Подбери однокоренные слова к слову барабан. ______________________________________________________________ | 0 | 1 | 2 |
3. Составь словосочетания по парам. Распредели по порядку концовки сказки. Подчеркни прилагательные. ___сердце доброта ___________________________________________ ___барабан пустота___________________________________________ ___карета почта_____________________________________________ | 0 | 1 | 2 |
4. Найди прилагательные, замени их на антонимы.
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________ | 0 | 1 | 2 |
5. Образуй от существительных прилагательные. Составь словосочетания. Найди синонимы. Выдели их одинаковым цветом. Совесть - _____________________________________________ (человек) Честь - ______________________________________________ (слово) Отвага - ______________________________________________ (поступок) Храбрость - _____________________________________________ (боец) Смелость - ______________________________________________ (решение) | 0 | 1 | 2 |
6. Выдели ударный слог в словах. Составь из слогов пословицу. Запиши. Слова: бережный, побережье, побереги, прочесть, молодость, молоденький, задумчивый
________________________________________________________________ | 0 | 1 | 2 |
7, Восстанови порядок строк. Выпиши словосочетания со словом солдат. Подчеркни прилагательные. __Свою солдатскую семью. __ Он пел, шутил и не тужил. __ И помнил он всегда в строю __ Солдатик оловянный жил. _________________________________________________________________ | 0 | 1 | 2 |
«5» - 12 - 14 баллов «4» - 9 - 11 баллов «3» - 6 - 8 баллов «2» - меньше 6 баллов Моя отметка за урок: _____________________ |
Дополнительное задание: соедини части пословиц, закрась пословицу, которая по твоему мнению особенно подходит к сказке.
Совесть без зубов, | хоть голову снесть |
За совесть, да за честь | самая лучшая подушка |
Совесть потеряешь | а от совести не утаишь |
Чистая совесть - | в том и совесть есть |
От человека утаишь, | другой не купишь |
В ком есть стыд | а загрызёт |
Обведи и раскрась
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование викторин по литературным произведениям для воспитания любви к чтению у учеников начальных классов.
В современном мире ребенок лишь изредка приучен к чтению. Книги заменяются видеоиграми: это общемировая тенденция. Одной из наиболее важных задач школы как социального института является воспитание у ...
конспект урока по литературному чтению Джанни Родари "Приключения Чиполлино"(отрывок) 2 класс Школа 2100
Тема урока:Сказочный герой Чиполлино и его семья.Джанни Родари "Приключения Чиполлино"(отрывок)Цели урока: Познакомить с новым произведением; биографией писателя;Закрепить умение работать с текстом до...
Урок литературного чтения Тема. «Крутим,барабан времени» С. Маршак «И поступь, и голос у времени тише...», картина М.Шагала «Часы с синим крылом».
Презентация. Урок литературного чтения. Учебник Свиридовой....
Технологическая карта урока_Литературное чтение_Позиция читателя в работе с литературным произведением Д.Н. Мамина –Сибиряка «Серая шейка
Класс: 4УМК «РО Л.В. Занкова»Предмет: Литературное чтениеТема: «Позиция читателя в работе с литературным произведением Д.Н. Мамина –Сибиряка «Серая шейка»Тип урока: систематиза...
Технологическая карта урока по литературному чтению 4 класс К.Г. Паустовский «Корзина с еловыми шишками». Музыкальное сопровождение произведение.
Технологическая карта урока по литературному чтению 4 класс К.Г. Паустовский «Корзина с еловыми шишками». Музыкальное сопровождение произведение....
Технологическая карта урока по литературному чтению 3 класс. "Мы идём в библиотеку. Сборники произведений о природе."
Технологическая карта урока по литературному чтению. Программа "Перспектива", 3 класс. Тема: "Мы идём в библиотеку. Сборники произведений о природе."...
Конспект урока по литературному чтению "Джанни Родари "Солнце и туча""
Задачи:Ознакомить с содержанием произведения;Способствовать развитию внимания отношения к авторскому слову учить детей размышлять, над прочитанным, развивать речь учащихся;Воспитывать любовь к природе...