презентация "Реабилитация детей с ДЦП в условиях ГБОУ ТРОЦ "Солнышко"
презентация к уроку по логопедии
"Реабилитация детей с ДЦП в условиях ГБОУ ТРОЦ "Солнышко"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
reabilitatsiya_detey_s_dtsp_v_usloviyah_gbou_trots_solnyshko.pptx | 545.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Кондуктивная педагогика А. Петё (1893 – 1967) Гармоничное развитие моторных функций Развитие познавательных способностей Развитие эмоциональной сферы Развитие социальных навыков на бытовом и интеллектуальном уровне
Двигательные нарушения Психические отклонения по типу психоорганического синдрома Речевые расстройства Низкий уровень произвольности психических процессов Низкий уровень развития мыслительных процессов Трудности в ориентировке в пространстве Низкий уровень развития зрительно-моторной координации Особенности нервно-психического развития детей с ДЦП:
Отделения комплексной реабилитации детей с ДЦП Комплексная психолого-педагогическая реабилитация: психологическая, дефектологическая, логопедическая диагностика и коррекция, ПМПК, социокультурная реабилитация. К омплексная медико-социальная реабилитация: ЛФК, лечебный массаж, медицинское сопровождение ребенка.
Сенсорная комната Мультипсихометр Кабинеты БОС-коррекции Песочная магия Многофункциональный прибор «Дон» Сенсорные панели Компьютерный тренажер « Дельфа » Сухие бассейны Кабинет информатикисо специальной клавиатурой для детей с ДЦП Психолого-педагогическая реабилитация
Направления коррекционно-педагогической работы учителя-дефектолога: Формирование двигательных умений и навыков Коррекция и развитие высших психических функций Стимуляция сенсорной активности Формирование всех форм речевой коммуникации Развитие ручной умелости и подготовка руки к письму Формирование навыков самообслуживания и гигиены
Развитие двигательных и бытовых умений на многофункциональном приборе «Дон» Елена Л, 2001 г.р., ДЦП
Коррекционно-развивающие занятия Денис И.,2006 г.р., ДЦП Максим К., 2011 г.р., ДЦП
Направления логопедической работы: Развитие артикуляционной моторики и мимики Коррекция звукопроизношения и просодики Коррекция звуко -слоговой структуры слова Коррекция и развитие фонематического слуха Коррекция лексико-грамматического строя речи Формирование навыков звукобуквенного анализа и синтеза Формирование связной речи Развитие правильного речевого дыхания
Дифференцированный логопедический массаж по методике Е.В. Новиковой Логопедический массаж — активный метод механического воздействия, который изменяет состояние мышц, нервов, кровеносных сосудов и тканей периферического речевого аппарата.
Коррекция и компенсация имеющихся отклонений в развитии. П редупреждение и преодоление вторичных отклонений в речевом, психическом и физическом развитии . Адаптация и социализация ребенка среди сверстников и в обществе. Цель нашей работы:
Достижения детей Сергей К, 2003 г.р , ДЦП Участник театрализованного представления «Калейдоскоп сказок» Ульяна К, 2000г.р ДЦП Участница городского фестиваля «Русские народные песни» Игорь Ж., 2007 г.р , ДЦП Участник спортивного праздника «Олимпиада-2014»
Благодарю за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация Организация интегрированного обучения детей с ЗПР в условиях массовой школы
Презентация к выступлению на методсовете...
«Остров дружбы» - программа формирования толерантного сознания у детей и подростков в условиях лагеря с дневным пребыванием детей в период школьных каникул.
Программа организации оздоровительного отдыха детей в лагере с дневным пребыванием детей в период школьных каникул на базе общеобразовательной школы...
Обучение детей-инвалидов в домашних условиях
Предлагаемая программа определяет основные направления и содержание коррекционно-воспитательной работы с детьми, имеющими тяжелую умственную отсталость. Главной задачей обучения и воспитан...
"Психолого-педагогическое сопровождение детей с СДВГ в условиях общеобразовательной школы"
Практико-ориентированный проект...
ПРОЕКТНАЯ РАБОТА по теме: «ФОРМИРОВАНИЕ ШКОЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ К ОБУЧЕНИЮ В УСЛОВИЯХ ГБОУ »
Цель проекта: повысить у ребят уверенность в себе через вовлечение их в социально – значимую деятельность. Задачи:1. формирование коммуникативных навыков общения. 2. Развитие навыков к...
Доклад на тему: "Воспитание детей с ОВЗ и в норме:Общее и различия.Инклюзивная форма образования для детей с ОВЗ в условиях сельской общеобразовательной школы
laquo;Решающее значение для будущего российской школы приобретает профессиональный рост учителя, - заявил глава государства. – Он должен быть готов использовать в обучении современные технологи...
Тема самообразования "Развитие речи детей в игровой деятельности у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО"
Самообразование по речевому развитию детей. Разработано на три года: 1 младший возраст, 2 младший и средний возраст....