Годовой план работы логопеда
календарно-тематическое планирование по логопедии
план работы логопеда на I полугодие по всем направлениям
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
godovoy_plan_logo_1_polugodie.docx | 17.08 КБ |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ:
Директор школы
_______
Пр. № _____ от _____2018г
План работы логопедического пункта
на 2018-2019 учебный год
Направление работы | Цели | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | ||
Логопедическая диагностика | 1.Ранее выявление речевого дефекта у детей с нарушением речи. 2.Постановка точного логопедического диагноза. 3.Выработка умения правильно заполнять речевые карты. | 1. Подготовка дидактического материала для обследования речи. 2.Обследование речи детей (беседы, наблюдения). 3. Заполнение речевых карт учащихся. 4.Заполнение представления учителя-логопеда на учащихся, стоящих на учете ПМПК. | 1. Просмотр письменных работ учащихся 2-4 классов с целью выявления дисграфии. 2. Динамическое наблюдение за детьми в процессе обучения. 3. Заполнение речевых карт учащихся. | 1. Диагностика актуального развития по запросу учителей. | 1. Обследование устной и письменной речи детей 2-4 классов, заявленных на ПМПК. | ||
Организационно-методическая работа | 1.Создать условия для эффективной коррекционной работы. | 1. Комплектование групп учащихся с учетом однородности структуры речевого дефекта. 2. Оформление журнала обследования устной и письменной речи. 3.Заполнение речевых карт учащихся, зачисленных на логопедические занятия. 4. Составление и утверждение расписания логопедических занятий. 5. Составление списка учащихся, нуждающихся в логопедической помощи. 6.Оформление и заполнение журнала учета посещаемости логопедических занятий | 1.Подготовка дидактического материала для занятий. 3.Паспортизация кабинета. | 1. Изучение нормативных документов. 2. Районный семинар логопедов. | 1. Систематизация материала в компьютерном варианте. | ||
Анализ и планирование | 1.Выработка стратегии коррекционного развития работы, ее систематизация и анализ | 1.Анализ медицинских карт учащихся начальных классов и вновь прибывших учащихся. 2.Составление календарно-тематических планов логопедических занятий с каждой группой. 3.ПМПк « Планирование работы на 2016-2017уч. год» | 1.Анализ выполнения программы для детей стоящих на учете ПМПк (отчет за 1 четверть). 2.Анализ и заполнение « Листа коррекционных занятий» для детей, стоящих на учете ПМПК. | 1. Анализ контрольных срезов по русскому языку и технике чтения детей – логопатов ( мониторинг). 2.Анализ выполнения программы для детей стоящих на учете ПМПк ( отчет за 2 четверть). | |||
Коррекционно-развивающая работа | 1.Создание оптимальных условий для успешного развития, обучения детей с нарушением речи | 1.Зачислить на логопедические занятия в первую очередь учащихся, имеющих речевые дефекты, препятствующие успешному усвоению школьной программы. 2.Проведение индивидуальных, подгрупповых и групповых занятий по коррекции звукопроизношения, по развитию лексико-грамматических компонентов и формированию связной речи. 3. Изучать индивидуальные особенности учащихся, проявлять индивидуальный подход к преодолению речевых нарушений. 4. Динамическое наблюдение за детьми в процессе обучения. | |||||
Профилактическая и консультационная работа | 1.Пропаганда логопедических занятий. 2.Предупреждение и своевременное преодоление дефектов устной и письменной речи и обусловленной ими неуспеваемости по родному языку и другим предметам | 1. Совещание учителей начальной школы « Итоги логопедического обследования учащихся. Расписание занятий» 2.Ознакомление родителей с результатами обследования детей. | 1. Оказание консультативной помощи вновь прибывшим учителям 1-х классов. 2.Открытые занятия для родителей. 3.ППК « Адаптация учащихся 1-х классов». 4.Оформление сменного стенда для просвещения и консультации родителей. 5. Проведение мастер – класса коррекционного занятия для студентки дефектологического факультета Вежниной Н.В. | 1.Консультирование родителей, имеющих детей до 7 лет с дефектами речи, не посещающих школу. 2.Консультирование родителей по специфическим вопросам | |||
Работа с детьми, стоящими на учете в ПМПК | Создание оптимальных условий для развития эмоционального, интеллектуального и речевого потенциала ребёнка. | 1.Разработка и реализация индивидуальных коррекционных программ для детей | 1. Проведение индивидуальных занятий по исправлению недостатков речи. 2.Прогностическое консультирование родителей детей с ОВЗ. 3. Проведение консультационных мероприятий с педагогическими работниками для реализации программ по обучению детей с ОВЗ. 4.Использование в работе с детьми-инвалидами логоритмических занятий, технологии моделирования и проигрывания сказок. 5. Мониторинг динамики |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Годовой план работы школьного учителя-логопеда
В качестве обмена опытом предлагаю Вашему вниманию годовой план работы школьного учителя-логопеда. Буду рада, если он окажется полезен молодым специалистам....
Годовой план работы учителя-логопеда
Предлагаю Вашему вниманию годовой план работы школьного учителя-логопеда....
Годовой план работы учителя-логопеда на школьном логопункте на 2014-15 учебный год
Годовой план работы учителя-логопеда на школьном логопункте на 2014-15 учебный год...
Годовой план работы учителя-логопеда
Годовой план содержит основные направления работы учителя-логопеда на школьном логопункте....
Годовой план работы школьного логопеда
Годовой план работы школьного логопеда....
Годовой план работы учителя-логопеда
Перспективное планирование работы учителя-логопеда...
Годовой план работы учителя-логопеда на 2018 - 2019 учебный год
Годовой план отражает работу учителя - логопеда в рамках образовательного учреждения по основным направлениям в течение всего учебного года. Цель данного документа - отразить работу учителя - логопеда...