Годовой план работы логопеда
календарно-тематическое планирование по логопедии

план работы логопеда на I полугодие по всем направлениям

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл godovoy_plan_logo_1_polugodie.docx17.08 КБ

Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДАЮ:

Директор школы

_______

Пр. № _____ от _____2018г

План работы логопедического пункта

на 2018-2019 учебный год

Направление работы

Цели

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Логопедическая диагностика

1.Ранее выявление речевого дефекта у детей с нарушением речи.

2.Постановка точного логопедического диагноза.

3.Выработка умения правильно заполнять речевые карты.

1. Подготовка дидактического материала для обследования речи.

2.Обследование речи детей (беседы, наблюдения).

3. Заполнение речевых карт учащихся.

4.Заполнение представления учителя-логопеда на учащихся, стоящих на учете ПМПК.

1. Просмотр письменных работ учащихся 2-4 классов с целью выявления дисграфии.

2. Динамическое наблюдение за детьми в

процессе обучения.

3. Заполнение речевых карт учащихся.

1. Диагностика актуального развития по запросу учителей.

1. Обследование устной и письменной речи детей 2-4 классов, заявленных на ПМПК.

Организационно-методическая работа

1.Создать условия для эффективной коррекционной работы.

1. Комплектование групп учащихся с учетом однородности структуры речевого дефекта.

2. Оформление журнала обследования устной и письменной речи. 3.Заполнение речевых карт учащихся, зачисленных на логопедические занятия.

4. Составление и утверждение расписания логопедических занятий.

5. Составление списка учащихся, нуждающихся в логопедической помощи.

6.Оформление и заполнение журнала учета посещаемости логопедических занятий

1.Подготовка дидактического материала для занятий.

3.Паспортизация кабинета.

1. Изучение нормативных документов.

2. Районный семинар логопедов.

1. Систематизация материала в компьютерном варианте.

Анализ и планирование

1.Выработка стратегии коррекционного развития работы, ее систематизация и анализ

1.Анализ медицинских карт учащихся начальных классов и вновь прибывших учащихся.

2.Составление календарно-тематических планов логопедических занятий с каждой группой.

3.ПМПк « Планирование работы на 2016-2017уч. год»

1.Анализ выполнения программы для детей стоящих на учете ПМПк (отчет за 1 четверть).

2.Анализ и заполнение « Листа коррекционных занятий» для детей, стоящих на учете ПМПК.

1. Анализ контрольных срезов по русскому языку и технике чтения детей – логопатов ( мониторинг).

2.Анализ выполнения программы для детей стоящих на учете ПМПк ( отчет за 2 четверть).

Коррекционно-развивающая работа

1.Создание оптимальных условий для успешного развития, обучения детей с нарушением речи

1.Зачислить на логопедические занятия в первую очередь учащихся, имеющих речевые дефекты, препятствующие успешному усвоению школьной программы.

2.Проведение индивидуальных, подгрупповых и групповых занятий по коррекции звукопроизношения, по развитию лексико-грамматических компонентов и формированию связной речи.

3. Изучать индивидуальные особенности учащихся, проявлять индивидуальный подход к преодолению речевых нарушений.

4. Динамическое наблюдение за детьми в процессе обучения.

Профилактическая и консультационная работа

1.Пропаганда логопедических занятий.

2.Предупреждение и своевременное преодоление дефектов устной и письменной речи и обусловленной ими неуспеваемости по родному языку и другим предметам

1. Совещание учителей начальной школы « Итоги логопедического обследования учащихся. Расписание занятий»

2.Ознакомление родителей с результатами обследования детей.

1. Оказание консультативной помощи вновь прибывшим учителям 1-х классов.

2.Открытые занятия для родителей.

3.ППК « Адаптация учащихся 1-х классов».

4.Оформление сменного стенда для просвещения  и консультации родителей.

5. Проведение мастер – класса коррекционного занятия  для студентки дефектологического факультета Вежниной Н.В.

1.Консультирование родителей, имеющих детей до 7 лет с дефектами речи, не посещающих школу. 2.Консультирование родителей по специфическим вопросам

Работа с детьми, стоящими на учете в ПМПК

Создание оптимальных    условий для  развития 

эмоционального, интеллектуального и речевого  потенциала ребёнка.

1.Разработка и реализация индивидуальных коррекционных программ для детей

1. Проведение индивидуальных занятий по исправлению недостатков речи.

2.Прогностическое консультирование родителей детей с ОВЗ.

3. Проведение консультационных мероприятий с педагогическими работниками для реализации программ по обучению  детей с ОВЗ.

4.Использование в работе с детьми-инвалидами логоритмических занятий, технологии моделирования и проигрывания сказок.

5. Мониторинг динамики


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Годовой план работы школьного учителя-логопеда

В качестве обмена опытом  предлагаю Вашему вниманию годовой план работы школьного учителя-логопеда. Буду рада, если он окажется полезен молодым специалистам....

Годовой план работы учителя-логопеда

Предлагаю Вашему вниманию годовой план работы школьного учителя-логопеда....

Годовой план работы учителя-логопеда на школьном логопункте на 2014-15 учебный год

Годовой план работы учителя-логопеда на школьном логопункте на 2014-15 учебный год...

Годовой план работы учителя-логопеда

Годовой план содержит основные направления работы учителя-логопеда на школьном логопункте....

Годовой план работы школьного логопеда

Годовой план работы школьного логопеда....

Годовой план работы учителя-логопеда

Перспективное планирование работы учителя-логопеда...

Годовой план работы учителя-логопеда на 2018 - 2019 учебный год

Годовой план отражает работу учителя - логопеда в рамках образовательного учреждения по основным направлениям в течение всего учебного года. Цель данного документа - отразить работу учителя - логопеда...