Мастер – класс «Структура логопедического занятия»
проект по логопедии (2 класс)
Мастер – класс «Структура логопедического занятия» представлен в виде презентации к логопедическому занятию п теме "Пространственное значение предлогов". Особое внимание в структуре отводится коррекционной направленности занятия,свсязи речевых и неречевых функций для системной коррекции нарушений у обучающихся с умственной отсталостью
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master_-_klass.ppt | 1023.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Логопедическое занятие по теме «Пространственное значение предлогов. Изучение предлогов ПОД и НАД.» 1 класс – знакомство 2 класс – В, НА, ИЗ, У, С 3 класс – К, ОТ, ПОД, НАД, О (ОБ) 4 класс -ДО, БЕЗ, ОКОЛО, ПЕРЕД Изучение предлога Закрепление его в грамматической конструкции Дифференциация предлогов
Цели занятия Образовательная: уточнение пространственного значения предлогов и верное употребление их в речи при согласовании слов формирование представления о предлоге, как самостоятельной части речи; расширение словарного запаса предлогов. Воспитательная: расширение кругозора детей; закрепление умения работать в паре; формирование навыков само- и взаимоконтроля; закрепление знаний о правилах поведения на дороге. Коррекционная: развитие зрительного, слухового внимания и памяти; развитие пространственного восприятия, зрительного гнозиса; совершенствование мелкой моторики.
Оргмомент Грузовик гаража выезжает не спеша, Нас везет автобус школу, будет путь не очень долог. Вот машина дороге, а ней велосипед. Какие слышал ты предлоги, скорее дай сейчас ответ! ИЗ ЗА НА В
Нацеливание Я предлагаю вам повторить изученные предлоги уточнить их значение поработать со схемами предлогов познакомиться с двумя новыми предлогами
Активизация знаний обучающихся, подведение к теме: Что такое предлог? Как пишутся предлоги со словами? Для чего нужны предлоги? Продолжите фразу: «Предлоги помогают нам узнать …» СЛОВО СЛОВО
ТРАНСПОРТ НАЗЕМНЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ВОДНЫЙ
Коррекция мелкой моторики Цель – развитие моторики пальцев рук и закрепление умения соотносить предлоги и их схемы
Развитие зрительного внимания ДОМ ОТ ВЕ КОТ ДО НЕ ЗА К С ПА В ЗО ВА НА
Гимнастика для глаз
Гимнастика для глаз
Изографы – словарные сова
Назовите словарные слова. Назовите предметы наземного транспорта, воздушного, водного. Как называется человек, который управляет автомобилем? ЛИСТ Человек, который управляет велосипедом? ИСТ
Развитие слухового внимания На остановке было много людей. Кукла упала с дивана. Эта книга о войне. Дима с мамой пришли домой. НА С О С
Физминутка «Самолет» Мы – отважные пилоты, Повели мы самолеты, Подлетаем мы К окну, Набираем высоту. ДО доски мы долетели И К шкафу поближе сели. Вот НАД партой покружились И НА стулья опустились.
Новая тема
Закрепление изученных предлогов
Закрепление изученных предлогов «Волшебный круг»
Закрепление изученных предлогов Лампа висит столом. Кот сидит диване. Собака спряталась креслом.
Прием пиктограмм Птица сидит Мяч закатился Вещи сложили Пчела кружит
Прием пиктограмм ПИШИ ОТДЕЛЬНО ВСЕ ПРЕДЛОГИ!
Итог С какими предлогами сегодня мы познакомились? Для чего нужны предлоги? Что показывают предлоги НАД и ПОД? Как пишутся предлоги со словами?
Цели занятия Образовательная: уточнение пространственного значения предлогов и верное употребление их в речи при согласовании слов формирование представления о предлоге, как самостоятельной части речи; расширение словарного запаса предлогов. Коррекционная: развитие зрительного, слухового внимания и памяти; развитие пространственного восприятия, зрительного гнозиса; совершенствование мелкой моторики. Воспитательная: расширение кругозора детей; закрепление умения работать в паре; формирование навыков само- и взаимоконтроля; закрепление знаний о правилах поведения на дороге.
С п а с и б о за в н и м а н и е!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Структура логопедического занятия при ОНР
Структура логопедического занятия...
Методическая разработка логопедического занятия. Слоги. Слоговой анализ и синтез слов различной слоговой структуры. 2 класс.
Данная методическая разработка предназначена для учителей-логопедов начальной школы, работающих с детьми, имеющими нарушения письма и чтения, обусловленных фонематическим и фонетико-фонематическим нед...
Динамика речевого развития учащихся 1-х классов, посещающих логопедические занятия в 2015-2016 учебном году
Динамика речевого развития учащихся 1-х классов, посещающих логопедические занятия в 2015-2016 учебном году...
Использование кинезиологических технологий в структуре логопедических занятий
Данная прецентация рассказывает о возможности использования кинезиологических технологий в структуре логопедических занятий в качестве динамической паузы....
Мастер-класс "Педагогическая составляющая занятий внеурочной деятельности по скорочтению"
Скорочтение — способность быстрого восприятия текстовой информации при использовании особых способов чтения.Достоинство техники скорочтения — возможность увеличить объем запоми...
Мастер-класс открытого внеурочного занятия по курсу «Мы твои друзья»
Тема : Такие разные собаки....
Мастер-класс «Структура современного урока в контексте требований ФГОС»
Представлена типология уроков по ФГОС. Продемонстрированы этапы урока комплексного применения знаний (урока-практикума), цель каждого этапа, используемые нетрадиционные приёмы. Оценивание успешности п...