Методика исследования письменной и устной речи
учебно-методический материал по логопедии (2, 3, 4 класс)
Исследование письменной речи среди учащихся вторых, третьих и четвертых классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodika_issledovanie_pismennoy_rechi.pdf | 152.77 КБ |
obsledovanie_pisma_i_chteniya_metodika.pdf | 182.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно – тематический план по предупреждению и коррекции нарушений письменной и устной речи.
Календарно – тематический план по предупреждению и коррекции нарушений письменной и устной речи....
Рабочая программа Кружка «Учусь правильно говорить» (коррекция письменной и устной речи) Класс 2
Данная программа позволяет скорректировать фонематическое недоразвитие за счет тщательной проработки смешиваемых звуков и букв изолированных, в составе слогов, слов, предложений. Такая проработка...
кружок по русскому языку «Учусь правильно говорить» (коррекция письменной и устной речи)
В содержании программы кружка по русскому языку заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся универсальных способов деятельности и ключевых компетенций.Содер...
"Влияние звукопроизношения ребенка на письменную и устную речь"
Влияние звукопроизношения ребенка на письменную и устную речь Необходимо помнить, что устную речь у младших классов надо развивать не только в плане расширения словарного запаса и ...
Светлана Юлиановна Шишкова "В школу с радостью. Коррекция и развитие письменной и устной речи. От 5 до 14 лет."
Вы ищете проверенное пособие, которое поможет вашему ребенку быстро развить навыки чтения и письма? Десятки тысяч родителей уже воспользовались удивительной методикой, которая получила название «Букво...
РОЛЬ ОБЪЯСНИТЕЛЬНЫХ ДИКТАНТОВ В ОБОГАЩЕНИИ ЛЕКСИЧЕСКОЙ БАЗЫ ПИСЬМЕННОЙ И УСТНОЙ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Развитие речи детей является одной из ведущих задач в современной начальной школе....
Нарушение письменной и устной речи
Презентация для родителей, имеющих детей, у которых нарушена письменная (дисграфия) и устная (дислексия) речь...