презентация Применение технологии моделирования на логопедических занятиях в начальной школе.
презентация к уроку по логопедии (1 класс)
Моделирование- это метод познания окружающего мира,состоящий в создании и исследований моделей. Обобщенные графические модели можно рассматривать и как учебную опору искусственно созданную наглядную подсказку,необходимую учащимся для овладения новым материалом.и освоения последовательности выполнения с ним умственных действий.Учебная опора обеспечивает интериоризацию действий от внешних форм к внутренним,позволяет объединить вербальную орфографическую информацию и сжато представить ее в графическом виде.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zavyalova_ia.ppt | 1.34 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Моделирование - м етод научного исследования, заключающийся в построении и изучении моделей исследуемого объекта
Л.М.Фридман предлагает классификацию моделей, используемых в науке, технике, быту и обучении
Этапы моделирования :
СХЕМЫ
СЛОГ 1 слог 2 слога 3 слога УДАРЕНИЕ
Модель орфограммы «Безударная гласная в корне»
Модель орфограммы «Разделительный твердый знак»
Классификация. (по, в, за, про, у, на, над, с, под, об)
Приемы работы со схемой
Приемы работы со схемой
Приемы работы со схемой
Приемы работы со схемой
Приемы работы со схемой
Приемы работы со схемой
«ПОПС-формула» автор : Дэйвид Маккойд-Мэйсон
Составление модели правила «Парные согласные в корне слова» 1) Приведите примеры объектов, которые соответствуют данной модели. 2) Расставьте карточки-схемы правильно.
Модель плана исследования Что ? Надо проверять Где ? Чем ? Как ?
СОЗДАВАТЬ И ПОДДЕРЖИВАТЬ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА И САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ УМСТВЕННОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПРИМЕНЯТЬ РАЗНООБРАЗНЫЙ АРСЕНАЛ МЕТОДОВ И СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ФОРМИРОВАТЬ СПОСОБЫ УМСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ УЧАЩИХСЯ ФОРМИРОВАТЬ И РАЗВИВАТЬ ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА ШКОЛЬНИКА, В ЧАСТНОСТИ САМОУПРАВЛЯЮЩИХ МЕХАНИЗМОВ ЛИЧНОСТИ ОБЕСПЕЧИВАТЬ ВЫСОКИЙ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ЛОГОПЕДА И УЧАЩИХСЯ УВЕЛИЧИВАТЬ ОБЪЕМ И ПРОЧНОСТЬ ПОЛУЧЕННЫХ НА ЗАНЯТИИ ЗНАНИЙ,УМЕНИЙ И НАВЫКОВ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Применение технологии модульного обучения в курсе математики начальной школы
Рассмотренны основные принципы технологии модульного обучения на примере урока по теме "Пересечение множеств", изучаемой по программе "Школа 2100" в третьем классе....
Статья "Применение технологии разноуровневой дифференциации на уроках в начальной школе"
Начальная школа является важным этапом возрастного развития и становления личности детей, она должна и непременно обязана гарантировать высокий уровень образования. Наша школа обучает детей с разным у...
Применение технологий диалогового взаимодействия на уроках в начальной школе
Применение технологий диалогового взаимодействия на уроках в начальной школе...
Применение технологии проблемного обучения на уроках в начальной школе
В статье описывается применение технологии проблемного обучения на уроках в начальной школе...
Презентация «Применение технологии смыслового чтения на уроках в начальной школе»
«Применение технологии смыслового чтения на уроках в начальной школе» ...
Статья "Использование здоровьесберегающих технологий на логопедических занятиях в начальной школе с детьми ОВЗ"
Логопедическая практика показывает, что с каждым годом увеличивается количество детей с дизартрией, стертой формой дизартрии, моторной, сенсорной алалией, заиканием, ринолалией. Известно, что младший ...
Презентация интерактивной программы "Компьютерный практикум для проведения логопедических занятий в начальной школе"
Материал кратко знакомит с интерактивной программой, которую эффективно можно использовать на коррекционно-развивающих знятиях учителя-логопеда...