Завьялова Ирина Антоновна

Сайт учителя-логопеда

Дорогу осилит идущий!

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: коррекционная педагогика

Увлечения: цветоводство, вязание, театр

Регион: Архангельская область

Населенный пункт: Архангельск

Место работы: МБОУ СШ № 35

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zavyalova-irina-antonovna
Кто битым жизнью был, тот большего добьется. Пуд соли съевший - выше ценит мед. Кто слезы лил, тот искренней смеется. Кто умирал, тот знает, что живет
Омар Хайам

Работая логопедом,не перестаю радоваться тому, что выбрала такую гуманную профессию, которая гармонично сочетает в себе милосердие медицины, мудрость педагогики и прозорливость психологии.

О себе

Образование:  высшее, дефектологическое.

Педагогический стаж: 39 лет

Квалификационная категория: высшая.

В 1983 году завершила обучение в Минском Государственном педагогическом институте им.М.Горького (очная форма) по специальности: дефектология.

Квалификация: учитель и логопед вспомогательной школы,олигофренопедагог дошкольных учреждений.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Тимур и его  команда.

Как закалялась сталь

Педагогическая поэма.

Люди на болоте

Мой взгляд на мир

 

Я горжусь своей профессией. Я не ошиблась в выборе профессии − мое призвание помогать детям, стать счастливее, увереннее, раскрепощённее. Я стараюсь помочь ребенку поверить в себя,учу преодолевать трудности и прививаю любовь к родному слову. Трудная, кропотливая работа учителя - логопеда и маленького человека по преодолению речевого нарушения способствует не только развитию его познавательной деятельности,но и позволяет открыть великую радость человеческого общения со сверстниками и со взрослыми. В процессе совместного творчества ребенок становится более эмоциональным, пытливым, отзывчивым, меняются его взгляды на мир.

Много лет отдано школе, детям, были радости и огорчения, но каждое утро с радостью иду в школу на встречу с моими друзьями. Гибкость,мудрость,терпение, а главное – любовь к детям помогают мне добиваться успехов в работе.

            В настоящее время в России лишь 14% детей практически здоровы, в тоже время половина имеет отклонения в состоянии здоровья, а 35 % страдают хроническими заболеваниями. В 1990-е годы появился термин “децелерация”, сущность которого заключается в замедленном темпе роста и развития детей. 40% первоклассников имеют отклонения в развитии  речи. Эти дети нуждаются в сопровождении специалистов. Очень важно на первом этапе обучения выявить таких детей,провести дифференциальную диагностику и вовремя оказать коррекционную помощь.Развитие и перспективы ребенка, имеющего речевые нарушения,во многом зависят от квалификации специалиста работающего с ним.Учитель-логопед не только открывает ему неограниченные возможности общения,он - своеобразный проводник маленького человека в многообразный мир человеческих отношений.Преодоление речевого нарушения вселяет в ребенка уверенность в собственных силах,способствует развитию его познавательных способностей.

Ребенок – это сердце общества. Детство – это экологическая ниша нашего общества, нашей духовности. Важно эту нишу сохранить, иначе экология  погибнет, а общество потеряет свою духовность.

         “Годы работы все очевиднее подтверждают, что дети заслуживают  уважения, доверия и дружеского отношения,что нам приятно быть с ними в этой ясной атмосфере ласковых ощущений, веселого смеха, первых бодрых усилий и удивления,чистых,светлых и милых радостей,что работа эта живая,плодотворная и красивая.”                                  Я.Корчак

Мои достижения

Награждена Почетной грамотой мэрии города Архангельска Департамента образования за многолетний творческий труд и большой личный вклад в практическую языковую подготовку учащихся. 2012год.

Награждена Почетной грамотой Министерства образования,науки и культуры Архангельской области за добросовкстный педагогический труд,высокие результаты в обучении и воспитании подрастающего поколения, большой личный вклад в формирование культурного и нравственного развития личности.

Награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов,формирование интеллектуального,культурного и нравственного развития личности,большой личный вклад в практическую подготовку учащихся и воспитанников.2013 год.

ПобедительВсероссийского дистанционного конкурса с международным участием "Лучший открытый урок".Награждена Дипломом I степени.2015год.

Победитель Всероссийского профессионального конкурса педагогического мастерства"Олимпиада работников образовательных учреждений" по направлению"логопедия".2013 год.

Благодарность за высокий профессионализм и активное участие в организации интеллектуальной и творческой деятельности школьников.Мир конкурсов Уникум.2014 год

Победитель Всероссийского дистанционного конкурса с международным участием "Здоровьесберегающие технологии в практике педагога".Награждена дипломом Iстепени.2015 год.

Награждена Почетной грамотой администрации муниципального образования<<Город Архангельск>>Департаминта образования за многолетнюю добросовестную,плодотворную работу в деле обучения и воспитания учащихся.2016 год.

Победитель Всероссийского тестирования<<Радуга талантов Февраль 2018>>

Победитель во Всероссийском конкурсе<<Оценка уровня профессиональной компетенции учителя-логопеда>> 2018 год.

Победитель Всероссийского дистанционного педагогического конкурса <<Лучшая педагогическая разработка>> 2018 год.

Благодарность за участие в образовательной программе дополнительного образования детей с применением федеральных цифровых ресурсов.№12274 Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки г.Санкт-Петербург 03.06.2020г.

Победитель Всероссийского  конкурса "Взаимодействие педагогов и родителей в процессе организации учебно-воспитательного процесса в соответствии с ФГОС" 16.09.2020г.

Благодарность за проведение экскурсии  Инновационные изюминки большой школы в рамках городского семинара для молодых руководителей и кадрового резерва руководителей в условиях реализации муниципального проекта "Профессиональный конструктор"22.02.2021г.

Награждена нагрудным знаком "Почетный работник  воспитания и просвещения Российской Федерации" Министерство Просвещения РФ сентябрь 2021 г.

Победитель в Международной интернет-олимпиаде по логопедии "Моя профессия - логопед"Диплом №ДО285738 МЦОиП 12.09.2022г. 

Призер Международного профессионального конкурса для логопедов,психологов,дефектологов "Говорим правильно" "Проект инновационной разравотки и внедрения здоровьесберегающей технологии в логопедическую коррекцию"Диплом  Москва,05.10.2022

 

 

 

 

 

 

Моё портфолио

“Ведь мудро сказал тот, кто  сказал,что школы -   мастерские гуманности, если они достигают того, что люди становятся действительно людьми... Это  будет происходить в том случае, если школы много потрудятся над тем, чтобы сделать  людей мудрыми по уму, благонравными в своих действиях и благочестивыми сердцем”.

                     Я.А. Каменский

Мои публикации:
Коррекционная педагогика
Логопедия
Материалы для родителей
Междисциплинарное обобщение
Добавить грамоту в портфолио