Презентация интерактивной программы "Компьютерный практикум для проведения логопедических занятий в начальной школе"
компьютерная программа по логопедии (1, 2, 3, 4 класс)
Материал кратко знакомит с интерактивной программой, которую эффективно можно использовать на коррекционно-развивающих знятиях учителя-логопеда
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompyuternyy_praktikum_dlya_logopeda_-_chast_2.ppt | 2.35 МБ |
kompyuternyy_praktikum_dlya_logopeda_-_chast_1.ppt | 417 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Интерфейс игры: начало
Интерфейс игры: проведение
Интерфейс игры: завершение
не требует существенной перестройки учебного процесса; позволяет проводить занятия логопеду, обладающему минимальными навыками работы с компьютером; позволяет работать вдвоём за одним компьютером. Технология использования
Учебно-методическое пособие подготовительный этап; восполнение пробелов в развитии звуковой стороны речи; восполнение пробелов лексико-грамматического развития; восполнение пробелов в формировании связной речи; развитие индивидуальных качеств.
Составление программы занятия
Пакет Режимы проведения Меню
http://www.logozavr.ru e-mail: info@logozavr.ru Сайт технической поддержки: Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность: логопедические занятия отнимают дополнительное время и силы; у проблемных детей наблюдается снижение интереса к учебе, эмоциональная неустойчивость, быстрая истощаемость ресурсов внимания; в начальной школе происходит смена ведущей деятельности ребёнка с игровой на учебную; компьютер – универсальная игрушка.
Основные цели применения: предупреждение и исправление дисграфии и дислексии; восполнение пробелов изучения учебной программы; развитие восприятия, внимания, зрительной памяти, мышления.
Состав практикума: 20 компьютерных игр; конструктор урока; около 1300 дидактических упражнений; учебно-методическое пособие – 226 стр.
Компьютерная игра имеет дидактические цели; использует оптимальное сочетание учебных и развлекательных элементов; позволяет сохранять статистические результаты; соответствует возрастным особенностям развития детей; имеет ограниченную длительность (3-5 мин).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация и проведение логопедических праздников в начальной школе, как средство повышения учебной мотивации
Как создать и поддержать интерес детей к правилам грамматики русского языка, развивать фонематические процессы и коммуникативные навыки, не усаживая их за парты? Об этом в следующей публикации : "Орга...
Методическое пособие по материалам краеведения «Истоки родного края» для проведения внеклассных занятий в начальной школе ( Традиции народов Урала)
Методическое пособие составленно соотвецтвенно с требованиями ФГОС. Состоит из разработок внеклассных занятий, которые направлены на воспитпние толерантности у учащихся начальной школы....
Черошникова Г.С.Логопедические занятия в начальной школе
Логопедические занятия в начальной школе. Конспекты занятий по 1 этапу...
презентация Применение технологии моделирования на логопедических занятиях в начальной школе.
Моделирование- это метод познания окружающего мира,состоящий в создании и исследований моделей. Обобщенные графические модели можно рассматривать и как учебную опору искусственно созданную наглядную п...
Логопедическое занятие в начальной школе. Сочинение «Зимний лес»
Логопедическое занятие в начальной школе. Сочинение «Зимний лес»...
Статья "Использование здоровьесберегающих технологий на логопедических занятиях в начальной школе с детьми ОВЗ"
Логопедическая практика показывает, что с каждым годом увеличивается количество детей с дизартрией, стертой формой дизартрии, моторной, сенсорной алалией, заиканием, ринолалией. Известно, что младший ...
Развитие и коррекция устной и письменной речи на логопедических занятиях в начальной школе
В практическом осуществлении учебно–воспитательной работы в специальной (коррекционной) школе коррекционное развитие как специально организуемый и направляемый процесс...