Презентация интерактивной программы "Компьютерный практикум для проведения логопедических занятий в начальной школе"
компьютерная программа по логопедии (1, 2, 3, 4 класс)

Катрухина Ирина Федоровна

Материал кратко знакомит с интерактивной программой, которую эффективно  можно использовать на коррекционно-развивающих знятиях учителя-логопеда

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Компьютерный практикум для проведения логопедических занятий в начальной школе Разработан по заказу Управления образования Администрации Калининградской области в 2005 году Варченко В.И., Ларина А.Б.

Слайд 2

Интерфейс игры: начало

Слайд 3

Интерфейс игры: проведение

Слайд 4

Интерфейс игры: завершение

Слайд 5

не требует существенной перестройки учебного процесса; позволяет проводить занятия логопеду, обладающему минимальными навыками работы с компьютером; позволяет работать вдвоём за одним компьютером. Технология использования

Слайд 6

Учебно-методическое пособие подготовительный этап; восполнение пробелов в развитии звуковой стороны речи; восполнение пробелов лексико-грамматического развития; восполнение пробелов в формировании связной речи; развитие индивидуальных качеств.

Слайд 7

Составление программы занятия

Слайд 8

Пакет Режимы проведения Меню

Слайд 9

http://www.logozavr.ru e-mail: info@logozavr.ru Сайт технической поддержки: Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Компьютерный практикум для проведения логопедических занятий в начальной школе Разработан по заказу Управления образования Администрации Калининградской области в 2005 году Варченко В.И., Ларина А.Б.

Слайд 2

Актуальность: логопедические занятия отнимают дополнительное время и силы; у проблемных детей наблюдается снижение интереса к учебе, эмоциональная неустойчивость, быстрая истощаемость ресурсов внимания; в начальной школе происходит смена ведущей деятельности ребёнка с игровой на учебную; компьютер – универсальная игрушка.

Слайд 3

Основные цели применения: предупреждение и исправление дисграфии и дислексии; восполнение пробелов изучения учебной программы; развитие восприятия, внимания, зрительной памяти, мышления.

Слайд 4

Состав практикума: 20 компьютерных игр; конструктор урока; около 1300 дидактических упражнений; учебно-методическое пособие – 226 стр.

Слайд 5

Компьютерная игра имеет дидактические цели; использует оптимальное сочетание учебных и развлекательных элементов; позволяет сохранять статистические результаты; соответствует возрастным особенностям развития детей; имеет ограниченную длительность (3-5 мин).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация и проведение логопедических праздников в начальной школе, как средство повышения учебной мотивации

Как создать и поддержать интерес детей к правилам грамматики русского языка, развивать фонематические процессы и коммуникативные навыки, не усаживая их за парты? Об этом в следующей публикации : "Орга...

Методическое пособие по материалам краеведения «Истоки родного края» для проведения внеклассных занятий в начальной школе ( Традиции народов Урала)

Методическое пособие составленно соотвецтвенно с требованиями ФГОС. Состоит из разработок внеклассных занятий, которые направлены на воспитпние толерантности у учащихся начальной школы....

Черошникова Г.С.Логопедические занятия в начальной школе

Логопедические занятия в начальной школе. Конспекты занятий по 1 этапу...

презентация Применение технологии моделирования на логопедических занятиях в начальной школе.

Моделирование- это метод познания окружающего мира,состоящий в создании и исследований моделей. Обобщенные графические модели можно рассматривать и как учебную опору искусственно созданную наглядную п...

Логопедическое занятие в начальной школе. Сочинение «Зимний лес»

Логопедическое занятие в начальной школе. Сочинение «Зимний лес»...

Статья "Использование здоровьесберегающих технологий на логопедических занятиях в начальной школе с детьми ОВЗ"

Логопедическая практика показывает, что с каждым годом увеличивается количество детей с дизартрией, стертой формой дизартрии, моторной, сенсорной алалией, заиканием, ринолалией. Известно, что младший ...

Развитие и коррекция устной и письменной речи на логопедических занятиях в начальной школе

     В практическом осуществлении учебно–воспитательной работы в специальной (коррекционной) школе коррекционное развитие как специально организуемый и направляемый процесс...