Методическая разработка "Приложение к речевой карте"
методическая разработка по логопедии на тему
Задачи, выставляемые на логопедическом обследование. Начало года(сентябрь) и конец(май)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadachi.docx | 15.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Начало учебного года (сентябрь), конец учебного года (май)
Задачи | 1’ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||||||
с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | |
Развитие понимания обращенной речи, выполнение действий по речевой инструкции | ||||||||||||||||
Подготовка артикуляционного аппарата к усвоению языковых норм (массаж, артикуляционная гимнастика, постановка звуков) | ||||||||||||||||
Формирование фонетико-фонематического слуха: Повторение за педагогом звуков, слогов и простых слов, прослушивание звуков живой и неживой природы | ||||||||||||||||
Формирование предпосылок активной речи | ||||||||||||||||
Развитие коммуникативных возможностей ребенка. Побуждать ребенка самостоятельно задавать вопросы | ||||||||||||||||
Формирование предметного словаря, знакомство в процессе обучения предметных и предметно-игровых действий с названиями новых слов | ||||||||||||||||
Работа по звукоподражанию: пение песенок, чтение стихотворений, глядя на ребенка и на игрушку. Развитие звуковой имитации | ||||||||||||||||
Учить выполнять действия по словесной инструкции | ||||||||||||||||
Обогащение словарного запаса. Пополнение активного и пассивного словарного запаса. Уточнение и закрепление представлений об основных понятиях-признаках предметов | ||||||||||||||||
Учить выражать свои потребности простой фразой (2-3 слова) в конкретной ситуации. Формировать потребность высказывать свои желания в речи | ||||||||||||||||
Развитие слухового внимания, внимания к обращенной речи | ||||||||||||||||
Формирование односложной и двусложной фразы | ||||||||||||||||
Формирование умения понимать простую одноступенчатую, далее двухступенчатую инструкцию | ||||||||||||||||
Формирование навыков обращения с просьбой и за помощью | ||||||||||||||||
Обучение альтернативным способам коммуникации (тесты, символы) | ||||||||||||||||
Развитие речевого дыхания, отработка ротового и носового выдоха | ||||||||||||||||
Коррекция звукопроизношения. Введение поставленных звуков в речь | ||||||||||||||||
Профилактика дислексии и дисграфии | ||||||||||||||||
Преодоление дислексии и дисграфии | ||||||||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока.Речевое развитие.Текст.Тема,главная мысль текста.
Представлен конспект урока по русскому языку 3класс....
Методическая разработка урока.Речевое развитие.Текст.Тема,главная мысль текста.
Представлен конспект урока по русскому языку 3класс....
Методическая разработка урока.Речевое развитие.Текст.Тема,главная мысль текста.
Представлен конспект урока по русскому языку 3класс....
Методические рекомендации. Применение речевых упражнений на занятиях по музыкальному воспитанию.
В данной разработке идет речь о применении системы Карла Орфа в работе с начинающими детьми в процессе музыкального воспитания.....
Методический семинар "Развитие речевой компетенции обучающихся"
Данный материал поможет коллегам при работе над развитием речевой компетенции. В ней раскрываются приемы работы, которые можно использовать на разных образовательных предметах, как в начальной школе, ...