Игра на развитие слухового внимания "Угадай, кто тебя позвал"
учебно-методический материал по логопедии (1, 2, 3, 4 класс) на тему

Пушкина Надежда Александровна

Правила игры (два варианта), свёрстанные для разрезания и вклеивания в тетради.

Игра "Угадай, кто тебя позвал" развивает слуховое внимание и фонематическое восприятие.

В эту игру играют в компании, как детской, так и со взрослыми. Есть два варианта:

Вариант 1:

Водящий отворачивается, затем остальные участники молча выбирают, кто подаёт голос, и он называет водящего по имени. Водящий должен узнать по голосу, кто это был.

Вариант 2:

Участники заранее договариваются с водящим, на чей голос он обернётся. Затем все по очереди называют водящего по имени, а он оборачивается, как только услышит голос заданного человека.

В обоих случаях, если водящий правильно угадал голос, его обладатель становится новым водящим. Если водящий не угадал, то участники выбирают нового человека, голос которого надо угадывать.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ugaday_kto_tebya_pozval.doc19 КБ
PDF icon ugaday_kto_tebya_pozval.pdf24.67 КБ

Предварительный просмотр:

Игра на развитие слухового внимания:

«Угадай, кто тебя позвал»

В эту игру играют в компании, как детской, так и со взрослыми. Есть два варианта:

Вариант 1:

Водящий отворачивается, затем остальные участники молча выбирают, кто подаёт голос, и он называет водящего по имени. Водящий должен узнать по голосу, кто это был.

Вариант 2:

Участники заранее договариваются с водящим, на чей голос он обернётся. Затем все по очереди называют водящего по имени, а он оборачивается, как только услышит голос заданного человека.

В обоих случаях, если участник правильно угадал голос, его обладатель становится новым водящим. Если водящий не угадал, то участники выбирают нового человека, голос которого надо угадывать.

Игра на развитие слухового внимания:

«Угадай, кто тебя позвал»

В эту игру играют в компании, как детской, так и со взрослыми. Есть два варианта:

Вариант 1:

Водящий отворачивается, затем остальные участники молча выбирают, кто подаёт голос, и он называет водящего по имени. Водящий должен узнать по голосу, кто это был.

Вариант 2:

Участники заранее договариваются с водящим, на чей голос он обернётся. Затем все по очереди называют водящего по имени, а он оборачивается, как только услышит голос заданного человека.

В обоих случаях, если участник правильно угадал голос, его обладатель становится новым водящим. Если водящий не угадал, то участники выбирают нового человека, голос которого надо угадывать.

Игра на развитие слухового внимания:

«Угадай, кто тебя позвал»

В эту игру играют в компании, как детской, так и со взрослыми. Есть два варианта:

Вариант 1:

Водящий отворачивается, затем остальные участники молча выбирают, кто подаёт голос, и он называет водящего по имени. Водящий должен узнать по голосу, кто это был.

Вариант 2:

Участники заранее договариваются с водящим, на чей голос он обернётся. Затем все по очереди называют водящего по имени, а он оборачивается, как только услышит голос заданного человека.

В обоих случаях, если участник правильно угадал голос, его обладатель становится новым водящим. Если водящий не угадал, то участники выбирают нового человека, голос которого надо угадывать.

Игра на развитие слухового внимания:

«Угадай, кто тебя позвал»

В эту игру играют в компании, как детской, так и со взрослыми. Есть два варианта:

Вариант 1:

Водящий отворачивается, затем остальные участники молча выбирают, кто подаёт голос, и он называет водящего по имени. Водящий должен узнать по голосу, кто это был.

Вариант 2:

Участники заранее договариваются с водящим, на чей голос он обернётся. Затем все по очереди называют водящего по имени, а он оборачивается, как только услышит голос заданного человека.

В обоих случаях, если участник правильно угадал голос, его обладатель становится новым водящим. Если водящий не угадал, то участники выбирают нового человека, голос которого надо угадывать.

Игра на развитие слухового внимания:

«Угадай, кто тебя позвал»

В эту игру играют в компании, как детской, так и со взрослыми. Есть два варианта:

Вариант 1:

Водящий отворачивается, затем остальные участники молча выбирают, кто подаёт голос, и он называет водящего по имени. Водящий должен узнать по голосу, кто это был.

Вариант 2:

Участники заранее договариваются с водящим, на чей голос он обернётся. Затем все по очереди называют водящего по имени, а он оборачивается, как только услышит голос заданного человека.

В обоих случаях, если участник правильно угадал голос, его обладатель становится новым водящим. Если водящий не угадал, то участники выбирают нового человека, голос которого надо угадывать.

Игра на развитие слухового внимания:

«Угадай, кто тебя позвал»

В эту игру играют в компании, как детской, так и со взрослыми. Есть два варианта:

Вариант 1:

Водящий отворачивается, затем остальные участники молча выбирают, кто подаёт голос, и он называет водящего по имени. Водящий должен узнать по голосу, кто это был.

Вариант 2:

Участники заранее договариваются с водящим, на чей голос он обернётся. Затем все по очереди называют водящего по имени, а он оборачивается, как только услышит голос заданного человека.

В обоих случаях, если участник правильно угадал голос, его обладатель становится новым водящим. Если водящий не угадал, то участники выбирают нового человека, голос которого надо угадывать.


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игры на развитие слухового внимания глухих детей во внеклассное время.

Статья предназначена для педагогов работающих с глухими детьми....

Рекомендации для учителей "Игры на развитие слухового внимания"

Рекомендации для учителей "Коррекция дисграфии: упражнения для использования на уроках письма"...

Игры на развитие слухового восприятия.

Веселые игры помогут ребенку обогатить и расширить представления о звуках окружающего мира, развить и сформировать не только слуховое восприятие, но мышление, речь, воображение, а это в свою очередь я...

Игры для развития слухового внимания

Игры для развития слухового внимания...

Игры для развития слухового внимания на логопедических занятиях.

Под фонематическим слухом принято понимать «тонкий, систематизированный слух, позволяющий различать и узнавать фонемы родного языка». Фонематический слух отличается от физиологич...

Игры на развитие слухового восприятия.

Рекомендации родителям для развития слухового восприятия детей в домашних условиях....