Календарно-тематическое планирование по логопедии 1 класс
календарно-тематическое планирование по логопедии (1 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
Группа
№ п/п | Название раздела (кол-во часов), темы урока | Сроки выполнения | |
план | факт | ||
Обследование устной и письменной речи. | |||
1 | Обследование импрессивной и экспрессивной речи. | 03.09 | |
2 | Обследование импрессивной и экспрессивной речи. | 05.09 | |
3 | Обследование связной речи, словарного запаса. | 05.09 | |
4 | Обследование связной речи, словарного запаса. | 06.09 | |
5 | Обследование грамматического строя речи, слоговой структуры слов. | 10.09 | |
6 | Обследование грамматического строя речи, слоговой структуры слов. | 12.09 | |
7 | Обследование звукопроизносительной стороны речи. | 12.09 | |
8 | Обследование звукопроизносительной стороны речи. | 13.09 | |
Восполнение пробелов в развитии психологических предпосылок к полноценному овладению чтением и письмом. | |||
9 | Уточнение пространственных представлений. Ориентировка на листе. | 17.09 | |
10 | Индивидуальная работа. | 19.09 | |
11 | Уточнение пространственных представлений. Ориентировка на листе. | 19.09 | |
12 | Уточнение пространственных взаимоотношений. Человек и части его тела. | 20.09 | |
13 | Уточнение пространственных взаимоотношений. Человек и части его тела. | 24.09 | |
14 | Индивидуальная работа. | 26.09 | |
15 | Определение последовательности в пространстве. Овощи. | 26.09 | |
16 | Определение последовательности в пространстве. Овощи. | 27.09 | |
17 | Определение последовательности в пространстве. Фрукты. | 01.10 | |
18 | Индивидуальная работа. | 03.10 | |
19 | Определение последовательности в пространстве. Фрукты. | 03.10 | |
20 | Определение последовательности цифрового ряда. | 04.10 | |
21 | Определение последовательности цифрового ряда. | 08.10 | |
22 | Индивидуальная работа. | 10.10 | |
23 | «Путешествие по цифровой лексике». | 10.10 | |
24 | «Путешествие по цифровой лексике». | 11.10 | |
25 | Определение и уточнение временных представлений. | 15.10 | |
26 | Индивидуальная работа. | 17.10 | |
27 | Определение и уточнение временных представлений. | 17.10 | |
Коррекционная работа на фонетическом уровне. | |||
28 | Формирование представления о звуках речи. | 18.10 | |
29 | Звуки речи и неречевые звуки. Различение звуков окружающей действительности | 22.10 | |
30 | Индивидуальная работа. | 24.10 | |
31 | Звуки речи и неречевые звуки. Различение звуков окружающей действительности | 24.10 | |
32 | Различение неречевых звуков действительности. Кто и как подает голос? (корова, лошадь, кошка и др.). | 25.10 | |
33 | Различение неречевых звуков действительности. Музыкальные инструменты. | 06.11 | |
34 | Индивидуальная работа. | 07.11 | |
35 | Различение неречевых звуков действительности. Музыкальные инструменты. | 07.11 | |
36 | Понятие о предложении. Понятие о слове. | 08.11 | |
37 | Понятие о предложении. Понятие о слове. | 12.11 | |
38 | Индивидуальная работа. | 14.11 | |
39 | Слова, обозначающие предметы. | 14.11 | |
40 | Слова, обозначающие предметы. | 15.11 | |
41 | Слова, обозначающие действия. | 19.11 | |
42 | Индивидуальная работа. | 21.11 | |
43 | Слова, обозначающие действия. | 21.11 | |
44 | Слова, обозначающие признаки предметов. | 22.11 | |
45 | Слова, обозначающие признаки предметов. | 26.11 | |
46 | Индивидуальная работа. | 28.11 | |
47 | Слова, обозначающие действия. | 28.11 | |
48 | Звук [а], буква «А» | 29.11 | |
49 | Звук [а], буква «А» | 03.12 | |
50 | Индивидуальная работа. | 05.12 | |
51 | Звук [у], буква «У» | 05.12 | |
52 | Звук [у], буква «У» | 06.12 | |
53 | Звук [о], буква «О» | 10.12 | |
54 | Индивидуальная работа. | 12.12 | |
55 | Звук [о], буква «О» | 12.12 | |
56 | Звук и буква «М» | 13.12 | |
57 | Звуки [м], [м'], буква «М» | 17.12 | |
58 | Индивидуальная работа. | 19.12 | |
59 | Звуки [м], [м'], буква «М» | 19.12 | |
60 | Звук и буква «С» | 20.12 | |
61 | Звуки [с], [с'], буква «С» | 24.12 | |
62 | Индивидуальная работа. | 26.12 | |
63 | Звуки [с], [с'], буква «С» | 26.12 | |
64 | Звук и буква «Х» | 27.12 | |
65 | Звуки [х], [х'], буква «Х» | 14.01 | |
66 | Индивидуальная работа. | 16.01 | |
67 | Звуки [х], [х'], буква «Х» | 16.01 | |
68 | Звук [ш], буква «Ш» | 17.01 | |
69 | Дифференциация звуков [с] - [ш] | 21.01 | |
70 | Индивидуальная работа. | 23.01 | |
71 | Дифференциация звуков [с] - [ш] | 23.01 | |
72 | Звук и буква «Л» | 24.01 | |
73 | Звуки [л], [л'], буква «Л» | 28.01 | |
74 | Индивидуальная работа. | 30.01 | |
75 | Звуки [л], [л'], буква «Л» | 30.01 | |
76 | Звук и буква «З» | 31.01 | |
77 | Звуки [з], [з'], буква «З» | 04.02 | |
78 | Индивидуальная работа. | 06.02 | |
79 | Звуки [з], [з'], буква «З» | 06.02 | |
80 | Дифференциация звуков [с]-[з] | 07.02 | |
81 | Дифференциация звуков [с]-[з] | 11.02 | |
82 | Индивидуальная работа. | 13.02 | |
83 | Звуки [б], [б], буква «Б» | 13.02 | |
84 | Звук [ы] буква «Ы» | 14.02 | |
85 | Звук [и], буква «И» | 25.02 | |
86 | Индивидуальная работа. | 27.02 | |
87 | Звук и буква «Ч» | 27.02 | |
88 | Звук и буква «Р» | 28.02 | |
89 | Звуки [р], [р'], буква «Р» | 04.03 | |
90 | Индивидуальная работа. | 06.03 | |
91 | Звуки [н], [н'], буква «Н» | 06.03 | |
92 | Звук и буква «Е». Звук и буква «Ё» | 07.03 | |
93 | Звуки [д], [д'], буква «Д» | 11.03 | |
94 | Индивидуальная работа. | 13.03 | |
95 | Звуки [д], [д'], буква «Д» | 13.03 | |
96 | Звук и буква «К» | 14.03 | |
97 | Звуки [к], [к'], буква «К» | 19.03 | |
98 | Индивидуальная работа. | 20.03 | |
99 | Звуки [к], [к'], буква «К» | 20.03 | |
100 | Дифференциация звуков [к]-[х] | 21.03 | |
101 | Звук и буква «Ц» | 01.04 | |
102 | Индивидуальная работа. | 03.04 | |
103 | Звук [ж], буква «Ж» | 03.04 | |
104 | Дифференциация звуков [з]-[ж] | 04.04 | |
105 | Дифференциация звуков [ш]-[ж] | 08.04 | |
106 | Индивидуальная работа. | 10.04 | |
107 | Буква «Ъ». Буква «Ь» | 10.04 | |
108 | Звуки [т], [т'], буква «Т» | 11.04 | |
109 | Звуки [т], [т'], буква «Т» | 15.04 | |
110 | Индивидуальная работа. | 17.04 | |
111 | Звук и буква «Э» | 17.04 | |
112 | Звук и буква «П» | 18.04 | |
113 | Звуки [п], [п'], буква «П» | 22.04 | |
114 | Индивидуальная работа. | 24.04 | |
115 | Звук [й], буква «Й» | 24.04 | |
116 | Индивидуальная работа. | 25.04 | |
117 | Дифференциация звуков [й] - [л'] | 26.04 | |
118 | Звук и буква «Ю». Звук и буква «Я» | 06.05 | |
119 | Звуки [г], [г'], буква «Г». | 06.05 | |
120 | Индивидуальная работа. | 08.05 | |
121 | Дифференциация звуков [к] - [г] | 08.05 | |
122 | Звук и буква «Щ» | 13.05 | |
Обследование устной и письменной речи – 4 ч. | |||
123 | Обследование импрессивной и экспрессивной речи. | 15.05 | |
124 | Обследование импрессивной и экспрессивной речи. | 15.05 | |
125 | Обследование грамматического строя речи, слоговой структуры слов. | 16.05 | |
126 | Обследование грамматического строя речи, слоговой структуры слов. | 20.05 | |
127 | Обследование связной речи, словарного запаса. | 22.05 | |
128 | Обследование связной речи, словарного запаса. | 22.05 | |
129 | Обследование письменной речи. | 23.05 |
Календарно-тематическое планирование
Группа
№ п/п | Название раздела (кол-во часов), темы урока | Сроки выполнения | |
план | факт | ||
Обследование устной и письменной речи. | |||
1 | Обследование импрессивной и экспрессивной речи. | 03.09 | |
2 | Обследование импрессивной и экспрессивной речи. | 05.09 | |
3 | Обследование связной речи, словарного запаса. | 05.09 | |
4 | Обследование связной речи, словарного запаса. | 06.09 | |
5 | Обследование грамматического строя речи, слоговой структуры слов. | 10.09 | |
6 | Обследование грамматического строя речи, слоговой структуры слов. | 12.09 | |
7 | Обследование звукопроизносительной стороны речи. | 12.09 | |
8 | Обследование звукопроизносительной стороны речи. | 13.09 | |
Восполнение пробелов в развитии психологических предпосылок к полноценному овладению чтением и письмом. | |||
9 | Уточнение пространственных представлений. Ориентировка на листе. | 17.09 | |
10 | Индивидуальная работа. | 19.09 | |
11 | Уточнение пространственных представлений. Ориентировка на листе. | 19.09 | |
12 | Уточнение пространственных взаимоотношений. Человек и части его тела. | 20.09 | |
13 | Уточнение пространственных взаимоотношений. Человек и части его тела. | 24.09 | |
14 | Индивидуальная работа. | 26.09 | |
15 | Определение последовательности в пространстве. Овощи. | 26.09 | |
16 | Определение последовательности в пространстве. Овощи. | 27.09 | |
17 | Определение последовательности в пространстве. Фрукты. | 01.10 | |
18 | Индивидуальная работа. | 03.10 | |
19 | Определение последовательности в пространстве. Фрукты. | 03.10 | |
20 | Определение последовательности цифрового ряда. | 04.10 | |
21 | Определение последовательности цифрового ряда. | 08.10 | |
22 | Индивидуальная работа. | 10.10 | |
23 | «Путешествие по цифровой лексике». | 10.10 | |
24 | «Путешествие по цифровой лексике». | 11.10 | |
25 | Определение и уточнение временных представлений. Осень. | 15.10 | |
26 | Индивидуальная работа. | 17.10 | |
27 | Определение и уточнение временных представлений. Осень. | 17.10 | |
Коррекционная работа на фонетическом уровне. | |||
28 | Органы артикуляции. Формирование представления о звуках речи. | 18.10 | |
29 | Звуки речи и неречевые звуки. Различение звуков окружающей действительности | 22.10 | |
30 | Индивидуальная работа. | 24.10 | |
31 | Звуки речи и неречевые звуки. Различение звуков окружающей действительности | 24.10 | |
32 | Различение неречевых звуков действительности. Кто и как подает голос? (корова, лошадь, кошка и др.). | 25.10 | |
33 | Различение неречевых звуков действительности. Музыкальные инструменты. | 06.11 | |
34 | Индивидуальная работа. | 07.11 | |
35 | Различение неречевых звуков действительности. Музыкальные инструменты. | 07.11 | |
36 | Понятие о предложении. Понятие о слове. | 08.11 | |
37 | Понятие о предложении. Понятие о слове. | 12.11 | |
38 | Индивидуальная работа. | 14.11 | |
39 | Слова, обозначающие предметы. | 14.11 | |
40 | Слова, обозначающие предметы. | 15.11 | |
41 | Слова, обозначающие действия. | 19.11 | |
42 | Индивидуальная работа. | 21.11 | |
43 | Слова, обозначающие действия. | 21.11 | |
44 | Слова, обозначающие признаки предметов. | 22.11 | |
45 | Слова, обозначающие признаки предметов. | 26.11 | |
46 | Индивидуальная работа. | 28.11 | |
47 | Слова, обозначающие действия. | 28.11 | |
48 | Звук [а], буква «А» | 29.11 | |
49 | Звук [а], буква «А» | 03.12 | |
50 | Индивидуальная работа. | 05.12 | |
51 | Звук [у], буква «У» | 05.12 | |
52 | Звук [у], буква «У» | 06.12 | |
53 | Звук [о], буква «О» | 10.12 | |
54 | Индивидуальная работа. | 12.12 | |
55 | Звук [о], буква «О» | 12.12 | |
56 | Звук и буква «М» | 13.12 | |
57 | Звуки [м], [м'], буква «М» | 17.12 | |
58 | Индивидуальная работа. | 19.12 | |
59 | Звуки [м], [м'], буква «М» | 19.12 | |
60 | Звук и буква «С» | 20.12 | |
61 | Звуки [с], [с'], буква «С» | 24.12 | |
62 | Индивидуальная работа. | 26.12 | |
63 | Звуки [с], [с'], буква «С» | 26.12 | |
64 | Звук и буква «Х» | 27.12 | |
65 | Звуки [х], [х'], буква «Х» | 14.01 | |
66 | Индивидуальная работа. | 16.01 | |
67 | Звуки [х], [х'], буква «Х» | 16.01 | |
68 | Звук [ш], буква «Ш» | 17.01 | |
69 | Дифференциация звуков [с] - [ш] | 21.01 | |
70 | Индивидуальная работа. | 23.01 | |
71 | Дифференциация звуков [с] - [ш] | 23.01 | |
72 | Звук и буква «Л» | 24.01 | |
73 | Звуки [л], [л'], буква «Л» | 28.01 | |
74 | Индивидуальная работа. | 30.01 | |
75 | Звуки [л], [л'], буква «Л» | 30.01 | |
76 | Звук и буква «З» | 31.01 | |
77 | Звуки [з], [з'], буква «З» | 04.02 | |
78 | Индивидуальная работа. | 06.02 | |
79 | Звуки [з], [з'], буква «З» | 06.02 | |
80 | Дифференциация звуков [с]-[з] | 07.02 | |
81 | Дифференциация звуков [с]-[з] | 11.02 | |
82 | Индивидуальная работа. | 13.02 | |
83 | Звуки [б], [б], буква «Б» | 13.02 | |
84 | Звук [ы] буква «Ы» | 14.02 | |
85 | Звук [и], буква «И» | 25.02 | |
86 | Индивидуальная работа. | 27.02 | |
87 | Звук и буква «Ч» | 27.02 | |
88 | Звук и буква «Р» | 28.02 | |
89 | Звуки [р], [р'], буква «Р» | 04.03 | |
90 | Индивидуальная работа. | 06.03 | |
91 | Звуки [н], [н'], буква «Н» | 06.03 | |
92 | Звук и буква «Е». Звук и буква «Ё» | 07.03 | |
93 | Звуки [д], [д'], буква «Д» | 11.03 | |
94 | Индивидуальная работа. | 13.03 | |
95 | Звуки [д], [д'], буква «Д» | 13.03 | |
96 | Звук и буква «К» | 14.03 | |
97 | Звуки [к], [к'], буква «К» | 19.03 | |
98 | Индивидуальная работа. | 20.03 | |
99 | Звуки [к], [к'], буква «К» | 20.03 | |
100 | Дифференциация звуков [к]-[х] | 21.03 | |
101 | Звук и буква «Ц» | 01.04 | |
102 | Индивидуальная работа. | 03.04 | |
103 | Звук [ж], буква «Ж» | 03.04 | |
104 | Дифференциация звуков [з]-[ж] | 04.04 | |
105 | Дифференциация звуков [ш]-[ж] | 08.04 | |
106 | Индивидуальная работа. | 10.04 | |
107 | Буква «Ъ». Буква «Ь» | 10.04 | |
108 | Звуки [т], [т'], буква «Т» | 11.04 | |
109 | Звуки [т], [т'], буква «Т» | 15.04 | |
110 | Индивидуальная работа. | 17.04 | |
111 | Звук и буква «Э» | 17.04 | |
112 | Звук и буква «П» | 18.04 | |
113 | Звуки [п], [п'], буква «П» | 22.04 | |
114 | Индивидуальная работа. | 24.04 | |
115 | Звук [й], буква «Й» | 24.04 | |
116 | Индивидуальная работа. | 25.04 | |
117 | Дифференциация звуков [й] - [л'] | 26.04 | |
118 | Звук и буква «Ю». Звук и буква «Я» | 06.05 | |
119 | Звуки [г], [г'], буква «Г». | 06.05 | |
120 | Индивидуальная работа. | 08.05 | |
121 | Дифференциация звуков [к] - [г] | 08.05 | |
122 | Звук и буква «Щ» | 13.05 | |
Обследование устной и письменной речи – 4 ч. | |||
123 | Обследование импрессивной и экспрессивной речи. | 15.05 | |
124 | Обследование импрессивной и экспрессивной речи. | 15.05 | |
125 | Обследование грамматического строя речи, слоговой структуры слов. | 16.05 | |
126 | Обследование грамматического строя речи, слоговой структуры слов. | 20.05 | |
127 | Обследование связной речи, словарного запаса. | 22.05 | |
128 | Обследование связной речи, словарного запаса. | 22.05 | |
129 | Обследование письменной речи. | 23.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планироваие по технологии 3 класс УМК "Школа России"
технология 3 класс (68часов.) Б.М . Неменский...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Рабочие программы и календарно-тематические планы по предметам 1 класс Школа России ФГОС, математика 5 класс Бунимович
Рабочая программа +КТП по обучению грамоте, руускому языку Рамзаева, литературному чтению Горецкий, математике Моро, окружающему миру Плешаков ФГОС 1 класс Школа России,ИЗО, технология, музыка, физиче...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...