Смешанная дисграфия у учащихся с задержкой психического развития
статья по логопедии (1, 2, 3, 4 класс) на тему

Какунина Ксения Николаевна

Одной из актуальных проблем коррекционной педагогики следует считать проблему изучения и коррекции нарушений речи у детей с ЗПР. Симптоматика, механизмы и степень проявления речевых расстройств у детей с ЗПР являются неоднородными. Однако у большинства детей этой категории нарушения речи определяются как системные, затрагивающие все стороны речи (фонетическую, фонематическую, лексическую, грамматическую) и её формы (экспрессивную и импрессивную).

Данная статья раскрывает этапы работы по коррекции смешанной дисграфии у младших школьников с задержкой психического развития.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon statya_-_etapy_logopedicheskoi_raboty.pdf131.03 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья "Развитие познавательной активности учащихся с задержкой психического развития в процессе обучения математике с использованием наглядно-дидактического и игрового материала"

Особенности познавательной деятельности детей с ЗПР.Целевое назначение наглядно-дидактического и игрового материала.Наглядно-дидактический и игровой материал как средство активизации познавательной де...

Коррекция оптической дисграфии у детей с задержкой психического развития

Цель методической разработки - обобщение опыта и результатов исследования современных авторов и подборка упражнений и практических заданий,  направленных на коррекцию оптической дисграфии у учащи...

Рабочая программа коррекционного курса «Развитие познавательной деятельности для учащихся с задержкой психического развития» 2 класс

Коррекционный курс разработан в соответствии с требованиями Закона «Об образовании», Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования для детей с ОВЗ....

Комплексное коррекционно-развивающее занятие, направленное на развитие высших психических функций и эмоционально-волевой сферы учащихся с задержкой психического развития.

Комплексное коррекционно-развивающее занятие, направленное на развитие высших психических функций и эмоционально-волевой сферы учащихся с задержкой психического развития 1 классов.Цель:1.Коррекция про...

Конспект коррекционно-логопедического занятия с учащимися с задержкой психического развития, 4 класс. Тема: Развитие функциональной грамотности на логопедических занятиях.

Этот учебный материал по развитию функциональной грамотности можно использовать в работе логопедам, учителям-дефектологам, учителям начальных классов....

Коррекция дисграфии у детей с задержкой психического развития

Статья для учителей-логопедов, работающих с детьми с ЗПР....