Логопедическое занятие"Дифференциация С- Ш" в слогах. словах, в предложениях".
план-конспект по логопедии по теме
Предварительный просмотр:
Тема: Дифференциация С- Ш в слогах, словах, предложениях.
Цель занятия: Совершенствование навыков дифференциации согласных звуков [с] - [ш].
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
- Уточнить артикуляцию звуков [с] - [ш], выделяя сходство и различия. продолжать учить акустико-артикуляторной характеристике звуков Ш и С с опорой на различные виды контроля.
учить определять наличие данных звуков в словах; произносить данные звуки в слогах, словах, предложениях.
- Правильно соотносить звуки с соответствующими буквами.
Коррекционно-развивающие:
- Развивать фонематический слух и восприятие.
- Работать над развитием полноты зрительных, слуховых и кинестетических ощущений от артикуляционных образов звуков.
- Развивать мелкую моторику рук.
- Развитие моторики речевого аппарата.
- Закрепление связи звукового образа звуков с их графическим изображением.
- Закрепление правильного произношения данных звуков в слогах, словах, предложениях;
Коррекционно-воспитательные:
- Воспитывать умение понимать учебную задачу, воспитывать устойчивый интерес к логопедическим занятиям.
Оборудование: зеркало, телеграмма, колечки Су Джок, 2 картинки с изображением мальчиков, предметные картинки и слова (сок, суп, салат, ватрушка, паштет, каша, колбаса, сыр, рис, пастила, ананас, шпикачки, шпроты, пшено, шоколад, груша),мяч.
,
Ход занятия
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект индивидуального логопедического занятия"Дифференциация [ч]-[щ] в словосочетаниях и предложениях"
На индивидуальном логопедическом занятии проводятся упражнения для развития кинестетических и кинетических движений руки, а также развития зрительного восприятия и мелкой моторики. Речевой материал по...
Конспект логопедического занятия Дифференциация [Ч]-[Ш] в словах.
Данное занятие можно использовать при работе с детьми начальных классов с диагнозом ОНР. У детей данной группы наблюдается недоразвитие основных компонентов языковой системы (фонетико - фонетического,...
Технологическая карта логопедического занятия "Дифференциация С-Ш в словах и предложениях"
Технологическая карта логопедического занятия "Дифференциация С-Ш в словах и предложениях" может быть использована при проведении занятия в 1 классе....

Конспект логопедического занятия "Дифференциация [ц]-[ч] в словах, предложениях, тексте".
Задания урока могут быть использованы для профилактики и коррекции артикуляторно-акустической дисграфии и дисграфии на почве нарушения фонемного распознавания. Представленные упражнения направле...

Логопедическое занятие. Автоматизация звука [Л] в словах, в предложениях.
Конспект логопедического занятия по закреплению правильного произношения звука [Л] в словах, в предложениях....

Индивидуальное логопедическое занятие "Автоматизация звука "Р" в словах и предложениях на лексическом материале "Морские обитатели"
Цель занятия: Автоматизация звука «Р» в словах и в предложениях.Коррекционно-образовательные задачи: 1.Уточнять артикуляционные и акустические признаки звука (р).2. Закреплять навык ...

Технологическая карта логопедического занятия «Автоматизация звука [р] в словах и предложениях».
Тема: «Автоматизация звука [р] в словах и предложениях».Возрастная группа: ребенок 10 лет с умственной отсталостью легкой степени.Форма организации: индивидуальное занятие.Цель: закреплени...