Дифференцированный подход в коррекционно-логопедической работе с детьми по преодолению акустической дисграфии
презентация к уроку по логопедии (2 класс) на тему
Рекомендации по профилактике и коррекции нарушений письменной речи у учащихся начальных классов
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Из опыта работы учителя-логопеда "Устранение артикуляторно-акустической дисграфии у младших школьников на логопедических занятиях"
В работе представлены упражнения, направленные на коррекцию артикуляторно-акустической дисграфии. Представлен конспект открытого логопедического занятия по коррекции данного нарушения. Брошюра б...
Использование дифференцированного подхода при организации самостоятельной работы на уроках русского языка
В статье раскрывается технология использования дифференцированной самостоятельной работы на уроках русского языка, методика составления дифференцированных заданий, виды дифференцированной ...
коррекционная работа по преодолению акустической дисграфии у младших школьников
материал для работы с детьми с акустической дисграфией...
Конспект занятия по преодолению акустической дисграфии. *Осень*
В данном конспекте указываются правила постановки и применения гласных букв 1-ого и 2-ого ряда....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Коррекционно-развивающая работа по преодолению акустической дисграфии» на 2017 – 2018 учебный год
Рабочая программа....
Преодоление акустической дисграфии
Конспект логопедического занятия с младшими школьниками по преодолению акустической дисграфии...
Методическая разработка по теме: «Система коррекционной работы по преодолению акустической дисграфии у младших школьников»
Акустическая дисграфия у детей базируется на дефектах фонемного распознавания – звонкие звуки заменяются на глухие, шипящие – на свистящие, твердые – на мягкие. Коррекция а...