Дифференцированный подход в коррекционно-логопедической работе с детьми по преодолению акустической дисграфии
презентация к уроку по логопедии (2 класс) на тему

Петрова Ирина Викторовна

Рекомендации по профилактике и коррекции нарушений письменной речи у учащихся начальных классов

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Из опыта работы учителя-логопеда "Устранение артикуляторно-акустической дисграфии у младших школьников на логопедических занятиях"

В работе представлены упражнения, направленные на коррекцию артикуляторно-акустической дисграфии. Представлен конспект открытого логопедического занятия по коррекции данного нарушения.  Брошюра б...

Использование дифференцированного подхода при организации самостоятельной работы на уроках русского языка

В статье раскрывается технология использования дифференцированной самостоятельной работы на уроках русского языка, методика составления дифференцированных заданий,  виды дифференцированной  ...

коррекционная работа по преодолению акустической дисграфии у младших школьников

материал для работы с детьми с акустической дисграфией...

Конспект занятия по преодолению акустической дисграфии. *Осень*

В данном конспекте указываются правила постановки и применения гласных букв 1-ого и 2-ого ряда....

Преодоление акустической дисграфии

Конспект логопедического занятия с младшими школьниками по преодолению акустической дисграфии...

Методическая разработка по теме: «Система коррекционной работы по преодолению акустической дисграфии у младших школьников»

Акустическая дисграфия у детей базируется на дефектах фонемного распознавания – звонкие звуки заменяются на глухие, шипящие – на свистящие, твердые – на мягкие. Коррекция а...