Петрова Ирина Викторовна

сайт учителя - логопеда

Терпение и творчество, упорство и победа - вот главные этапы в работе логопеда.

Профессия: учитель - логопед

Профессиональные интересы: Различные направления профессиональной деятельности

Увлечения: Вязание

Регион: Владимирская область

Населенный пункт: г. Муром

Место работы: МКУДО Детский оздоровительно-образовательный (социально-педагогический) центр

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/petrova-irina
Решающую роль в работе играет не всегда материал, но всегда мастер.
М. Горький

 В раннем детстве, с усложнением деятельности ребенка и расширением доступных сфер деятельности, усложняется общение со взрослыми, и потребность в речи возрастает, что в свою очередь, стимулирует развитие активной речи, которая превращается в средство общения. Речь начинает приобретать коммуникативную функцию, а в дальнейшем обобщающую, планирующую, регулирующую и знаковую. Именно в дошкольном возрасте речь ребенка наиболее уязвима, и под воздействием ряда неблагоприятных факторов может нарушаться и в дальнейшем иметь патологическое развитие.

О себе

Закончила МПСИ в 2004 году, работаю учителем логопедом с 2002 года

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классическая литература

Моё портфолио

Речь - сложная система навыков. В процессе речевого развития формируются высшие психические функции, подготавливающие ребенка к взрослой жизни. Дошкольное детство - первый период психического развития ребенка, в связи с этим он является самым важным и ответственным, так ка именно в этом возрасте закладываются основы всех психических процессов и видов деятельности. Одним из важнейших приобретений дошкольного детства является речьЮ которая начинает формироваться в младенческом возрасте.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы