Звуки з-зь
презентация к уроку по логопедии (1 класс) на тему

Флягина Наталья Сергеевна

Логопедическое занятие на основе деятельностного метода. 1 класс

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема занятия: звуки З – З ’ Цель занятия: - з акреплять четкое и правильное произношение звуков З – З ’ ; - учить различать звуки на слух и на письме; - формировать фонематические процессы, звуковой анализ и синтез; - уточнять и обогащать словарный запас; - учить принимать учебную задачу, оценивать свою деятельность.

Слайд 2

Девиз занятия: «С малой удачи начинается большой успех».

Слайд 3

Все ребята по порядку Утром делают зарядку. Язычок наш хочет тоже На ребяток быть похожим .

Слайд 4

Артикуляционные схемы Звуки З – З ’

Слайд 5

«На что похожа буква?»

Слайд 6

Б З В Э З Ю Я З Р З Е З Ч К Д У З С А З Сколько букв З ?

Слайд 7

Прочитай слова: Зима зимушка зимовье Зимний сказочный заснеженный Замела заморозила завьюжила Определи количество слогов в слове. Найди ударный слог.

Слайд 8

… емля … яблик … аяц

Слайд 9

кукуру … а бульдо …ер … емляника

Слайд 11

Составь предложение Светит _________ _________ . У _______ ________ _______ . Под _______ ________ _______ .

Слайд 12

Итог занятия. Рефлексия. Зажги успешную звезду!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по логопедической коррекции. Тема: Звуки [П], [П]. Буквы П, п. Соотнесение звуков с буквами. Уточнение и автоматизация звуков на материале лексической темы «Дикие птицы».

Открытое занятие по логопедиив рамках методической неделив Государственном областном бюджетном специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с огран...

Конспект урока УМК «Школа 2100» по обучению грамоте на тему: «Звуки, обозначаемые буквами и, г, п, т, р. Знакомство с согласными звуками. Разграничение понятий «звук» - «буква»

Конспект  открытого  урокаУМК «Школа 2100»по обучению грамотена тему: «Звуки, обозначаемые буквами  и, г, п, т, р.Знакомство с согласными звуками.        ...

Конспект урока по чтению ТЕМА: Гласный звук. Звуки [а], [о], [у] – гласные звуки. Обозначение гласного звука красной фишкой.

Урок разработан с учётом индивидуальных особенностей детей. Использованы артикуляционная гимнастика, динамическая минутка, физминутка....

Конспект индивидуального занятия Тема: Звуки [з] - [с]. Дифференциация звуков [з] - [с] во всех позициях. Звук [т]. Автоматизация звука т во всех позициях.

Материал занятия направлен на дифференциацию обучающимся звуков [з]- [с] и закрепление произношения звука [т] в самостоятельной речи. Вторая часть занятия - это развитие речевого слуха (работа с текст...

«Согласный звук ш , буква ш. Наблюдение над словами с буквами гласных звуков после шипящего звука ш».

Данный конспект урока станет хорошим помощником для учителей начальных классов и для студентов педагогических ВУЗов...

Гласные звуки. Как определить гласные звуки? Какими буквами на письме обозначаются гласные звуки?

Технологическая карта урока русского языка , проведенного во  2 классе по программе "Школа России"...