Организация работы учителя-логопеда в условиях логопедического пункта общеобразовательного учреждения
презентация к уроку по логопедии на тему

Андреева Алла Александровна

В презентации представлены материалы организационной методической  работы учителя - логопеда в рамках школьного логопедического пункта и паспорт логопедического кабинета.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Организация работы учителя-логопеда в условиях логопедического пункта общеобразовательного учреждения Подготовила: учитель – логопед МБОУ СОШ №42 г. Белгорода Андреева А.А.

Слайд 2

Организационно-методическая документация Папка №1: приказ о зачислении; цифровой отчёт; сведения о первоклассниках, нуждающихся в логопедической помощи; циклограмма работы учителя-логопеда; расписание занятий; годовой план; перспективный план; паспорт логопедического кабинета; годовой отчёт о проделанной работе (текст + цифровой отчёт).

Слайд 3

Организационно-методическая документация Папка №2: поурочные планы на каждую группу. Папка №3: речевые карты учащихся; индивидуальные карточки.

Слайд 4

Организационно-методическая документация журнал учёта посещаемости логопедических занятий; журнал обследования устной и письменной речи; рабочие тетради и тетради для проверочных работ; тетради-дневники для индивидуальных занятий по коррекции звукопроизношения.

Слайд 5

Нормативная документация должностные обязанности учителя-логопеда; письмо Министерства образования РФ от 14.12.2000 г. №2 «Об организации работы логопедического пункта общеобразовательного учреждения»; письмо Министерства общего и профессионального образования РФ от 22.01.1998 г. №20-58-07ин/20-4 «Об учителях-логопедах и педагогах-психологах учреждений образования»; приказ Министерства образования и науки РФ от 24.12. 2010 г. N 2075 г. «О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников»; постановление главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 г. №189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»»;

Слайд 6

Нормативная документация Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 г. №373); приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.2010 г. N 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»»; Декларация прав ребенка; Конвенция о правах ребенка.

Слайд 7

Логопедический кабинет

Слайд 9

Зона методического сопровождения

Слайд 12

Информационная зона для учеников

Слайд 14

Зона обратной связи

Слайд 16

Рабочая зона Рабочая зона

Слайд 18

Андреева Алла Александровна


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление в школьном методическом объединении учителей начальных классов: Организация работы учителя-логопеда в условиях ФГОС

Вся деятельность школьных и дошкольных образовательных учреждений направлена на реализацию ФГОС. Целью логопедической работы является своевременная диагностика, профилактика и коррекция речевых наруше...

Организация работы учителя-логопеда и педагога –психолога в школе.

Цель совместной работы : тесное взаимодействие учителя-логопеда и  психолога в процессе коррекционно-развивающей образовательной деятельности, стимулирующей речевое, познавательное и личностное р...

Презентация. Выступление учителя-логопеда на тему «Организация работы учителя-логопеда в школе»

РАЗРАБОТКАВыступление учителя-логопедана тему «Организация работы учителя-логопеда в школе»...

Компьютерные технологии – эффективное средство в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда с детьми на логопедических занятиях.

В статьи рассматриваются вопросы использования компьютерных технологий на логопедических занятиях....

«Организация работы учителей – логопедов по развитию речевой компетенции обучающихся с ТНР и ЗПР»

Речь является одной из важнейших психических функций человека. В процессе речевого развития формируются высшие формы познавательной деятельности, способности к понятийному мышлению.Речь современных шк...

Организация работы учителя логопеда в школе в условиях ФГОС

Организация работы учителя логопеда в школе в условиях ФГОС 1. Требования ФГОС в отношении организации занятий логопеда 2. Организация работы логопеда: основные задачи 3.Организация деятельности ...

Нейропсихологические игры и упражнения в работе учителя-логопеда для повышения эффективности логопедической работы

Преимущества использования нейроигр в логопедической практике:-эмоциональная привлекательность;-многофункциональность;-формирование стойкой мотивации и произвольных познавательных интересов;-формирова...