Главные вкладки
Андреева Алла Александровна
Сайт учителя - дефектолога, логопеда
Профессия: Учитель - дефектолог, логопед
Профессиональные интересы: Коррекция устной и письменной речи дошкольников и младших школьников. Развитие аналитико – синтетической сферы. Развитие мыслительных операций.
Увлечения: Чтение книг
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: Белгород
Место работы: МБОУ СОШ №42 г.Белгорода
Звание, ученая степень: Учитель
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alla-andreeva-aleksandrovnaХорошее в человеке приходится проектировать, и педагог это обязан делать.
Кто такой дефектолог? Существует профессия, которая объединяет медицину и педагогику. Это дефектология. Специалист в области дефектологии должен стать лучшим другом и советчиком для особенных деток и их родителей. Дефектолог – это преподаватель, специализирующийся на занятиях с детьми, которые отстают в физическом или психическом развитии.
Дефектолог – это в первую очередь человек, получивший соответствующее образование. Педагог должен уметь диагностировать имеющиеся отклонения у детей и искать способы их компенсации, а также проводить определенный курс занятий, направленных на развитие проблемного ребенка. Возрастной барьер между ребенком и специалистом должен отсутствовать. Последний должен уметь входить в доверие к младшему поколению и стать для ребенка другом.
О себе
Работаю учителем - дефектологом, логопедом в школе с 2014 года. В 2013 году окончила Белгородский педагогический колледж по специальности учитель начальных классов и классов компенсирующего обучения. В 2016 году окончила Курский государственный университет по специальности дефектолог, по профилю: олигофренопедагог. Сфера деятельности: дошкольники и младшие школьники с речевыми нарушениями и познавательной сферой.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Оруэлл Джордж "Скотный двор", "1984". А.Макаренко "Педагогическая поэма".
Мой взгляд на мир
Как здорово удается детям открывать сердца взрослым в улыбках. Мне особенно нравится, когда ребенок едет в метро с дедушкой или бабушкой. казалось бы скучнее места нет, но не для мальчика четырех лет.
Вначале он измеряет скорость поезда по трубам тоннеля, потом изучает окружающих и, если заметит на ком-то шапку такую же как у отца, то считает необходимым сообщить об этом бабушке, причем таким голосом, что весь вагон думает, что бабушка явно глухая.
Затем бабушка достает свои очки из очечника, ручку и начинает гадать кроссворд на последней странице своего любимого журнала. Но для внука бабушка только что одела специальное приспособление, которое позволяет ей видеть в этих знаках на бумаге смысл. Он непременно выпрашивает у нее очки и примеряет их. «Почему весь мир смазался в одно пятно?». Мальчик явно озадачен этим вопросом. И пока он не изучил их досконально, пытаясь раскрыть их секрет, он не вернул их обратно в бабушкины руки.
Как богат мир, в котором бабушкин шарф оборачивается рекой, в которой барахтается его храбрый солдатик. ребенок сам спасает своего героя, делая лодку ладонью, которую прибивает к безопасному берегу края пальто.
Что мы забыли из того, что знает этот малыш? Что потеряли на поворотах текущей жизни?
Мои достижения
Принимала участие в консультационном семинаре «Аппаратно — программные комплексы на основе технологии функционального биоуправления с биологической обратной связью (БОС). На этом семинаре обучалась навыкам саморегуляции на основе метода ФБУ с использованием программ «НПФ «Амалтея» в объеме 40 академических часов. В ходе семинара были проведены лекции и практические занятия.
Моё портфолио
Рада приветствовать вас на моей странице! Надеюсь почерпнёте здесь много интересного материала.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты