Логопедическая программа для детей с ОВЗ 2 класс
рабочая программа по логопедии (2 класс) на тему

Программа  разработана для обучающихся 2 классов, имеющих логопедическое заключение: «Дисграфия на почве нарушения языкового анализа и синтеза, с элементами аграмматической дисграфия, с элементами оптической дисграфии, дисграфия на почве нарушения фонемного распознавания».

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon programma_2_kl.pdf337.63 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект группового логопедического занятия для детей 2-го класса с фонетико-фонематическим недоразвитием речи. Тема: "Дифференциация согласных Ш-Ж в словах, предложениях"

Цель:   Учить дифференцировать звуки и буквы Ш-Ж в словах, фразах, тексте.Развивать пространственную ориентировку, вырабатывать быстроту зрительных реакций, учить определять и называть колич...

Программа обучения детей инофонов (1 класс) русский язык

Примерная рабочая программа (1 класс)  обучения детей инофонов....

Конкурсная программа для детей 1-4 классов "Русские богатыри".

Привитие навыков здорового образа жизни путём использования здоровьесберегающих технологий; обобщить знания детей об историии возникновения Руси, познакомить с русскими былинными богатырями, с тем, ка...

Программа "Одаренные дети" (1-4 классы)

Программа "Одаренные дети" (1-4 классы)...

логопедическая программа для детей с ОВЗ

Программа предназначена для логопедической работы в общеобразовательных школах с учащимися 1 класса с ОВЗ (ЗПР 7.2), испытывающих  трудности при освоении основной образовательной  программы...

Логопедическая программа для детей с задержкой психического развития

Рабочая программа носит коррекционно-развивающий характер и предназначена для обучения и воспитания детей младшего школьного возраста 1-4 класс с задержкой психического развития. В рабочей програ...

Логопедическая программа работы с учащимися младших классов с билингвизмом «Радость общения»

Процесс гуманизации общества и школы, изменение целей и содержания образования создают ситуацию, позволяющую по-новому оценить логопедическую работу в общеобразовательной школе. Формирование полноценн...