Главные вкладки
Черепанова Алла Валентиновна
Сайт учителя-логопеда общеобразовательного учреждения
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Коррекция нарушений устной и письменной речи, инклюзивное образование
Увлечения: Режиссура, стихосложение
Регион: Республика Крым
Населенный пункт: г. Ялта
Место работы: МК НМУ «ГМК УО» муниципального образования городской округ Ялта, структурное подразделение "Логопедическая служба"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/cherepanova-alla-valentinovna«Радуюсь! Любуюсь на свою работу. Человек из мертвого камня сделает статую - и гордится потом, если работа удалась. А поди-ка из живого сделай еще более живое. Вот это работа!»
О себе
Я, Черепанова Алла Валентиновна, родилась 10 июля 1975 г. в г. Ялте. В 1992 г закончила общеобразовательную школу №1 г. Ялты с золотой медалью и поступила на дефектологический факультет Славянского государственного педагогического института. В 1997 г. закончила институт с красным дипломом по специальности «Дефектология», квалификация «Учитель вспомогательной школы. Логопед».
С 1996 по 2002 г. работала преподавателем Ялтинского педагогического колледжа, реорганизованного в Крымский государственный гуманитарный институт (1998 г.). Преподавала такие дисциплины, как «Основы дефектологии», «Логопедия», «Психодиагностика», «Воспитательные технологии», спецкурс «Инновационные педагогические технологии»; являлась методистом педагогического колледжа, руководителем команды КВН института, директором студенческого клуба. Писала сценарии и режиссировала концертные программы, массовые праздники и выступления команды КВН института. Параллельно, с 1998 по 2001 г., обучалась в аспирантуре Таврического национального университета им. Вернадского на кафедре педагогики, писала кандидатскую диссертацию по теме «Формирование у студентов конструктивно-проектировочных умений на основе инновационных педагогических технологий».
С 2002 по 2011 г. работала в Республиканском учебном заведении «Ливадийская общеобразовательная санаторная школа-интернат I-III ступеней Министерства образования и науки, молодежи и спорта Автономной Республики Крым» в должности логопеда, руководителя кружка шоу-программ. За годы работы осуществляла индивидуальную и групповую работу с учащимися 2-6 классов школы-интерната по коррекции дисграфии и дислексии, дефектов звукопроизношения, активно участвовала в организации и проведении заседаний ШПМПК, в работе выездных заседаний РПМПК. Регулярно выступала на заседаниях методических объединений воспитателей и учителей, педагогических советах с информацией, касающейся вопросов обучения, развития и воспитания учащихся школы-интерната.
На общественных началах являлась руководителем творческой лаборатории конкурса «Воспитатель интернатного заведения», оказывала помощь в подготовке участников конкурса к выступлению на Республиканском конкурсе «Воспитатель интернатного заведения года», по итогам которого представители школы-интерната неоднократно занимали призовые места.
В 2009 г. закончила магистратуру РВУЗ «Крымский гуманитарный университет» по специальности «Руководитель образовательного заведения».
В 2011 г. была назначена на должность заместителя директора по учебно-воспитательной работе РУЗ «Ливадийская общеобразовательная санаторная школа-интернат I-III ступеней Министерства образования и науки, молодежи и спорта Автономной Республики Крым».
С 16.11.2011 г. являюсь логопедом управления образования г. Ялты (логопункт при ЯУВК № 1 «Школа-коллегиум»). В своей работе я использую элементы современных инновационных технологий в сочетании с традиционно сложившейся системой обучения речевым навыкам. На занятиях я практикую элементы различных игровых технологий, технологии опережающего обучения, использую методы Г. Домана, элементы сказкотерапии и музыкотерапии. Однако основной акцент делаю на применении в коррекционной работе мультимедийных технологий.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.А. Булгаков, "Записки юного врача", "Мастер и Маргарита", "Белая гвардия"
Романы Г.Л. Олди и М. и С. Дьяченко
Произведения О.Бузины
Моё портфолио
Что такое «речь»? Это человеческая суть, то, что в корне отличает нас от животного, то, что делает человека – человеком! Мы мыслим и выражаем своим мысли, чувства с помощью речи.
А если речь нарушена? Если она развивается с задержкой или отклонением?! Тогда человек теряет частицу своей личности, он не может в полной мере овладеть всеми богатствами человеческой мысли и культуры!
Полноценное развитие ребенка, его успешное образование, его будущее оказывается под угрозой только потому, что его устная и письменная речь не развита в полной мере!
Но, к счастью, есть мы – те, кто помогает детям преодолевать трудности в развитии. Учитель-логопед – это человек, который не только исправит речь, избавит от ошибок чтения и письма, но и тот, кто поселит в душе ребёнка надежду и уверенность в собственных силах. Подарит ребенку будущее.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Групповое логопедическое занятие "В гости к нам пришла зима" Дифференциация звуков Л-Л'
- Дистанционное задание по коррекции смешанной дисграфии, 3-4 классы. Тема: «Звуки и буквы С-Ц. Согласование существительных и прилагательных»
- Дистанционное занятие по коррекции смешанной дисграфии, 2 класс. Тема "Звуки и буквы С - Ц"
- Доклад на методическом объединении педагогов-психологов и учителей-логопедов. Тема: "Внедрение ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ в практику общеобразовательных школ".
- Использование здоровьесберегающих технологий как фактора развития коммуникативных возможностей детей с речевой патологией
- Использование информационных педагогических технологий в процессе коррекции дисграфии у учащихся начальных классов
- Конспект группового логопедического занятия по коррекции смешанной дисграфии во 2 классе. Тема: Дифференциация звуков и букв Б-Д в слогах, словах и предложениях.
- План-конспект логопедического занятия (2 класс, группа смешанной дисграфии) Тема: Дифференциация мягких и твердых согласных перед буквами А-Я. Приставки пространственного значения.
- Презентация для логопедического занятия по коррекции дисграфии, 2 класс. Тема: "Дифференциация букв И-У. Слоговой анализ и синтез слов".
- Рабочая программа групповой коррекции устной и письменной речи у детей младшего школьного возраста
- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
- Слайдовое сопровождение логопедического занятия на тему "Буквы, сходные по написанию: Б и Д"
- Слайдовое сопровождение логопедического занятия на тему: "Буквы А – Я, приставки пространственного значения".
- Слайдовое сопровождение сообщения на тему "Использование здоровьесберегающих технологий как фактора развития коммуникативных возможностей детей с речевой патологией"