Дистанционное занятие по коррекции смешанной дисграфии, 2 класс. Тема "Звуки и буквы С - Ц"
презентация к уроку по логопедии (2 класс) на тему
Данная разработка рассчитана на случаи, когда обучение в школе ведется дистанционно (например, во время карантина). Это слайдовое сопровождение может применяться и на обычном логопедическом занятии.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ЗДРАВСТВУЙ! Мои ушки хорошо слушают и все слышат. Мои глаза внимательно смотрят и все видят. Мой язык четко произносит все звуки. Мои руки держат ручку и правильно пишут.
НАПОМИНАЮ! Звуки мы слышим и произносим. Буквы мы видим и пишем. Звуки бывают гласные и согласные. Гласные мы можем пропеть, а согласные не поются. Гласные звуки: [ а, о, у, и, э, ы ] , гласные буквы: А, О, У, И, Э, Ы, Я, Ю, Е, Ё. Согласные бывают твердые и мягкие, глухие и звонкие, свистящие и шипящие.
Ц ыплёнок Отгадай загадку, выдели первый звук в слове-отгадке. Явился в жёлтой шубке: — Прощайте, две скорлупки!
С траус Отгадай загадку, выдели первый звук в слове-отгадке. Эта птица хоть куда! Не летает никогда, Только бегает, как ветер. Знают птицу все на свете.
Ответь на вопросы: 1. Звук [ С ] свистящий или шипящий? 2. Звук [ Ц ] свистящий или шипящий? 3. Как это проверить? Ответы: 1. Свистящий. 2. Свистящий. 3. Когда произносишь эти звуки, изо рта выходит прохладная струя воздуха.
СА - СА - ЦА УС - УЦ - УЦ АС - АЦ - АС СЫ - СЫ - ЦЫ ЦО - ЦО - СО ИС - ИЦ - ИС Прочитай слоги, помоги птенцу взлететь в гнездо.
С или Ц? Определи, какой звук есть в названиях картинок с ц ц с с с ц с ц (с) ц
ена пи а ерд е олн е тан ия толи а т р ани а Разгадай кроссворд.
Отдохни, потанцуй!
тец си ри ца ца тер цис на сес ца три сы цис нар ца боль ни ци нас тур я ни лест ца Составь слова из слогов, запиши их. Букву С подчеркни одной чертой, Ц – двумя чертами.
На цветок ….. шмель. Убирайся, пока ……. . СЕЛ ЦЕЛ Спиши предложения, подставляя подходящие по смыслу слова. Букву С подчеркни одной чертой, Ц – двумя чертами.
Видала я ……… . Ей рыжий цвет к ……. . лицу лису Спиши предложения, подставляя подходящие по смыслу слова. Букву С подчеркни одной чертой, Ц – двумя чертами.
Окрась меня, мой ……, В такой же рыжий ….. . свет цвет Спиши предложения, подставляя подходящие по смыслу слова. Букву С подчеркни одной чертой, Ц – двумя чертами.
Пришла пора черемухе ……… . Очень трудно …….. веснушки . свести цвести Спиши предложения, подставляя подходящие по смыслу слова. Букву С подчеркни одной чертой, Ц – двумя чертами.
ЗАНЯТИЕ ЗАКОНЧЕНО. До свидания !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Логопедическое занятие по коррекции смешанной дисграфии с учениками 2 класса по теме "Дифференциация предлогов в-на"
"Дифференциация предлогов в-на" с использованием приемов песочной терапии + презентация к уроку....
Занятие по коррекции смешанной дисграфии
Аннотация к презентации...
Конспект группового логопедического занятия по коррекции смешанной дисграфии во 2 классе. Тема: Дифференциация звуков и букв Б-Д в слогах, словах и предложениях.
Занятие разработано с учетом требований ФГОС. На данном занятии, помимо традиционных коррекционных методов и приемов работы, применялись интерактивные компьютерные технологии (мультимедийно...
Дистанционное задание по коррекции смешанной дисграфии, 3-4 классы. Тема: «Звуки и буквы С-Ц. Согласование существительных и прилагательных»
Данная разработка рассчитана на случаи, когда обучение в школе ведется дистанционно (например, во время карантина). Это слайдовое сопровождение может применяться и на обычном логопедическом занятии....
Конспект логопедического занятия по коррекции смешанной дисграфии у учащихся 2 класса
Конспект логопедического занятия по коррекции смешанной дисграфии у учащихся 2 классаЛогопедическая тема: дифференциация твердых и мягких согласных звуков.Грамматическая тема: обозначение мягкости сог...
Презентация к логопедическому занятию "Коррекция смешанной дисграфии"
Презентация к логопедическому занятию "Коррекция смешанной дисграфии"...
Конспект логопедического занятия по коррекции смешанной дисграфии с учащимися 2 класса на тему: Парные звонкие и глухие согласные.
Тема логопедического занятия: Парные звонкие и глухие согласные.Цель: совершенствование дифференциации парных звонких и глухих согласных в устной и письменной речи....