Логопедическая олимпиада для обучающихся 2 классов
олимпиадные задания по логопедии (2 класс) по теме
Внекклассное мероприятие, проводимое среди обучающихся начальных классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
logopedichsekaya_olimpiada_2_klass.docx | 202.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Логопедическая олимпиада
2_____ класс
Ф.И. ученика______________________________________________________
1. Прочитай загадки, раздели слова ручкой. Напиши отгадки.
1.____________________________ 2. __________________________________
2. Составьте новые слова, взяв по одному слогу из данных слов и объединив их. Цифра в скобках укажет на порядковый номер этих слогов.
Корень, ракета (1) ________________ Кружок, палас (1)________________ Змея, рама (2)____________________ | Волосы, роба, наши (1)______________ Котик, робот, вагон (1)______________ Пуговица, мыло, сова (2)_____________ |
3. Подчеркни в скобках нужные слова, чтобы получились устойчивые выражения.
- Явиться с пустыми (руками, сумками, чемоданами)
- Гоняться за двумя (кошками, зайцами, мышками).
- Находиться за семью (морями, заборами, запорами)
- Положить (глаза, губы, зубы) на полку.
- Не иметь (ни гроша, ни рубля, ничего) за душой.
4. Найди среди букв, как можно больше слов. Подчеркни.
АУЦКОДУРШЛАГВАПВСКОВОРОДАБФВАУКЛФН
ШКУЫБЛЮДЦЕЗЩРВТАРЕЛКАЩКЕНСТИМЗЦУЩМ
КОФЕЙНИКУРПРЪЗАВАРНИКЯМЧПСУПНИЦАЗЩОР
ХЫВРКОНФЕТНИЦАПРСАЛАТНИЦАФУЦМАСЛЁНКА
На какую они тему?_________________________________________________
5. Соедини слоги в «разорванных» словах.
На лес ной о пушке сто ит моло дая бе рёз ка. На верху шке дерев ца во рона сви ла гнез до. Там жи вут птен цы. Во роны сторо жат их и учат ле тать. Не хо ди близ ко!
6. Прочитай пословицу, воспользовавшись схемой. Запиши.
11 | 23 | 2 | 14 | 19 | а | д | о | д | м | |
18 | 20 | 8 | 22 | 5 | ь | о | р | о | с | |
6 | 9 | 25 | 3 | 12 | т | и | т | р | р | |
15 | 1 | 13 | 16 | 7 | о | г | а | с | а | |
4 | 17 | 24 | 10 | 21 | е | т | и | т | л |
__________________________________________________________________
7. Выполни арифметические действия с буквами и запиши результаты вычислений.
ВЧИ + Е – И + РА = ________________ ВЕ + ТЕЕ – Е + Р = ________________ ВАЛ + ЛЕН – Л + КИ = _____________ | КУЧ + ЕН – К + ИК =______________ ЛГА – Г + ГЕ + РЬ = ________________ |
9.Расшифруйте слова, запишите. Обозначьте в скобках количество букв и звуков в каждом слове.
Б3, Г1, В5, А6 _____________________________________________________
Г4, В2, А5, Б1______________________________________________________
Г3, А4, Б5, А2, В4 __________________________________________________
В6, А3, Г2, Б4, Г6, В1_______________________________________________
Б2, Г5, А1, В3_____________________________________________________
10.Разгадайте зашифрованные слова. Запишите.
1ист 3литк1 2бл1к2 Кр3ги к2мн1т1
1рк1 пл3г К1р1нд1ш к3к3р3з1
Ключ: А – 1, У – 3, О – 2
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное логопедическое мероприятие для обучающихся 1 классов "Путешествие в страну "Правильной речи""
Данное мероприятие проводится в конце обучения 1 класса, с обучающимися с фонетико-фонематическим недоразвитием речи. Дети готовятся заранее: учат стихотворения и песни. В методической разработке...
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 1 КЛАССА Тема ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ [С] - [Ш]
индивидуальное логопедическое занятие для обучающихся 1 класса, направлено на автоматизацию и дифференциацию звуков С-Ш как в устной так и в письменной речи....
Программа коррекционно-логопедических занятий для обучающихся 1 класса, имеющих ЛГНР.
Программа коррекционно-логопедических занятий для обучающихся 1 класса, имеющих ЛГНР....
Логопедическая олимпиада для обучающихся 3 классов
внеклассное мероприятие для обучающихся начальной школы...
Логопедические олимпиады 1-4 класс
Логопедические олимпиады 1-4 класс...
Выступление на РМО по теме:Рекомендации для учителей начальных классов по оцениванию знаний обучающихся, имеющих логопедические проблемы, и обучающихся, не владеющих устной русской разговорной речью, на различных этапах обучения»
Рекомендации для учителей начальных классов по оцениванию знаний обучающихся, имеющих логопедические проблемы, и обучающихся, не владеющих устной русской разговорной речью, на различных этапах обучени...
Программа логопедических занятий для обучающихся 5-8 классов коррекционной школы для обучающихся с ОВЗ по ФГОС»
Данная программа разработана на основе Адаптированной основной образовательной программы (АООП) общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...