Емелюшкина Татьяна Сергеевна

сайт учителя-логопеда

Глаза боятся, а руки делают

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: логопедия, детская психология, дефектология

Увлечения: семья

Регион: Камчатский край

Населенный пункт: г.Петропавловск-Камчатский, Камчатский край

Место работы: г.Петропавловск-Камчатский, ул.Королёва д.47, кв.52

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/emelyushkina-tatyana-sergeevna
«Мы не можем делать великие дела - только малые, но с большой любовью»
Мать Тереза

Проблема возможной неуспешности ребёнка, приступающего к школьному обучению, волнует всех, кому в силу родительских или профессиональных обязанностей приходится общаться с детьми 6-7-летнего возраста.

Вопреки ожиданиям родителей у многих детей возникают сложности с первых дней школьного обучения. Неустойчивое внимание, плохая память, ошибки в тетрадях - все это вызывает чувство досады у родителей и педагогов. В настоящее время можно с сожалением констатировать, что половина первоклассников не готова начать обучение в школе. Если эти дети не получают специализированную помощь, то законамерно возникают различные трудности в их обучении, приводящие к достаточно стойкой школьной дезадаптации. В стенах школы ребёнок проведет 11 лет. Какими они будут - мучительными или радостными? Как помочь ребёнку стать хорошим учеником, умеющим учиться?

На эти вопросы я попыталась ответить, создав комплекс методических разработок, посвященных профилактики школьной неуспеваемости. Данные методические разработки, а также конспекты и презентации занятий, для профилактики и коррекии нарушений письменной речи у младших школьников с речевыми нарушениями, предложены Вашему вниманию.

О себе

Стать учителем мечтала с детства и счастлива, что моя мечта сбылась. Сначала получила образование учителя начальных классов, получив высшее образование, стала работать учителем-логопедом.

Люблю детей и свою работу. В моей профессии мне нравится возможность видеть положительный результат своей деятельности. Дети чувствуют доброту и любовь, и отвечают теме же. Благодаря ответсвенному отношению к своей работе и творческому подходу при проведении коррекционно-развивающих занятий, добиваюсь хороших результатов. Дети ходят на занятия с удовольствием и это для меня главная награда!

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Любимая книга, прочитанная мной еще в детстве, которую сейчас читаю своим детям "Белый Бим черное ухо" Г.Троепольского. Эта книга с детсва учит нас любви и состраданию, вниманию к близким, умению сотрадать и сопереживать.

Также положительно повлияло на меня прочтение книги "А зори здесь тихие" Б.Васильева. Борис Васильев описал Великую Отечественную войну глазами непосредственного участника этих событий. Показал образ сильной русской женщины в эти непростые годы...Автор в своей книге сумел показать героический образ наших дедов и прадедов, у которых нам есть чему поучиться.

Мой взгляд на мир

Мы не врачи, и не геологи,

Но сожалений горьких нет.

Мы логопеды, дефектологи.

Коррекционный шлем привет!

Мы с ребятами работаем,

Им развиваем слух и речь,

Считаем главною заботаю:

Здоровье детское беречь!

Волнует нас артикуляция,

Запас словарный, а затем

Нам так важна координация

И различение фонем.

Порой сотрудники не жалуют,

Проблем им наших не понять.

И руководство нас не балует

Привыкли всех мы замещать.

И ждем с надеждой понимания.

Шлифуем свой талант и дар.

А за усердье и старание

Имеем скромный гонорар.

Но мы судьбою не обижены

И скажем прямо, без затей:

"Какое счастье, если слышим мы

Речь полноценную детей"

Мои достижения

На протяжении всех лет деятельности принимаю активное участие в семинарах-практикумах для учителей-логопедов и учителей начальных классов. Активно делюсь опытом, выступаю с докладами и провожу открытые занятия.

Разрабатываю брошюры, буклеты, памятки с методическими рекомендациями для педагогов и родителей обучающихся.

Систематичекси посещаю курсы повышения квалификации.

Принимаю активное участие во Всероссйиских  фестивалях и конкурсах методических разработок.

Провожу лекционно-практические занятия для слушателей краевых курсов КГАОУ ДОВ "Камчатский институт ПКПК".

Выступала с докладом на научно-практической конференции "XIV Бушелевские чтения"

Провожу работу со студентами-практикантами  Кам.ГУ им.Витуса Беринга г.Петропавловска-Камчатского

Моё портфолио

Направления моей работы:

1. Развитие фонематических процессов

2. Развитие речевого дыхания

3.Коррекция звукопроизношения

4. Развитие общей и мелкой моторики

5.Коррекция недостатков лексико-грамматического строя

6.Развитие оптико-пространственных и временных представлений

7. Развитие зрительного восприятия, зрительного внимания и памяти

8.Формирование связной речи и навыков построения связного высказывания

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы