Главные вкладки
Емелюшкина Татьяна Сергеевна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: логопедия, детская психология, дефектология
Увлечения: семья
Регион: Камчатский край
Населенный пункт: г.Петропавловск-Камчатский, Камчатский край
Место работы: г.Петропавловск-Камчатский, ул.Королёва д.47, кв.52
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/emelyushkina-tatyana-sergeevna«Мы не можем делать великие дела - только малые, но с большой любовью»
Проблема возможной неуспешности ребёнка, приступающего к школьному обучению, волнует всех, кому в силу родительских или профессиональных обязанностей приходится общаться с детьми 6-7-летнего возраста.
Вопреки ожиданиям родителей у многих детей возникают сложности с первых дней школьного обучения. Неустойчивое внимание, плохая память, ошибки в тетрадях - все это вызывает чувство досады у родителей и педагогов. В настоящее время можно с сожалением констатировать, что половина первоклассников не готова начать обучение в школе. Если эти дети не получают специализированную помощь, то законамерно возникают различные трудности в их обучении, приводящие к достаточно стойкой школьной дезадаптации. В стенах школы ребёнок проведет 11 лет. Какими они будут - мучительными или радостными? Как помочь ребёнку стать хорошим учеником, умеющим учиться?
На эти вопросы я попыталась ответить, создав комплекс методических разработок, посвященных профилактики школьной неуспеваемости. Данные методические разработки, а также конспекты и презентации занятий, для профилактики и коррекии нарушений письменной речи у младших школьников с речевыми нарушениями, предложены Вашему вниманию.
О себе
Стать учителем мечтала с детства и счастлива, что моя мечта сбылась. Сначала получила образование учителя начальных классов, получив высшее образование, стала работать учителем-логопедом.
Люблю детей и свою работу. В моей профессии мне нравится возможность видеть положительный результат своей деятельности. Дети чувствуют доброту и любовь, и отвечают теме же. Благодаря ответсвенному отношению к своей работе и творческому подходу при проведении коррекционно-развивающих занятий, добиваюсь хороших результатов. Дети ходят на занятия с удовольствием и это для меня главная награда!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Любимая книга, прочитанная мной еще в детстве, которую сейчас читаю своим детям "Белый Бим черное ухо" Г.Троепольского. Эта книга с детсва учит нас любви и состраданию, вниманию к близким, умению сотрадать и сопереживать.
Также положительно повлияло на меня прочтение книги "А зори здесь тихие" Б.Васильева. Борис Васильев описал Великую Отечественную войну глазами непосредственного участника этих событий. Показал образ сильной русской женщины в эти непростые годы...Автор в своей книге сумел показать героический образ наших дедов и прадедов, у которых нам есть чему поучиться.
Мой взгляд на мир
Мы не врачи, и не геологи,
Но сожалений горьких нет.
Мы логопеды, дефектологи.
Коррекционный шлем привет!
Мы с ребятами работаем,
Им развиваем слух и речь,
Считаем главною заботаю:
Здоровье детское беречь!
Волнует нас артикуляция,
Запас словарный, а затем
Нам так важна координация
И различение фонем.
Порой сотрудники не жалуют,
Проблем им наших не понять.
И руководство нас не балует
Привыкли всех мы замещать.
И ждем с надеждой понимания.
Шлифуем свой талант и дар.
А за усердье и старание
Имеем скромный гонорар.
Но мы судьбою не обижены
И скажем прямо, без затей:
"Какое счастье, если слышим мы
Речь полноценную детей"
Мои достижения
На протяжении всех лет деятельности принимаю активное участие в семинарах-практикумах для учителей-логопедов и учителей начальных классов. Активно делюсь опытом, выступаю с докладами и провожу открытые занятия.
Разрабатываю брошюры, буклеты, памятки с методическими рекомендациями для педагогов и родителей обучающихся.
Систематичекси посещаю курсы повышения квалификации.
Принимаю активное участие во Всероссйиских фестивалях и конкурсах методических разработок.
Провожу лекционно-практические занятия для слушателей краевых курсов КГАОУ ДОВ "Камчатский институт ПКПК".
Выступала с докладом на научно-практической конференции "XIV Бушелевские чтения"
Провожу работу со студентами-практикантами Кам.ГУ им.Витуса Беринга г.Петропавловска-Камчатского
Моё портфолио
Направления моей работы:
1. Развитие фонематических процессов
2. Развитие речевого дыхания
3.Коррекция звукопроизношения
4. Развитие общей и мелкой моторики
5.Коррекция недостатков лексико-грамматического строя
6.Развитие оптико-пространственных и временных представлений
7. Развитие зрительного восприятия, зрительного внимания и памяти
8.Формирование связной речи и навыков построения связного высказывания
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Логопедическая олимпиада для обучающихся 2 классов
- Логопедическая олимпиада для обучающихся 3 классов
- Развитие зрительных функций у младших школьниов
- Развитие зрительных функций у младших школьниов
- Развитие лексико-грамматического строя речи у младших школьников с ОНР
- Развитие фонематических процессов у младших школьников, как залог успешного обучению чтению и письму