Программа коррекционно-логопедических занятий для обучающихся 1 класса, имеющих ЛГНР.
рабочая программа по логопедии (1 класс) на тему
Программа коррекционно-логопедических занятий для обучающихся 1 класса, имеющих ЛГНР.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_lgnr_2014-15_uch.god_.doc | 184.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 7»
УТВЕРЖДАЮ
Директор МАОУ СОШ №7:
________________ /Некрутова И.В./
«____»___________________2014 г.
Программа
коррекционно – логопедических занятий
для учащихся 1 класса
имеющих ЛГНР
на 2014 – 2015 учебный год
Составитель программы:
Учитель-логопед: Юдина Е.С., I квалификационная категория
г. Усть - Катав
2014 г.
Данная индивидуальная программа коррекционно-логопедических занятий составлена по итогам диагностики, на основе индивидуальных планов развития учащегося.
Направления коррекционной работы:
1. Совершенствование движений и сенсомоторного развития:
- Развитие мелкой моторики кисти и пальцев рук
- Развитие навыков каллиграфии.
- Развитие артикуляционной моторики.
2. Коррекция отдельных сторон психической деятельности:
- Развитие зрительного восприятия и узнавания.
- Развитие зрительной памяти и внимания.
- Формирование обобщенных представлений о свойствах предметов.
- Развитие пространственных представлений, ориентации.
- Развитие представлений о времени.
- Развитие слухового внимания и памяти.
3. Развитие основных мыслительных операций:
- Формирование навыков соотносительного анализа.
- Развитие навыков группировки и классификации (на базе овладения основными родовыми понятиями).
- Формирование умения работать по словесной и письменной инструкции, алгоритму.
- Формирование умения планировать свою деятельность.
4. Увеличение количества смысловых связей и формирование семантических полей.
5. Развитие различных видов мышления:
- Развитие наглядно-образного мышления.
- Развитие словесно-логического мышления.
6. Коррекция нарушений в развитии эмоционально-личностной сферы.
7. Формирование активной позиции в коллективе и активной роли в коммуникативном процессе.
8. Формирование положительных качеств личности, самостоятельности, самоутверждения.
9. Развитие самоконтроля, формирование адекватной самооценки.
Программа рассчитана на 58 часов, будет реализовываться на подгрупповых коррекционно-логопедических занятиях 2 раза в неделю по 25 минут учителем – логопедом Юдиной Еленой Сергеевной.
Расписание занятий:
Вторник – 13.05-13.30
Пятница – 12.50-13.15
Список использованной литературы:
- Андреева Н.Г. логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. В 3-х ч. Ч.1: Устная связная речь. Лексика: пособие для логопеда/Н.Г.Андреева; под ред.Р.И.Лалаевой.- М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2009.
- Елецкая О.В., Горбачевская Н.Ю. Организация логопедической работы в школе.- М.: ТЦ Сфера, 2007.
- Крупенчук О.И. Игры со звуками и буквами для дошкольников.- СПб.: издательский Дом «Литера», 2011.
- Мазанова Е.В. Коррекция аграмматической дисграфии. Конспекты занятий для логопеда/ Е.В.Мазанова.-2-е изд., испр.-М.: Издательство ГНОМ, 2012.
- Мазанова Е.В. Коррекция дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза.. Конспекты занятий для логопеда/ Е.В.Мазанова.-2-е изд., испр.-М.: Издательство ГНОМ, 2011.
Учебно – тематический план
№ п/п | Разделы программы | Количество занятий |
1. | Органы речи. Речь. | 1 |
2. | Гласные звуки и буквы. | 2 |
3. | Согласные звуки и буквы. Звуко-буквенный анализ слов. | 11 |
4. | Слог. Слоговой анализ. | 4 |
5. | Ударение. | 1 |
6. | Слово. Образование слов. | 5 |
7. | Предложение. | 4 |
8. | Слова – предметы, действия, признаки. | 22 |
9. | Предлоги. | 6 |
10. | Итоговая диагностика. | 2 |
ИТОГО: | 58 |
Календарно – тематическое планирование
№ | Тема занятия | Учебно-коррекционные цели | Развитие неречевых процессов | Количество часов | Дата |
1 | Органы речи. Речь. | Научить называть органы речи. Познакомить со строение речевого аппарата. Показать связь речи и пальцев, дыхания и речи. | № 1. Упражнения артикуляционной гимнастики. № 2. Пальчиковая гимнастика. № 3. Дыхательная гимнастика. | 1 | |
2 | Гласные звуки и буквы. Части тела. | Развивать умение узнавать гласные звуки в ряду других звуков, в односложных словах. Уметь подбирать слова на заданный звук. | № 1, № 2, № 3 Развитие мышления. Коррекционные упражнения, направленные на развитие образного мышления. Игра «Дополни до ….». «Корректурная проба». Графический образ буквы. Упражнение «Найди и закрась букву». | 1 | |
3 | Гласные звуки и буквы. Одежда. | Уточнить артикуляцию гласных. Уметь подбирать слова на заданный звук. Уметь узнавать гласный звук в ряду других звуков, в словах. | № 1, № 2, № 3 Развитие мышления. Коррекционные упражнения, направленные на развитие образного мышления. Игра «Кубики». Графический образ буквы. Упражнение «Найди и закрась букву». | 1 | |
4 | Согласные звуки и буквы. Звуковая схема слова. Обувь. | Уточнить артикуляцию согласных. Знать и понимать отличие согласных от гласных. Уметь узнавать согласный звук в ряду других звуков, в словах. Развивать умение слышать слоги, составлять из них слова. Находить новый слог в словах (ус – соус, рог – творог, бал-балкон). | Развитие восприятия и ориентировки в пространстве. Отработка понятий «левый»-«правый». Графический образ буквы. Упражнение «Найди и закрась букву».Звуко-слоговой анализ и синтез. Упражнение «Пирамидки». | 1 | |
5 | Звуко-буквенный анализ слов. Буквы «Р-Л». | Учить выделять заданный звук из слогов, слов, определять количество и порядок звуков в слове, графически обозначать слово. Упражнять в написании слогов, слов. Соотносить звуки с буквами. Развивать графический навык письма. | Звуко-слоговой анализ и синтез. Упражнение «Сложение». | 1 | |
6 | Звуко-буквенный анализ слов. Буквы «М-Н». | Учить выделять заданный звук из слогов, слов, определять количество и порядок звуков в слове, графически обозначать слово. Упражнять в написании слогов, слов. Соотносить звуки с буквами. Развивать графический навык письма. | № 1, № 2, № 3 Упражнения на развитие фонематического слуха, памяти, внимания. Графический образ буквы. Упражнение «Коврики». | 1 | |
7 | Звуко-буквенный анализ слов. Буквы «Б-П». | Формировать навыки звуко-буквенного анализа слогов, слов, словосочетаний и предложений. Обогащать словарь словами с данными буквами. Упражнять в написании слогов, слов. Соотносить звуки с буквами. Развивать графический навык письма | Развивать зрительное внимание и восприятие. | 1 | |
8 | Звуко-буквенный анализ слов. Буквы «Г-К». | Учить выделять заданный звук из слогов, слов, определять количество и порядок звуков в слове, графически обозначать слово. Упражнять в написании слогов, слов. Соотносить звуки с буквами. Развивать графический навык письма. | Упражнения, направленные на увеличение уровня распределения внимания. Графический образ буквы. Упражнение «Найди и закрась букву». | 1 | |
9 | Звуко-буквенный анализ слов. Буквы «В-Ф». | Формировать навыки звуко-буквенного анализа слогов, слов, словосочетаний и предложений. Обогащать словарь словами с данными буквами. Упражнять в написании слогов, слов. Соотносить звуки с буквами. Развивать графический навык письма. | № 1, № 2, № 3 Упражнения, направленные на усиление концентрации и устойчивости зрительного внимания. Графический образ буквы. Упражнение «Найди и закрась букву». | 1 | |
10 | Звуко-буквенный анализ слов. Буквы «Д-Т». | Учить выделять заданный звук из слогов, слов, определять количество и порядок звуков в слове, графически обозначать слово. Упражнять в написании слогов, слов. Соотносить звуки с буквами. Развивать графический навык письма. | Усиление концентрации слухового внимания. Графический образ буквы. Упражнение «Найди и закрась букву». «Корректурная проба». | 1 | |
11 | Звуко-буквенный анализ слов. Буквы «З-С». | Формировать навыки звуко-буквенного анализа слогов, слов, словосочетаний и предложений. Обогащать словарь словами с данными буквами. Упражнять в написании слогов, слов. Соотносить звуки с буквами. Развивать графический навык письма. | Упражнения, направленные на тренировку переключения внимания. Упражнение «Красно-черные пары». «Корректурная проба». | 1 | |
12 | Звуко-буквенный анализ слов. Буквы «Ж-Ш». | Учить выделять заданный звук из слогов, слов, определять количество и порядок звуков в слове, графически обозначать слово. Упражнять в написании слогов, слов. Соотносить звуки с буквами. Развивать графический навык письма. | Развитие мышления и обогащение лексики. Упражнение «Третий лишний». Графический образ буквы. Упражнение «Найди и закрась букву». | 1 | |
13 | Звуко-буквенный анализ слов. Звуки (Щ-Х-Ц-Ч). | Закрепить знания о гласных и согласных звуках. Познакомить со звуками «Щ-Х-Ц-Ч». Учить дифференцировать эти звуки между собой. Учить выделять звуки в слогах, словах, определять их место в слове. Учить соотносить слова со схемами. | Развитие навыков ориентировки в пространстве. Упражнение «Заполни квадраты». | 1 | |
14 | Итоговое занятие. Звуко-буквенный анализ и синтез слов. | Закреплять знания о звонких и глухих, твердых и мягких согласных. Учить дифференцировать согласные звуки. Закреплять знания о парных согласных. Закрепить навыки звукового анализа и синтеза. Продолжать учить определять место букв и звуков в слогах и словах. Учить дифференцировать сходные по акустическим характеристикам звуки. | Развитие мышления и обогащение лексики. Упражнение «Продолжи ряд». Звуко-слоговой анализ и синтез. Упражнение «Распутай слоги». | 1 | |
15 | Слоги. Слоговой анализ слов. Мужские и женские имена. | Познакомить с понятием «слог». Закреплять знания о слогоразделе. Научить дифференцировать понятия «буква»-«слог»-«звук». Односложные и двусложные слова. Познакомить с открытыми и закрытыми слогами. Развивать навык слогового анализа и синтеза. Уточнять и расширять словарь имен. Учить дифференцировать мужские и женские имена. | Развитие памяти. Упражнения для развития способности к воссозданию мысленных образов. Упражнение «Вставь буквы». Упражнения, направленные на способность устанавливать связи между элементами материала. Упражнение «Нелогичные парные ассоциации слов». | 1 | |
16 | Слоги. Слоговой анализ двусложных и трехсложных слов. Цветы. | Обогащать словарь словами по темам «Цветы». Развивать навык слогового анализа и синтеза двусложных и трехсложных слов, звукобуквенного анализа и синтеза слов. | Упражнения на осознанное восприятие. Упражнение «Неправильная буква». | 1 | |
17 | Слог. Дифференциация одно-, двух-, трехсложных слов. Развитие слогового анализа и синтеза. | Закреплять навыки словообразования. Учить дифференцировать слова из одного, двух, трех слогов, соотносить слова со слоговой схемой, оперировать обобщающими понятиями. | Развитие произвольности. Игра «Хитрые картинки». | 1 | |
18 | Итоговое занятие. Развитие навыка слогового анализа и синтеза. | Закреплять знания о слоге, о гласных и их роли в слогоразделе. Обобщать словарь. Учить работать со слоговыми схемами, оперировать обобщающими категориями. | Развитие приемов, позволяющих увеличивать объем запоминаемого материала. | 1 | |
19 | Ударение. Ударный слог. Ударная гласная. | Познакомить с ударением и его ролью в слове, ударной гласной и ударным слогом. Работать над интонацией. Учить соотносить слово с ритмическими схемами. Тренировать в определении ударной гласной и ударного слога. Познакомить с безударной гласной. Закрепить знания о правописании слов с безударными гласными в корнях. Учить соотносить слова с интонационными схемами работать с деформированным предложением. | Развитие зрительного внимания. Упражнение «Найди такую же». | 1 | |
20 | Слово. Однокоренные слова. Родственные слова. | Познакомить с родственными и однокоренными словами. Учить работать со словарными словами. Обогащать словарь, развивать навыки словообразования, сложные формы звукового анализа. | Развитие зрительного восприятия. Игры: «Найди отличия», «Чем отличаются?», «Что изменилось?», «Что пропало?». | 1 | |
21 | Словообразование. Образование слов при помощи приставок. | Познакомить с приставками, их значением и написанием в словах. Развивать умение образовывать слова префиксальным способом. Тренировать в подборе различных приставок к словам, обозначающим действия предметов. | Развитие мышления и обогащение лексики. Чайнворд «Лесенка». | 1 | |
22 | Образование слов при помощи суффиксов (-онок-, -ёнок-; -ик-, -ищ-, -ин-). Профессии. | Познакомить с суффиксом. Учить навыкам словообразования при помощи суффиксов. Обогащать словарь. | Развитие зрительного внимания. Упражнение «Конструктор». | 1 | |
23 | Образование слов при помощи суффиксов (-чик- -ок-; -ор-, -тель-). | Учить навыкам словообразования при помощи суффиксов. Обогащать словарь. | Развитие зрительного внимания. Упражнение « Найди слова», «Найди животных». | 1 | |
24 | Образование слов при помощи суффиксов (-онк-, -ник-, -ниц-). | Учить навыкам словообразования при помощи суффиксов. Обогащать словарь. | Развитие зрительного внимания. Упражнение «Прочитай слова». Упражнение «Безгласные кроссворды». | 1 | |
25 | Предложение. Предложение из 2-х слов. Времена года. | Развивать навык по составлению предложений из 2-х слов: по картинкам, по вопросам. Уметь определять на слух количество слов в предложении. Уметь определять границы предложения, графически записывать предложение. | Звуко-слоговой анализ и синтез. Упражнение «Сложение» (составь слово из первых слогов). | 1 | |
26 | Предложение из З-х слов. Домашние и дикие животные. | Совершенствовать навыки по составлению предложений из 2-х и З-х слов по ситуации, картинкам, вопросам. Уметь определять на слух количество слов в предложении. Уметь определять границы предложения, графически записывать предложение. | Звуко-слоговой анализ и синтез. Упражнение «Пирамидки». | 1 | |
27 | Предложение из 4-х слов. Детеныши животных. | Развивать навык по составлению предложений из 2-х, З-х, 4-х слов, учить чувствовать и понимать интуитивную законченность предложения. Уметь определять на слух количество слов в предложении. Уметь определять границы предложения, графически записывать предложение. | Развитие навыков ориентировки в пространстве. Упражнение «Крестики». | 1 | |
28 | Развитие навыков языкового анализа и синтеза. | Тренировать в составлении предложений из слов. Закреплять навыки языкового анализа и синтеза. Учить устанавливать логические связи между словами внутри предложения и между предложениями внутри текста. | Развитие навыков ориентировки в пространстве. Упражнение «Магические квадраты». | 1 | |
29 | Слова, обозначающие предметы. | Закреплять понятия о словах, обозначающих предметы. Учить графически изображать слова, обозначающие предметы. | Развитие произвольности. Игра «Хитрые картинки». | 1 | |
30 | Образование множественного числа существительных. | Закреплять знания о словах-предметах. Познакомить с формой множественного числа существительных. Работать по развитию навыков словоизменения, по классификации предметов по числам, устранение аграмматизмов в устной речи. | Звуко-слоговой анализ и синтез. Упражнение «Слоговые анаграммы». | 1 | |
31 | Род имен существительных. Дифференциация существительных разного рода. | Развивать и обогащать словарь. Знакомить со словоизменением существительных по родам. Учить правильно употреблять в устной речи существительные разного рода. Согласование местоимений ОН, ОНА, ОНО с существительными. Дифференциация существительных, обозначающих предметы ж.р, м.р., ср.р.. Подбор существитеьных, обозначающих лиц противоположного рода. | Развитие мышления и обогащение лексики. Упражнение «Третий лишний». | 1 | |
32 | Употребление существительных в форме единственного и множественного числа именительного падежа. | Учить ставить вопрос к слову «Кто?-Что?». Учить употреблять в устной речи существительные в форме ед.ч. и мн.ч. И.п. | Развитие навыков ориентировки в пространстве. Упражнение «Заполни квадраты». | 1 | |
33 | Употребление существительных в форме единственного и множественного числа именительного и винительного падежа. | Закреплять знания о предметах. Обучать постановке вопросов «Кого? Что?» в предложениях. Развитие умения строить предложения из 4-6 слов. Работать по распространению предложений. | Развитие мышления и обогащение лексики. Упражнение «Продолжи ряд». | 1 | |
34 | Употребление существительных в форме единственного и множественного числа именительного и винительного падежей. | Закреплять знания о предметах. Обучать постановке вопросов «Кого? Что?» в предложениях. Развитие умения строить предложения из 4-6 слов. Работать по распространению предложений. | Развитие мышления и обогащение лексики. Упражнение «Слова - хамелеоны».
| 1 | |
35 | Употребление существительных в форме единственного и множественного числа винительного и родительного падежей. | Закреплять знания о предметах. Обучать постановке вопросов «Кого? Что?», «Кого? Чего?» в предложениях. Развитие умения строить предложения из 4-6 слов. Работать по распространению предложений. | Развитие абстрактного и образного мышления. Графический образ буквы. Упражнение «Правильные буквы». | 1 | |
36 | Употребление существительных в форме единственного и множественного числа дательного падежа. | Закреплять знания о предметах. Обучать постановке вопросов «Кому? Чему?» в предложениях. Развитие умения строить предложения из 4-6 слов. Работать по распространению предложений. | Узнавание предмета по контурному изображению и деталям рисунка. Игра «Что это?». | 1 | |
37 | Употребление существительных в форме единственного и множественного числа творительного падежа без предлога. | Закреплять знания о предметах. Обучать постановке вопросов «Кем? Чем?» в предложениях. Развитие умения строить предложения из 4-6 слов. Работать по распространению предложений. | Упражнение «Распутай слоги». | 1 | |
38 | Употребление существительных в форме единственного и множественного числа предложного падежа. | Закреплять знания о предметах. Обучать постановке вопросов «О ком? О чем?» в предложениях. Развитие умения строить предложения из 4-6 слов. Работать по распространению предложений. | Упражнение «Вставь буквы». | 1 | |
39 | Употребление существительных в косвенных падежах. | Закрепить знания употребления существительных в форме косвенных падежей. | Построение вопросов. Упражнение «Кодовый замок». | 1 | |
40 | Итоговое занятие «Имя существительное». | Закрепить знания об имени существительном. Дифференцировать живые и неживые предметы, существительные в форме ед.ч. и мн.ч. Учить подбирать антонимы и синонимы. Закреплять представления о роде имен существительных. Устранять аграмматизмы в устной речи. | Упражнение «Неправильная буква». | 1 | |
41 | Слова, обозначающие признаки предмета. | Познакомить со словами-признаками. Учить подбирать предметы к признакам и наоборот. Закреплять умения согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе. | Развитие логического мышления. «Кроссворд». | 1 | |
42 | Согласование прилагательных с существительными в числе. | Закреплять знания о словах-признаках. Развивать умения согласовывать прилагательные с существительными в числе. Работать по словоизменению прилагательных, с родственными словами. | 1 | ||
43 | Словоизменение прилагательных. Согласование прилагательных с существительными. | Закреплять знания о словах-признаках. Работать с синонимами. Обогащать словарь словами-признаками. Работать по согласованию прилагательных с существительными. | Развитие логического мышления. Загадки. | 1 | |
44 | Словоизменение прилагательных. Согласование прилагательных с существительными в роде и числе. | Закреплять знания о словах-признаках. Учить подбирать признаки к предмету. Развивать умение согласовывать признаки с предметами в роде и числе. Знакомить со свойствами стекла. Уточнять и обогащать словарь. | 1 | ||
45 | Итоговое занятие «Согласование прилагательных с существительным в роде и числе». | Закреплять знания о словах-признаках. Уметь согласовывать прилагательные с существительными. Устранять аграмматизмы в устной речи. Развивать умения словообразования прилагательных. | Развитие слухового внимания. Загадки. Задание «Угадай цвет». | 1 | |
46 | Слова, обозначающие действие предмета. | Знакомить со словами-действиями. Развивать умение употреблять в устной речи слова-действия. Соотносить слова-действия с их графическим обозначением. Познакомить с вопросами, на которые отвечают слова-действия. | Развитие логического мышления. «Кроссворд». | 1 | |
47 | Слова-действия. | Закреплять знания о словах-действиях. Обучать постановке вопросов к словам. Дифференцировать глаголы от других слов. Устранять аграмматизмы в устной речи. Работать по словообразованию. Развивать навыки согласования и управления. | Развитие зрительного восприятия. Задание «Кто что делает?». | 1 | |
48 | Словоизменение. Настоящее время глагола. Животные Севера. | Обогащать словарь предметов, признаков, действий. Работать по словообразованию. Тренировать и употреблять глаголы в форме настоящего времени. Учить задавать вопросы ЧТО ДЕЛАЕТ? ЧТО ДЕЛАЮТ? и отвечать на них. Работать со сложными словами. | Развитие слухового внимания. Задание «Выбери слова-действия». | 1 | |
49 | Образование глаголов совершенного вида от глаголов несовершенного вида. | Закреплять знания о словах-действиях. Учить обозначать действия при помощи графической схемы. Образовывать глаголы совершенного вида от глаголов несовершенного вида. Подбирать антонимы к словам-действиям. Составлять предложения по схемам, задавать вопросы. | Игра «Путаница». | 1 | |
50 | Согласование количественных числительных с существительными. Фрукты. Овощи. | Развивать умение согласовывать количественные числительные с существительными мужского и женского рода. Учить выделять окончания существительных при согласовании. Закреплять умения. Обогащение словаря словами по темам «Фрукты», «Овощи». | Развитие зрительного восприятия. Задание «Сколько яблок?». | 1 | |
51 | Предлоги. Предлоги «В», «На». | Практическое знакомство с предлогами. Уточнить значение предлогов «На», «В», научить правильно пользоваться ими в речи. Вопрос «куда?». | Развитие ориентировки в пространстве. Упражнение «Карусель для букв». | 1 | |
52 | Дифференциация предлогов «НА», «В». | Закрепить умение правильно пользоваться предлогами «В», «НА» в речи. Раздельное написание предлогов. | Развитие зрительного внимания. Упражнение «Путаница». | 1 | |
53 | Предлоги «С», «СО». | Уточнить значение предлогов «С», «СО», «ИЗ». Вопросы «с кем?», «откуда?». Научить правильно пользоваться ими в речи. Раздельное написание предлогов. | Развитие зрительного внимания. Упражнение «Восстанови алфавит». «Корректурная проба». | 1 | |
54 | Предлоги «ОТ», «К». | Закрепить умение правильно пользоваться предлогами «ОТ», «К» в речи. Вопросы: «Куда? Откуда? От чего? К чему?». Раздельное написание предлогов. | Упражнения, направленные на увеличение уровня распределения внимания. | 1 | |
55 | Предлоги «ЗА», «ИЗ-ЗА». | Уточнить значение предлогов «ЗА», «ИЗ-ЗА», научить правильно пользоваться ими в речи. Раздельное написание предлогов. | Развитие ориентировки в пространстве. Упражнение «Крестики». | 1 | |
56 | Предлоги «НАД», «ПОД», «ИЗ-ПОД». | Уточнить значение предлогов «НАД», «ПОД», «ИЗ-ПОД», научить правильно пользоваться ими в речи. Раздельное написание предлогов. | Развитие зрительного внимания. Упражнение « Фотограф», «Волшебные точки». | 1 | |
57 | Итоговая диагностика. | 1 | |||
58 | Подведение итогов работы за год. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа коррекционно-логопедической работы со школьниками 2 класса с ЗПР. Пояснительная записка
Программа коррекционно-логопедической работы со школьниками 2 класса с ЗПР.Пояснительная записка...
Программа коррекционно-логопедических занятий для обучающихся 1 класса, имеющих ОНР (3 уровень развития речи).
Программа коррекционно-логопедических занятий для обучающихся 1 класса, имеющих ОНР (3 уровень развития речи)....
Индивидуальная программа коррекционно-логопедических занятий для обучающегося 1 класса по формированию звукопроизношения и развитию связной речи.
Индивидуальная программа коррекционно-логопедических занятий для обучающегося 1 класса по формированию звукопроизношения и развитию связной речи....
Рабочая программа «Коррекционно-логопедическая работа с учащимися 3 класса (с интеллектуальной недостаточностью)»
Программа «Коррекционно-логопедическая работа с учащимися 3 класса (VIII вид)» является модифицированной. Рабочая программа коррекционного курса составлена в соответствии с требованиями Фе...
Рабочая программа «Коррекционно-логопедическая работа с учащимися 4 класса (VIII вид)»
Программа «Коррекционно-логопедическая работа с учащимися 4 класса (VIII вид)» является модифицированной. Рабочая программа коррекционного курса составлена в соответствии с требованиями Фе...
Рабочая программа "Коррекционно-логопедическая работа с учащимися 1 класса с задержкой психического развития (ФГОС)"
laquo;Коррекционно-логопедическая работа с учащимися первого класса» является модифицированной.Данная программа представляет собой комплекс коррекционно-развивающих и учебново-воспитательных ме...
Рабочая программа "Коррекционно-логопедическая работа с учащимися 2 класса VII вида (ФГОС)"
laquo;Коррекционно-логопедическая работа с учащимися второго класса» является модифицированной. При разработке программы были использованы нормативные документы и методические рекомендации: ФГО...