Календарно-тематическое планирование 2 класс
календарно-тематическое планирование по логопедии (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Предмет ЛОГОПЕДИЯ учитель Артамонова О. В. класс 2Б
УМК (автор учебника, год издания, автор программы)
О.В. ЕЛЕЦКАЯ, Н.Ю. ГОРБАЧЕВСКАЯ «ОРГАНИЗАЦИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЕ» ТЦ, СФЕРА, М.2005 «КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ»(под.Ред.Н.Н.ЯКОВЛЕВОЙ) СПБ 2004
Программа СКОРРЕКТИРОВАННАЯ
№ | Грамматические и лексические темы | кол-во часов | дата | Коррекционная работа | |
1. | ДИАГНОСТИКО-ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП. 1.Состояние звукопроизношения. | 1 | |||
2.Состояние связной речи. Исследование процесса чтения. | 1 | ||||
3.Исследование процесса письма. Диктант | 1 | ||||
4.Составление рассказа по серии сюжетных картинок
| 1 | ||||
2. | Дифференциация гласных, имеющих оптико-кинематическое сходство. 1.Гласные буквы и звуки а-о | 1 | Формирование тонкой моторики и графомоторных навыков. Отработка понятий «правый» «левый». Развитие восприятия и ориентировки в пространстве. Выполнение упражнений на усвоение пространственных отношений. | ||
2.Гласные буквы и звуки а-о | 1 | ||||
3.Гласные буквы и звуки а-о | 1 | ||||
4.Гласные буквы и звуки и-у | 1 | ||||
5.Гласные буквы и звуки и-у | 1 | ||||
6.Гласные буквы и звуки и-у | 1 | ||||
7.Гласные буквы и звуки а-о-и-у | 1 | ||||
8.Гласные буквы и звуки а-о-и-у | 1 | ||||
9.Закрепление | 1 | ||||
10.Закрепление | 1 | ||||
3. | диффенциация фонем, имеющих артикулярно-акустическое сходство. различие гласных, сходных по артикулярно-акустическому признаку. 1.Гласные звуки 1 и 2 ряда. | 1 | Развитие внимания. Упражнения, направленные на увеличение объема внимания. Развитие слухового внимания и фонематического восприятия. | ||
2.Дифференциация гласных а-я | 1 | ||||
3.Дифференциация гласных о-ё | 1 | ||||
4.Дифференциация гласных о-ё | 1 | ||||
5.Дифференциация гласных ы-и | 1 | ||||
6.Дифференциация гласных у-ю | 1 | ||||
7.Дифференциация гласных о-у | 1 | ||||
8.Дифференциация гласных ё-ю | 1 | ||||
4. | дифференциация букв, имеющих оптико-кинетическое сходство. 1.Звуки и буквы б-д | 1 | Формирование тонкой моторики и графомоторных навыков. Отработка понятий «правый» «левый». Развитие восприятия и ориентировки в пространстве. Выполнение упражнений на усвоение пространственных отношений. | ||
2.Звуки и буквы б-д | 1 | ||||
3.Звуки и буквы в-д, б-д | 1 | ||||
4.Звуки и буквы п-т | 1 | ||||
5.Звуки и буквы п-т | 1 | ||||
6..Звуки и буквы п-т, к-н, н-п-р | 1 | ||||
7.Звуки и буквы л-м | 1 | ||||
8.Звуки и буквы з-е | 1 | ||||
5. | различие согласных, сходных по артикулярно-акутическому признаку. 1.Согласные звуки и буквы. классификация. | 1 | Усиление концентрации слухового внимания. Развитие слухового внимания и фонематического восприятия. | ||
2.Звонкие и глухие парные согласные б-п | 1 | ||||
3.Звонкие и глухие парные согласные д-т | 1 | ||||
4.Звонкие и глухие парные согласные к-г | 1 | ||||
5.Звонкие и глухие парные согласные з-с | 1 | ||||
6.Звонкие и глухие парные согласные ж-ш | 1 | ||||
7.Звонкие и глухие парные согласные в-ф | 1 | ||||
8.Звонкие и глухие парные согласные. | 1 | ||||
9.Закрепление. | 1 | ||||
6. | дифференциация букв, имеющих оптико-кинетическое сходство 1.Звуки и буквы с-ш | 1 | Усиление концентрации слухового внимания. Развитие слухового внимания и фонематического восприятия. Формирование тонкой моторики и графо-моторных навыков. Выполнение упражнений на усвоение пространственных отношений. | ||
2.Звуки и буквы з-ж | 1 | ||||
3.Звуки и буквы с-ц | 1 | ||||
4.Звуки и буквы с,-щ | 1 | ||||
5.Звуки и буквы ч-т, | 1 | ||||
6.Звуки и буквы ч-щ | 1 | ||||
7.Звуки и буквы ч-щ | 1 | ||||
8.Звуки и буквы ч-ш | 1 | ||||
9.Звуки и буквы ч-ц | 1 | ||||
10.Звуки и буквы р-л | 1 | ||||
11.Звуки и буквы р,-л, | 1 | ||||
12.Звуки и буквы к-г-х | 1 | ||||
7. | коррекционная работа на лексическом уровне. 1.Ударение в слове. | 1 | Уточнение, актуализация словарного запаса. Развитие памяти. Формирование приемов учебной деятельности. Формирование умения планировать свои действия. Формирование умения действовать по правилу. Формирование приемов самоконтроля. | ||
2.Ударная и безударная гласная. Схемы слогоритмической структуры слов. | 1 | ||||
3.Безударные гласные в корне. Корень слова. | 1 | ||||
4.Безударные гласные в корне. Однокоренные слова. | 1 | ||||
5.Безударные гласные в корне. Однокоренные слова | 1 | ||||
6.Правописание безударных гласных в корне. | 1 | ||||
7.Правописание безударных гласных в корне. | 1 | ||||
8.Безударные гласные А-О в корне. | 1 | ||||
9Безударные гласные А-О в корне. | 1 | ||||
10.Безударные гласные И-Е-Я в корне. | 1 | ||||
11. Безударные гласные И-Е-Я в корне. | |||||
12.Состав слова. (морфемный анализ и синтез слов). | 1 | ||||
13.Конструирование слов из данных частей (приставок, корней, суффиксов). Обследование | 1 | ||||
8. | 1.Оценочный диктант | 1 | |||
2.Списывание | 1 | ||||
3.Исследование процесса чтения | 1 | ||||
4.Состояние связной речи | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематические планы 3 класс УМК "Школа России" тат. язык
Календарно-тематические планы,3 класс, УМК "Школы России" для татарских школ...
календарно-тематический план 4 класс
в календарно- тематическом плане указаны страницы учебника, номера заданий по каждой теме....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...