Звук Л
презентация к уроку по логопедии (2, 3, 4 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Отгадать загадки. Я землю копала, Ничуть не устала, А кто мной копал, Тот и устал. Что за птица смелая П о небу промчалась? Лишь дорожка белая О т неё осталась. Круглое, румяное С дерева упало, Любе в рот попало.
Отгадать загадки Что за зверь зимой холодной Ходит по лесу голодный? Всё время стучит, Д еревья долбит, Но их не калечит, А только лечит. В сосне дупло, В дупле тепло, А кто в дупле Ж ивёт в тепле?
Прочти и повтори. Лы-лы-лы , лы-лы-лы Забиваем мы …. Лу-лу-лу , лу-лу-лу возле окон на … Ла-ла-ла , ла-ла-ла Не заметили… Лу-лу-лу , лу-лу-лу Мы не били по … Ла-ла-ла , ла-ла-ла Только нет в окне…
Прочти и назови Мама купила… Мила плохо поставила … на стол. Поэтому …. упала со стола. На лесной лужайке Оля увидела… …пил воду. Оля хотела погладить … …ушёл вглубь леса. На ёлке сидел … и долбил её. Володя увидел … и хотел его поймать. Но … улетел.
Говори, не торопись и смотри не ошибись Кол около стола, стол около кола. Колпак под колпаком, под колпаком колпак. Зря ласка ЛАСКОЙ названа: Совсем не ласкова она. У ласки злые глазки. Не жди от ласки ласки !
Что случилось с волком Блуждал по лесу голодный . И вдруг увидел он на колючей ёлочке пушистую . «Вот я её съем,- подумал . И ласково говорит .. : «Слезай с ёлки, иди сюда. Мы с тобой покатаемся на » Улыбнулась.. « Не могу волк пойти с тобой: у меня нет. Ты лучше покатайся с Только это сказала, из-за другой выбежала . Пригласил и её на лыжную прогулку. «Ладно,- ответила ему , Только вот сбегаю за своими ». Мелькнула она и пропала в лесу. Толькоеё и видели. Побежал за ней, да провалился в берлогу, где спал . Как ты думаешь, что стало со злым волком?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по логопедической коррекции. Тема: Звуки [П], [П]. Буквы П, п. Соотнесение звуков с буквами. Уточнение и автоматизация звуков на материале лексической темы «Дикие птицы».
Открытое занятие по логопедиив рамках методической неделив Государственном областном бюджетном специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с огран...
Конспект урока УМК «Школа 2100» по обучению грамоте на тему: «Звуки, обозначаемые буквами и, г, п, т, р. Знакомство с согласными звуками. Разграничение понятий «звук» - «буква»
Конспект открытого урокаУМК «Школа 2100»по обучению грамотена тему: «Звуки, обозначаемые буквами и, г, п, т, р.Знакомство с согласными звуками. ...
Конспект урока по чтению ТЕМА: Гласный звук. Звуки [а], [о], [у] – гласные звуки. Обозначение гласного звука красной фишкой.
Урок разработан с учётом индивидуальных особенностей детей. Использованы артикуляционная гимнастика, динамическая минутка, физминутка....
Конспект индивидуального занятия Тема: Звуки [з] - [с]. Дифференциация звуков [з] - [с] во всех позициях. Звук [т]. Автоматизация звука т во всех позициях.
Материал занятия направлен на дифференциацию обучающимся звуков [з]- [с] и закрепление произношения звука [т] в самостоятельной речи. Вторая часть занятия - это развитие речевого слуха (работа с текст...
Урок обучения грамоте в 1 классе. Согласный звук [ш], буква Ш. Строчная буква ш. Наблюдение над словами с буквами гласных звуков после букв шипящих звуков
Конспект урока обучения грамоте в 1 классе ...
«Согласный звук ш , буква ш. Наблюдение над словами с буквами гласных звуков после шипящего звука ш».
Данный конспект урока станет хорошим помощником для учителей начальных классов и для студентов педагогических ВУЗов...
Гласные звуки. Как определить гласные звуки? Какими буквами на письме обозначаются гласные звуки?
Технологическая карта урока русского языка , проведенного во 2 классе по программе "Школа России"...