Логопедия.Взаимодействие педагогов и медработников в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР(ОНР)
консультация по логопедии на тему

Карпухина Инна Викторовна

Консультация родителей и педагогов (специалистов) по данной теме необходима для более четкой координации действий всех участников учебно-образовательного процесса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon saytrekomendatsii_pedagogam.doc35.5 КБ

Предварительный просмотр:

Особенности взаимодействия педагогов и медработников в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР(ОНР)

1.Учитель-логопед имеет право брать детей на логозанятия с любого вида деятельности воспитателей, музыкального руководителя, инструктора по физкультуре и др.специалистов.

2.Учитель-логопед,учитывая индивидуальные речевые, психо-эмоциональные, интеллектуальные,психофизические особенности детей, сам определяет, кто из детей и с какого занятия будет приглашен на индивидуальную или подгрупповую работу с учителем-логопедом.

3.Педагоги (воспитатели) обязаны объяснить ребенку пропущенный материал в течение рабочей недели во время проведения индивидуальной, подгрупповой или фронтальной работы.

4.Педагоги должны предоставлять родителям детей соответствующие рекомендации и разъяснять причину недополучения учебно-воспитательной информации.

5.Учитель-логопед имеет право присутствовать на любом занятии воспитателей и других педагогов(специалистов) тогда, когда считает нужным.

6.Педагоги имеют право согласовывать с административно-методической службой изменения в расписании проведения фронтальной, индивидуально-подгрупповой работы.

7.Взаимодействие педагогов и медработников осуществляется строго с соблюдением СанПин 2.4.1.3049-13 (с изм. от 20.07.2015) «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».

8.График работы педагогов(специалистов) утверждается администрацией ГБОУ «Гимназия № 1476» в соответствии с должностными обязанностями сотрудников в рамках Адаптированной основной образовательной программы ДО «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, 2015 г.

9.Родители детей имеют право в течение недели в рабочем порядке обратиться за разъяснением, объяснением по волнующим вопросам к любому педагогу(специалисту) ГБОУ «Гимназия № 1476».

Рекомендации педагогам (воспитателям) компенсирующей группы для детей с ТНР(ОНР)

1.Учитель-логопед имеет право брать детей на логозанятия с любого вида деятельности воспитателей, музыкального руководителя, инструктора по физкультуре и др.специалистов.

2.Учитель-логопед,учитывая индивидуальные речевые, психо-эмоциональные, интеллектуальные,психофизические особенности детей, сам определяет, кто из детей и с какого занятия будет приглашен на индивидуальную или подгрупповую работу с учителем-логопедом.

3.Педагоги (воспитатели) обязаны объяснить ребенку пропущенный материал в течение рабочей недели во время проведени индивидуальной, подгрупповой или фронтальной работы соблюдая корпоративную этику.

4.Педагоги должны предоставлять родителям детей соответствующие рекомендации и разъяснять причину недополучения учебно-воспитательной информации.

5.Учитель-логопед имеет право присутствовать на любом занятии воспитателей и других педагогов (специалистов) тогда, когда считает нужным.

6.Педагоги имеют право согласовывать с административно-методической службой изменения в расписании проведения фронтальной, индивидуально-подгрупповой работы. . Контроль над работой учителя-логопеда разрешён  только административно-методической службе.

7.Взаимодействие педагогов и медработников осуществляется строго с соблюдением СанПин 2.4.1.3049-13 (с изм. от 20.07.2015) «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».

8.График работы педагогов(специалистов) утверждается администрацией ГБОУ «Гимназия № 1476» в соответствии с должностными обязанностями сотрудников в рамках Адаптированной основной образовательной программы ДО «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, 2015 г.

9.Родители детей имеют право в течение недели в рабочем порядке обратиться за разъяснением, объяснением по волнующим вопросам к любому педагогу(специалисту) ГБОУ «Гимназия № 1476».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект Непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию (составление описательного рассказа) «Что мы знаем о овощах и фруктах?» подготовительная группа компенсирующей направленности для детей с ТНР и ФФНР

Конспект Непрерывной  образовательной деятельности по речевому развитию (составление описательного рассказа) «Что мы знаем о овощах и фруктах?» подготовитель...

Конспект ООД "Непослушная принцесса" в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с ТНР

Занятие ООД "Непослушная принцесса" ОО "Познавательное развитие", "ОО Речевое развитие",  "социально - коммуникативное"  проводилось в игровой форме с...

ООД "Помощь сказочнику" Открытая итоговая образовательная деятельность в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР

Данная образовательная деятельность направлена на закрепление знаний у детей старшего дошкольного возраста по пройденному материалу за учебный год....

Программа работы кружка "Фантазёры" подготовительная к школе группа компенсирующей направленности для детей с ТНР

Данная программа расчитана на развитие мелкой моторики, на развитие речи детей и конструкторского мышления....

Программа кружка "Красочный мир" старшей группы компенсирующей направленности для детей с ТНР

Данная программа носит художественно-эстетическую направленность, она ориентирована на развитие мотивации личности к познанию, творчеству и способствует воспитанию художественного вкуса. программа нап...

Программа кружка "мастерская чудес" в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для. детей с ТНР

Образовательная область  программы кружка "Фантазёры"  "Художественно-эстетическое развитие" (продуктивная,  конструктивно -модельная деятельность) направленная на р...

Рабочая программа коррекционно-развивающей работы группы компенсирующей направленности для детей с ТНР подготовительной к школе группы №5 2022 - 2023 уч.г

Рабочая программа воспитателя подготовительной к школе группы способствует построению системы моей педагогической деятельности, обеспечению индивидуального развития и раскрытия творческого потенциала ...