Мониторинг
методическая разработка по логопедии по теме
ГБОУ ЦЛПДО
В сентябре 2014 г. учителем - логопедом Козловой О.В. в соавторстве с Насоновой Т.Р. разработаны таблицы для мониторинга. Мониторинг, включает в себя диагностику речевого развития детей на начальном, промежуточном и итоговом этапах обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring.doc | 141.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг, включающий в себя диагностику речевого развития детей на начальном, промежуточном и итоговом этапах обучения.
Логопед ___________________
________________ учебный год.
Количество детей____________
Таблица 1
Уровни развития речи | Лексико-граммати-ческий строй | Фонемати- ческие процессы | Звукопроиз- ношение | Слоговая структура | Связная речь | ||||||||||
Нач. этап | Промеж. этап | Итог. этап | Нач. этап | Промеж. этап | Итог. этап этап | Нач. этап этап | Промеж. этап этап | Итог. этап этап | Нач. этап этап | Промеж. этап этап | Итог. этап этап | Нач. этап этап | Промеж. этап | Итог. этап этап | |
Высокий уровень | |||||||||||||||
Уровень выше среднего | |||||||||||||||
Средний уровень | |||||||||||||||
Уровень ниже среднего | |||||||||||||||
Низкий уровень | |||||||||||||||
Таблица 2
Уровни развития | Состояние общей моторики | Состояние мелкой моторики | Состояние артикуляционной моторики | Понимание речи | Общеупотр. лексика | ||||||||||
Нач. этап | Промеж. этап | Итог. этап | Нач. этап | Промеж. этап | Итог. этап этап | Нач. этап этап | Промеж. этап этап | Итог. этап этап | Нач. этап этап | Промеж. этап этап | Итог. этап этап | Нач. этап этап | Промеж. этап | Итог. этап этап | |
Высокий уровень | |||||||||||||||
Уровень выше среднего | |||||||||||||||
Средний уровень | |||||||||||||||
Уровень ниже среднего | |||||||||||||||
Низкий уровень | |||||||||||||||
Таблица 3
Уровень сформированности письменной речи | Смешение букв, обусловленное акуст. – артик. сходством | Оптические смешения | Ошибки обусловлен. наруш. звук. анал. и синт | Ошибки чтения букв, слогов, текстов | Понимание прочитанного | ||||||||||
Нач. этап | Промеж. этап | Итог. этап | Нач. этап | Промеж. этап | Итог. этап этап | Нач. этап этап | Промеж. этап этап | Итог. этап этап | Нач. этап этап | Промеж. этап этап | Итог. этап этап | Нач. этап этап | Промеж. этап | Итог. этап этап | |
Высокий уровень | |||||||||||||||
Уровень выше среднего | |||||||||||||||
Средний уровень | |||||||||||||||
Уровень ниже среднего | |||||||||||||||
Низкий уровень | |||||||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Журнал мониторинга ошибок
Журнал, в который учитель заносит ошибки, допущенные учеником в контрольных работах. Сюда же вписываются проводимые коррекционные мероприятия. Предназначен для работы с учащимися, которые с трудом усв...
Мониторинг обученности учащихся 1 класса коррекционной школы
Данный вид работы позволяет определить уровень усвоения учащимися ЗУН....
Мониторинг обученности учащихся 3 класса коррекционной школы
Мониторинг позволяет отслеживать степень усвоения учащимися ЗУН, помогает осуществлять индивидуальное планирование коррекционной работы....
Мониторинг обученности учащихся 4 класса коррекционной школы
Мониторинг позволяет отслеживать степень усвоения учебного материала учащимися....
Мониторинг образовательных достижений, процессуальный мониторинг.
Результаты обследования учащихся первого и второго класса в конце учебного года (2014, 2015 г.)...
Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08. 2013 г № 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования"
Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08. 2013 г № 662 &q...
"Реализация требований стандарта к контролю результатов обучения. Возможности мониторинга достижения предметных, метапредметных и личностных результатов в процессе обучения в условиях реализации ФГОС. Использование результатов мониторинга в корректировке
Представленная презентация содержит значимый материал по ФГОС второго поколения. Результаты обучения представлены аспектно в трёх параметрах: личностные, предметные, метапредметные. Очень важно для по...