Мониторинг
методическая разработка по логопедии по теме

Козлова Ольга Владимировна

ГБОУ ЦЛПДО

В сентябре 2014 г. учителем - логопедом Козловой О.В. в соавторстве с Насоновой Т.Р.  разработаны таблицы для мониторинга.  Мониторинг, включает в себя диагностику речевого развития детей на начальном,  промежуточном и итоговом этапах обучения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon monitoring.doc141.5 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинг, включающий в себя диагностику речевого развития детей на начальном,  промежуточном и итоговом этапах обучения.

Логопед ___________________

________________ учебный год.

Количество детей____________

                                                                                                         Таблица 1                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

Уровни      развития                 речи

Лексико-граммати-ческий строй

Фонемати-

ческие   процессы

Звукопроиз-

ношение

Слоговая структура

Связная речь

Нач.

этап

Промеж.

этап

Итог.

этап

Нач.

этап

Промеж.

этап

      Итог.

этап

этап

Нач.

этап

этап

Промеж.

этап

этап

Итог.

этап

этап

Нач.

этап

этап

Промеж.

этап

этап

Итог.

этап

этап

Нач.

этап

этап

Промеж.

этап

Итог.

этап

этап

Высокий уровень

Уровень выше среднего

Средний уровень

Уровень ниже среднего

Низкий уровень

                                                                                                         Таблица 2                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

Уровни      развития                

   Состояние

      общей

моторики

   Состояние

      мелкой

моторики

Состояние артикуляционной

моторики

Понимание

речи

Общеупотр.

лексика

Нач.

этап

Промеж.

этап

Итог.

этап

Нач.

этап

Промеж.

этап

      Итог.

этап

этап

Нач.

этап

этап

Промеж.

этап

этап

Итог.

этап

этап

Нач.

этап

этап

Промеж.

этап

этап

Итог.

этап

этап

Нач.

этап

этап

Промеж.

этап

Итог.

этап

этап

Высокий уровень

Уровень выше среднего

Средний уровень

Уровень ниже среднего

Низкий уровень

                                                                                                                Таблица 3  

Уровень сформированности письменной речи

Смешение букв,

обусловленное

акуст. – артик.

сходством

Оптические

смешения

Ошибки

обусловлен.

наруш. звук.

анал. и синт

Ошибки

чтения букв, слогов, текстов

Понимание

прочитанного

Нач.

этап

Промеж.

этап

Итог.

этап

Нач.

этап

Промеж.

этап

      Итог.

этап

этап

Нач.

этап

этап

Промеж.

этап

этап

Итог.

этап

этап

Нач.

этап

этап

Промеж.

этап

этап

Итог.

этап

этап

Нач.

этап

этап

Промеж.

этап

Итог.

этап

этап

Высокий уровень

Уровень выше среднего

Средний уровень

Уровень ниже среднего

Низкий уровень

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Журнал мониторинга ошибок

Журнал, в который учитель заносит ошибки, допущенные учеником в контрольных работах. Сюда же вписываются проводимые коррекционные мероприятия. Предназначен для работы с учащимися, которые с трудом усв...

Мониторинг обученности учащихся 1 класса коррекционной школы

Данный вид работы позволяет определить уровень усвоения учащимися ЗУН....

Мониторинг обученности учащихся 3 класса коррекционной школы

Мониторинг позволяет отслеживать степень усвоения учащимися ЗУН, помогает осуществлять индивидуальное планирование коррекционной работы....

Мониторинг обученности учащихся 4 класса коррекционной школы

Мониторинг позволяет отслеживать степень усвоения учебного материала учащимися....

Мониторинг образовательных достижений, процессуальный мониторинг.

Результаты обследования учащихся  первого и второго класса в конце учебного года (2014, 2015 г.)...

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08. 2013 г № 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования"

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08. 2013 г № 662 &q...

"Реализация требований стандарта к контролю результатов обучения. Возможности мониторинга достижения предметных, метапредметных и личностных результатов в процессе обучения в условиях реализации ФГОС. Использование результатов мониторинга в корректировке

Представленная презентация содержит значимый материал по ФГОС второго поколения. Результаты обучения представлены аспектно в трёх параметрах: личностные, предметные, метапредметные. Очень важно для по...