Козлова Ольга Владимировна

Сайт Учителя-логопеда

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Дисграфия

Увлечения: Чтение, театр, плавание

Регион: Москва

Место работы: «Центр инклюзивного образования «Южный»

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kozlova-olga-vladimirovna-0
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
Лев Николаевич Толстой

О себе

Образование:

Высшее:

- 1984 г. Астраханский ордена "Знак Почета" государственный педагогический институт им. С.М. Кирова

- 1996 г. Московский государственный педагогический университет им. В.И. Ленина

 

Направление работы

  • Диагностика и коррекция речевых нарушений у детей дошкольного и школьного возраста.
  • Коррекция речи у детей с ОНР (общее недоразвитие речи) 1 - 4 уровень речевого развития. Коррекция  речевых нарушений:   артикуляции, дикции, голоса, дыхания, мимики, мелодико-интонационной стороны речи, звукопроизношения. Формирование слоговой структуры слова. Развитие лексико-грамматического строя речи. Пополнение, уточнение, активизация словаря. Развитие связной речи.
  • Коррекция речевых расстройств у детей со сложной структурой дефекта: ДЦП, задержка психоречевого развития.
 

- С 2006г. Работаю учителем-логопедом в ГБОУ ЦЛПДО.

- С 2007г. по 2014г. заместитель директора по УВР в ЦЛПДО.

 

- 25 марта 2010г. приняла участие в Московском педагогическом марафоне Дня здоровья детей, коррекционной педагогики, инклюзивного образования, логопедов, лечебной физической культуры:

"Использование нелогопедический методов в профилактике нарушений письма и чтения" 2 часа.

"Формирование сенсомоторного уровня речевой деятельности детей с нарушениями речи" 2 часа.

"Применение нейро-психологический технологий в образовании" 2 часа.

- 16 апреля 2010г. приняла участие в Дне школьной администрации:

"Как школа может достичь высоких результатов: принципы, условия, тактика" 2 часа.

"Внутришкольная модель развития учительского потенциала" 2 часа.

"Интегративный подход педагогического коллектива к использованию инновационных технологий" 2 часа.

- 24 марта 2011г. приняла участие в Московском педагогическом марафоне учебных предметов на дне здоровья детей, коррекционной педагогики, инклюзивного образования, логопедов, лечебной физической культуры по темам:

"Новые методические материалы для развития и коррекции познавательной сферы ребенка" 2 часа.

"Методы и принципы коррекции фонетико-фонематических процессов у детей с нарушениями речи" 2 часа.

"Сопровождение детей с нарушением интеллекта специалистами различного профиля" 2 часа.

- 27 марта 2014 г. принила участие в Московском педагогическом марафоне учебных предметов на дне здоровья детей, коррекционной педагогики, инклюзивного образования, логопедов, лечебной физической культуры по темам:

"Иновационные формы работы в практике коррекционного педагога с детьми с ВОЗ" (аутизм, ДЦП, дизартрия) 2 часа.

"Танцевально-ритмическая гимнастика - как средство лечебно-оздоровительной физкультуры для школьников" 2 часа.

"Формирование и сохранение соматического, психического и нравственного здоровья как задача образовательной среды" 2 часа.

- 26 марта 2015 г. принила участие в Всероссийском педагогическом марафоне учебных предметов  на дне здоровья детей, коррекционной педагогики, инклюзивного образования, логопедов, лечебной физической культуры по темам:

"Соматогнозис. Методы и способы коррекции" 2 часа.

"Дети с расстройством аутистического спектра в системе образования. Различные образовательные модели (д/с и школы)" 2 часа.

"Нейропсихологический подход к анализу дисграфий: диагностика и коррекция" 2 часа.

 

- 21-22 мая 2013г. участвовала в работе VI Международной научно-практической конференции Российской ассоциации дислексии "Ребенок с дислексией в реалиях XXI века (обсуждение и перспективы)"

 

- с 01 октября 2009г. по 30 апреля 2011г. прошла краткосрочное обучение в Московском институте открытого обарзования по теме:

"Планирование, прогнозирование, оценка и контроль, как эффективные составляющие управленческой деятельности заместителя директора" 72 часа.

- с 6 марта 2014г. по 8 мая 2014г. прошла повышение квалификации в ГБОУ высшего профессионального образования города Москвы "Московский городской педагогический университет" по дополнительной профессиональной программе:

"Технология разработки индивидуального образовательного маршрута для детей со сложной структурой нарушения" 72 часа.

- с 16 апреля 2014г. по 11 июня 2014г. прошла обучение в Государственном автономном образовательном учреждение высшего профессионального образования города Москвы "Московский институт открытого образования" по теме:

"Подготовка учителя основной школы к переходу на ФГОС. Модуль 3. Реальзация образовательных технологий на основе деятельного подхода в условиях введения ФГОС ООО" 108 часов.

 

- 10-11 января 2013г. была слушателем семинара-практикума Коноваленко С.В. "Психо-физиологическая база речи" 24 часа.

- 19 марта 2014г. принимала участие в работе XI ежегодной научно-практической конференции "Возможности когнитивно-поведенческой терапии в решении актуальных проблем детства".

- 4 марта 2015г. приняла участие в работе городского круглого стола "Организация системы психолого-логопедического сопровождения в условиях больших образоватеьных комплексов города Москвы"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Большое влияние на формирование моего мировосприятия оказали русские классики:

 А.П. Чехов, Л.Н. Толстой, И.С. Тургенев,  А.С. Пушкин  и многие другие. 

Мои достижения

Награждена грамотами:

Управления образования города Москвы 01.12.2008г.

Департамента образования города Москвы 31.10.2011г.

Министерства образования и науки Российской Федерации 15.12.2014г.

 

Авторские пособия  для проведения комбинированных логопедических занятий:

«Звонкие – глухие» - игры для детей от 6 - 9 лет.

 

Авторские компьютерные  игры в Power Point в соавторстве с с Насоновой Т.Р.

•         «МИЛА, ПАВЕЛ и ЗВУК [Л]» для детей от 4 до 8 лет.

•         «ПРИКЛЮЧЕНИЯ КРОХИ И РЫЖУХИ» для детей от 5 до 8 лет.

•         «ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ [З - С]» для детей от 5 до 8 лет.

•         «АВТОМАТИЗАЦИЯ [Ш]» для детей от 5 до 8 лет.

•         «ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ [Л -ЛЬ]» для детей от 5 до 8 лет.

•         «СТИХИ - ДОБАВЛЯЛКИ» для детей от 2 до 5 лет.

•         «У ОЛЕНЯ» для детей от 3 до 6 лет.

•         «ГУСИ» для детей от 3 до 6 лет.

•         «ЗИМНЯЯ СКАЗКА» для детей от 4 до 7 лет.

•         «РАЗ ГУЛЯЛ Я В ЛЕСУ» для детей от 2 до 6 лет.

•         «ЛИСИЦА И ГУСИ».

•         СОБЕРИ СЛОВО. Кодировки гласных звуков» для детей от 4 до 8 лет.

•         «СОБЕРИ СЛОВО - СЛОГИ» для детей от 5 до 8 лет.

•         «ПРЕДЛОГИ» для детей от 6 до 8 лет.

•         «ЧТЕНИЕ» части 1 – 4 для детей от 6 до 8 лет.

•         «ОДИН - ОДНА, ДВА – ДВЕ» для детей от 4 до 8 лет.

•         «ОДИН - МНОГО» для детей от 4 до 8 лет.

•         «ОН – ОНА» для детей от 4 до 8 лет.

•         «ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФОРМЫ и ЦВЕТА» для детей от 3 до 5 лет.

•         «ПАДЕЖИ и ПРЕДЛОГИ. Я падеж  Дательный -  дарительным назвал для детей от 5 до 10 лет.

•         «ПАДЕЖИ и ПРЕДЛОГИ. Характер мой общительный. Я падеж Родительный!» для детей от 5 до 10 лет.

Мои публикации:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: