Дифференциация звуков [C] — [З] и букв «С» - «3» в слогах, в словах и предложениях.
план-конспект занятия по логопедии (2 класс) на тему

Конспект подгруппового логопедического занятия

по коррекции акустической дисграфии,

во втором классе по теме:

Дифференциация звуков [C] - [З] и букв «С» - «3» в слогах,

в словах и предложениях.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_logopedicheskogo_zanyatiya_s-z.doc1.02 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Согласные звуки [д], [д,], буквы Д, д. Сопоставление слогов и слов с буквами д и т.

Создать условия для формирования умений сопоставлять слоги и слова с буквами д и т, развития связной речи...

«Звук[Л] ,буквы Л, л. Чтение слогов и слов с этой буквой.»

обучение правильному и отчетливому произношению изучаемых звуков, формирование умения определять местоположение звука[л]   в слове; развитие умения в чтении слогов, слов с буквой л корр...

Занятие по логопедии в 4-м классе. Тема: Дифференциация звуков [б] , [д] и букв «Б» «Д» в словах и предложениях.

Цель занятия: формирование полноценных представлений о звуках[б] ,[д]    в сравнении, сходства и различия артикуляции, различие букв «Б», «Д» на письме и при чтении. Задачи занятия...

Дифференциация звуков [ч-т’] и букв Ч и Т в слогах, словах и словосочетаниях

Цель:  учить дифференцировать данные звуки.Задачи: - совершенствовать навык различения согласных, определять сходство и различие с опорой на зрительно-тактильные ощущения;- развивать навык слогов...

Дифференциация звуков и букв б, д в слогах и словах.

Тема: Дифференциация звуков  и букв б, д в слогах и словах. Задачи:Совершенствовать оптико-простанственные представления, умение объяснять.Развивать навыки чтения и письма; мелкую моторику п...