Задание для 2 кл 3 гр от 02.01.15
учебно-методический материал по логопедии (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Амина И.
Арсений К.
Дима М.
Маша Ц.
Дети выполняют задания самостоятельно!!!!
Научите детей быть самостоятельными и помогите поверить им в свои силы. НЕ ДЕЛАЙТЕ ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ!
Сначала устно разберите задание, письменно ребенок должен выполнить сам!
После выполнения задания взрослым необходимо проверить выполнение работы и если есть невыполненное задание – помочь ребёнку. Уточняйте значения слов у детей, те слова, значение которых они не знают - объясните.
1. Вставить в слова буквы а или я. Списать, подчеркнуть мягкую согласную.
Б.к, р.д, м.к, вр.ч, с.дь, м.ч, т.з, м.со, к.ша, д.дя, р.ды, гр.чи, шл.па, вр.ги.
2.Закончить слово, добавив слог с буквой а или я. Списать, подчеркнуть мягкую согласную.
Ва-…, О-…, Ма-…, Ка-…, ня-…, ба-…, ра-…, стра-…, соба-…, бесе-…, семе-….
3. Списать предложения, вставив пропущенную букву а или я.
У В_ли з_в_ли ром_шки. Ир_, Ан_ и В_л_ игр_ли в пр_тки. Н_д_ и Д_ш_ ед_т л_пшу. Зме_ ползл_ по песку. У В_ни в тетр_ди кл_кс_. Н_д лесом подним_л_сь _ла_ з_р_. Ст_ра_ ель росл_ н_ опушке лес_.
4. Вставить в предложения подходящие по смыслу слова из скобок. Записать предложения в тетрадь.
Надо ……. игру. Мама будет …….. пирог рыбой. (начинать, начинять).
Скульптор …. глину. Дима ещё очень ….. . (мал, мял).
Юра был …., что попал в первый …… (рад, ряд).
Цветок у Вали …… . На дороге после урагана сильный …. . (завал, завял).
Приятный запах у …. . В спортивном зале тяжёлые ….. . (маты, мяты).
5. Разгадать кроссворды и записать ответы в тетрадь в строчку через запятую.
л | ю | ||
| л | ю | |
л | ю | ||
л | ю | ||
л | ю |
1.Вьющееся растение
2.Ткань
3.Рот у птиц
4.Математический знак
5.Металлический стержень особой формы для запирания и отпирания замка
Л | У | ||
Л | У | ||
Л | У | ||
Л | У |
- Культурное учреждение
- Инструмент для вспашки земли
- Обманщик
- Спосбоность воспринимать звуки
6. Отгадать кроссворды. Записать ответы по порядку в тетрадь.
н | а | |||
н | а | |||
н | а | |||
н | а |
1.Лиственное дерево
2.Материал для изготовления посуды
3.Время года
4.Площадка для представления спектакля
н | я | |||
н | я | |||
н | я | |||
н | я |
1.Помещение для приготовления еды.
2.Плодовое дерево.
3.Музыкальное произведение с текстом.
4.След, накатанный лыжами.
л | я | |||
л | я | |||
л | я | |||
л | я |
1.Холодное оружие.
2.Птица.
3.Ткань.
4.Жилище на Кавказе.
5.Планета.
л | а | |||
л | а | |||
л | а | |||
л | а |
1.Дерево.
2.Рыба.
3.Насекомое.
4.Игрушка.
5.Образовательное учреждение
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Олимпиадные задания по русскому языку в 3 классе ( при составлении было использовано методическое пособие Г.И.Раицкой "Олимпиадные задания для 3-4 классов")
Олимпиадные задания для 3 класса по русскому языку (диктант,тестовые задания). Составлена на основе пособия Г.В.Раицкой "Олимпиадные задания. 3-4 класс."...
УУД. Учебное задание по русскому языку, направленного на достижение метапредметного и предметного планируемого результата. Анализ задания.
Учебное задание по русскому языку, направленного на достижение метапредметного и предметного планируемого результата. Анализ задания....
Учебное задание.Критерии и виды заданий.
Выступление по теме на педагогическом совете...
Индивидуальные дидактические задания, ролевые задания и игры на материале УМК И.Н. Верещагиной и Т.А. Притыкиной для 3-4 классов
Методическая работа содержит примеры индивидуальных дидактических заданий, ролевых заданий и игр в начальной школе. Материал можно использовать как на уроке, так и во внеурочное время....
Ситуативные задания. Применение ситуативных заданий
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"9361484","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"float: left; height: 112px; width: 70px;"}}]]Если мы хотим дать подрастающему поколени...
Задания (к каждому заданию подбираются предметные и сюжетные картинки
. Посмотри на картинки. Назови предметы. (Стол, самолет, сыр.) Назови первый звук в этих словах. («С».) 2. Назови птиц, которые на картинке. (Гусь, синица). Какой одинаковый звук есть...
выступление на педагогическом совете - «Домашнее задание в современной школе» на тему: «Каким может быть домашнее задание на уроке ритмики»
Педагогический совет «Домашнее задание в современной школе»30.12.2019выступление учителя Очеретовой О.А.на тему:«Каким может быть домашнее задание на уроке ритмики» В...