Задание для 2 кл 3 гр от 02.01.15
учебно-методический материал по логопедии (2 класс) на тему

Ефремова Екатерина Анатольевна

задание

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_kl_3_gr.docx16.17 КБ

Предварительный просмотр:

Амина И.

Арсений   К.

Дима М.

Маша Ц.

Дети выполняют задания самостоятельно!!!!

Научите детей быть самостоятельными и помогите поверить им в свои силы. НЕ ДЕЛАЙТЕ ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ!

Сначала устно разберите задание, письменно ребенок должен выполнить сам!

 После выполнения задания взрослым необходимо проверить выполнение работы и если есть невыполненное задание – помочь ребёнку. Уточняйте значения слов у детей, те слова, значение которых они не знают - объясните.

1. Вставить в слова буквы а или я. Списать, подчеркнуть мягкую согласную.

Б.к, р.д, м.к, вр.ч, с.дь, м.ч, т.з, м.со, к.ша, д.дя, р.ды, гр.чи, шл.па, вр.ги.

2.Закончить слово, добавив слог с буквой а или я. Списать, подчеркнуть мягкую согласную.

Ва-…, О-…, Ма-…, Ка-…, ня-…, ба-…, ра-…, стра-…, соба-…, бесе-…, семе-….

3. Списать предложения, вставив пропущенную букву а или я.

У   В_ли   з_в_ли    ром_шки. Ир_, Ан_   и   В_л_ игр_ли в   пр_тки. Н_д_ и Д_ш_     ед_т л_пшу.   Зме_   ползл_   по песку. У   В_ни  в   тетр_ди    кл_кс_. Н_д   лесом   подним_л_сь     _ла_   з_р_. Ст_ра_  ель росл_   н_   опушке лес_.

4. Вставить в предложения подходящие по смыслу слова из скобок. Записать предложения в тетрадь.

Надо   …….   игру.   Мама будет    ……..    пирог рыбой.     (начинать, начинять).

Скульптор     ….    глину.   Дима ещё очень    ….. . (мал, мял).

Юра был    …., что попал в первый   …… (рад, ряд).

Цветок у Вали    …… .  На дороге после урагана сильный   …. . (завал, завял).

Приятный запах у    …. . В спортивном зале тяжёлые  ….. . (маты, мяты).

5. Разгадать кроссворды и записать ответы в тетрадь в строчку через запятую.

л

ю

 

л

ю

л

ю

л

ю

л

ю

1.Вьющееся растение

2.Ткань

3.Рот у птиц

4.Математический знак

5.Металлический стержень особой формы для запирания и отпирания замка

Л

У

Л

У

Л

У

Л

У

  1. Культурное учреждение
  2. Инструмент для вспашки земли
  3. Обманщик
  4. Спосбоность воспринимать звуки

6. Отгадать кроссворды. Записать ответы по порядку в тетрадь.

н

а

н

а

н

а

н

а

1.Лиственное дерево

2.Материал для изготовления посуды

       3.Время года

       4.Площадка для представления спектакля

н

я

н

я

н

я

н

я

1.Помещение для приготовления еды.

2.Плодовое дерево.

3.Музыкальное произведение с текстом.

4.След, накатанный лыжами.

л

я

л

я

л

я

л

я

1.Холодное оружие.

2.Птица.

3.Ткань.

4.Жилище на Кавказе.

5.Планета.

л

а

л

а

л

а

л

а

        1.Дерево.

2.Рыба.

3.Насекомое.

4.Игрушка.

5.Образовательное учреждение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Олимпиадные задания по русскому языку в 3 классе ( при составлении было использовано методическое пособие Г.И.Раицкой "Олимпиадные задания для 3-4 классов")

Олимпиадные задания для 3 класса по русскому языку (диктант,тестовые задания). Составлена на основе пособия Г.В.Раицкой "Олимпиадные задания. 3-4 класс."...

УУД. Учебное задание по русскому языку, направленного на достижение метапредметного и предметного планируемого результата. Анализ задания.

Учебное задание  по русскому языку, направленного на достижение метапредметного и  предметного планируемого результата. Анализ задания....

Учебное задание.Критерии и виды заданий.

Выступление по теме на педагогическом совете...

Индивидуальные дидактические задания, ролевые задания и игры на материале УМК И.Н. Верещагиной и Т.А. Притыкиной для 3-4 классов

Методическая работа содержит примеры индивидуальных дидактических заданий, ролевых заданий и игр в начальной школе. Материал можно использовать как на уроке, так и во внеурочное время....

Ситуативные задания. Применение ситуативных заданий

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"9361484","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"float: left; height: 112px; width: 70px;"}}]]Если мы хотим дать подрастающему поколени...

Задания (к каждому заданию подбираются предметные и сюжетные картинки

. Посмотри на картинки. Назови предметы. (Стол, самолет, сыр.) Назови первый звук в этих словах. («С».) 2. Назови птиц, которые на картинке. (Гусь, синица). Какой одинаковый звук есть...

выступление на педагогическом совете - «Домашнее задание в современной школе» на тему: «Каким может быть домашнее задание на уроке ритмики»

Педагогический совет «Домашнее задание в современной школе»30.12.2019выступление учителя Очеретовой О.А.на тему:«Каким может быть домашнее задание на уроке ритмики» В...