План работы на 2013-2014 учебный год. Учитель-логопед Коробкина М.П.
календарно-тематическое планирование по логопедии на тему
Приоритетные направления деятельности:
• совершенствование коррекционно-развивающей работы по наиболее важным направлениям;
• структурированное и динамическое наблюдение за речевой деятельностью детей на занятиях и вне их;
• систематизация учебно-методического материала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_na_god_2013-2014_god.doc | 75.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель:
Своевременное выявление и оказание помощи учащимся 1-5 классов, имеющим нарушения устной и письменной речи.
Задачи:
1. Диагностика и анализ уровня развития речевой деятельности (устной и письменной речи) учащихся 1-5 классов.
2. Разработка и реализация рабочей программы по предупреждению и преодолению нарушений устной и письменной речи учащихся 1-4 классов, зачисленных на коррекционно-развивающие занятия с логопедом.
3. Разработка и реализация программы для детей с билингвизмом (1-4 классы).
4. Разработка и реализация рабочей программы по предупреждению и преодолению нарушений устной и письменной речи учащихся 5 классов, зачисленных на коррекционно-развивающие занятия с логопедом.
Приоритетные направления деятельности:
• совершенствование коррекционно-развивающей работы по наиболее важным направлениям;
• структурированное и динамическое наблюдение за речевой деятельностью детей на занятиях и вне их;
• систематизация учебно-методического материала.
Мероприятия | Сроки проведения | Ответственный | Результат |
I. Организация учебно–развивающей среды | |||
Подготовка кабинета к новому учебному году. | До 01 сентября | Логопед-дефектолог | Паспорт кабинета. |
Подготовка раздаточного материала для коррекции дисграфии. | В течение года. | Логопед-дефектолог |
|
Подготовка наглядного материала для логопедических занятий по коррекции звукопроизношения. | В течение года. | Логопед-дефектолог |
|
Оформление общешкольного логопедического уголка и обновление материала для обучающихся школы. | Два раза в течение полугодия. | Логопед-дефектолог | Фото стенда |
II. Диагностико–аналитическая деятельность. | |||
Первичное и углублённое обследование устной и письменной речи детей. | 01.09 по 15.09, 15.05 по 31.05. | Логопед-дефектолог | Речевые карты, протоколы обследования. Диктант с учащимися 2-5 классов. Посещение уроков. |
Изучение документации детей, вновь принятых на логопедические занятия. | С 01 по 15 сентября. | Логопед-дефектолог | Медицинские карты, журнал зачисления детей на логопедические занятия. |
Зачисление обучающихся, нуждающихся в логопедической помощи, в речевые группы с учетом возраста и речевого дефекта. | С 01 по 15 сентября | Логопед-дефектолог | |
Составление расписания логопедических занятий и согласование его с администрацией школы. | С 1 по 17 сентября. | Логопед-дефектолог | Расписание логопедических занятий согласованное с администрацией школы. |
Проведение мониторинга устной и письменной речи детей 1-5 классов. | С 01 по 15 сентября, с 15 по 31 мая | Логопед-дефектолог | Диагностика. |
Оформление документации учителя-логопеда. | В течение учебного года | Логопед-дефектолог | - журнал учёта посещаемости занятий;
|
Продолжение работы по накоплению специальных компьютерных программ для коррекции речи и психических процессов, а также систематизации методического материала в электронном виде. | В течение года | Логопед-дефектолог | |
Анализ коррекционной работы. | Май-июнь | Логопед-дефектолог | Статистический и аналитический отчёт. |
III. Коррекционно – развивающая работа. | |||
Проведение фронтальных занятий согласно циклограмме рабочего времени. | С 15 сентября по 15 мая. | Логопед-дефектолог | Поурочные планы, тетради обучающихся. |
Проведение подгрупповых занятий согласно циклограмме рабочего времени. | С 15 сентября по 15 мая. | Логопед-дефектолог | Поурочные планы, тетради обучающихся. |
Проведение индивидуальных коррекционных занятий согласно циклограмме рабочего времени. | С 15 сентября по 15 мая. | Логопед-дефектолог | Поурочные планы, тетради обучающихся. Дневники индивидуальных занятий. |
IV. Научно-методическая работа. | |||
Разработка и реализация рабочей программы по предупреждению и преодолению нарушений устной и письменной речи учащихся 1-4 классов, зачисленных на коррекционно-развивающие занятия с логопедом. | В течение года | Логопед-дефектолог | |
Разработка и реализация программы для детей с билингвизмом (1-4 классы). | В течение года | Логопед-дефектолог | |
Разработка и реализация рабочей программы по предупреждению и преодолению нарушений устной и письменной речи учащихся 5 классов, зачисленных на коррекционно-развивающие занятия с логопедом. | В течение года | Логопед-дефектолог | |
Проведение индивидуальных консультаций для учителей начальной школы. | В течение года | Логопед-дефектолог | |
Проведение индивидуальных консультаций для воспитателей начальной школы. | В течение года | Логопед-дефектолог | |
Проведение индивидуальных консультаций для родителей. Мастер-классы и открытые занятия для родителей учащихся, зачисленных на логопедические занятия. | В течение года | Логопед-дефектолог | |
Участие в МО учителей-логопедов на базе НМЦ ЮВАО | В течение года | Логопед-дефектолог | Посещение занятий коллег, участие в мастер-классах, в обмене опытом. |
Участие в педсоветах ГБОУ СОШ №623, в консилиумах на базе школы. | В течение года (по запросу администрации) |
|
|
Участие во всероссийском конкурсе открытый урок на сайте «1 September», выставление материалов на сайте «logoped»; публикация на других специализированных сайтах. | В течение года. | Логопед-дефектолог | Публикации, рецензии, конспекты уроков. |
Проведение открытых занятий для учителей начальных классов и воспитателей. | В течение года (по запросу администрации) | Логопед-дефектолог | |
Повышение квалификации на базе МИОО (октябрь-февраль), прохождение курсов в других центрах повышения квалификации. | В течение года | Логопед-дефектолог | |
V. Взаимосвязь со специалистами ОУ. | |||
Знакомство с диагностикой сенсорной и познавательной сфер детей с речевыми нарушениями, проводимой педагогом-психологом. | В течение года |
| Информация для индивидуальной речевой карты. |
Анализ результатов обследования всех специалистов школы и составление индивидуальных программ развития. | В течение года |
| Индивидуальная программа коррекции и развития |
Ознакомление постоянных членов школьной ПМПк и других педагогов школы с результатами логопедического обследования. | По плану школы. | Логопед-дефектолог | |
Ознакомление педагогов школы с направлениями коррекционной работы на текущий учебный год. | В течение года | Логопед-дефектолог | |
Посещение уроков учителей начальных классов (с согласия учителей): | В течение года | . | Обмен опытом, самообразование, мониторинг. |
Посещение занятий воспитателей ( с согласия воспитателей): | В течение года |
| Обмен опытом, самообразование, мониторинг. |
8. Подготовка документации к ПМПк (по запросу школы). | В течение года | Логопед-дефектолог |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование учебного материала на 2013-2014учебный год. СО "Школа 2100". ИЗО.3 класс.
Примерное поурочное планирование по изобразительному искусству для 3 класса готовое к использованию....
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В 3 «А»КЛАССЕ на 2013/2014учебный год
Цель: развитие и раскрытие индивидуальности ребенка, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения дружбы и взаимопомощи, взаимоуважения; воспитание гражданск...
отчет работы методического объединения за 2013-2014учебный год
Отчет МО за 2013-2014 год...
Анализ учебно-воспитательной деятельности по ФГОС МО начальных классов 2013/2014учебный год
Методическое объединение начальных классов в этом году ставило цель: совершенствование педагогического мастерства в сфере формирования универсальных учебных действий (УУД) в рамках ФГОС путём внедрени...
план самообразования; план работы со слабыми и с одаренными детьми;
Татар теле фәнен авыр үзләштерүче укучылар белән эшләү планы...
План работы по воспитанию и социализации обучающихся начального и основного общего образования на 2017-2018 год (план работы на 2017 - 2018 г. )
Цель духовно-нравственного развития и воспитания – воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного и компете...