Коробкина Марина Павловна

Сайт "Логопеда-дефектолога"

Лучший способ объяснить – это сделать самому :)..

Профессия: учитель-логопед, дефектолог (олигофренопедагог), психолог

Профессиональные интересы: Обучение детей через игру. Выявление нестандартных форм обучения детей.

Увлечения: Психология,история,живопись,литература

Регион: Московская область

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ СОШ №623 город москва

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/korobkina-marina-pavlovna
Мы в ответе за тех,кого приручили.. Все мы родом из детства...:))
Антуан де-Сент Экзюпери

Доброго Вам дня ).

Рада видеть Вас на своем мини-сайте).

Хотелось найти единомышленников и новых друзей)..

Буду рада оказать помощь, поучаствовать в дискуссиях, обменяться мнениями и своим опытом)..

 

О себе

Закончила ОГУ в 2001 году (диплом с отличием). Работала учителем-логопедом, учителем-дефектологом  в дошкольных и школьных учреждениях. Два года работала по разработанной мною индивидуальной программе в частной школе "Новое образование" г. Москва с ребенком с РДА.

Участвовала в экспериментальной работе на базе центра "Дар" ("Школа здоровья") г. Москва,была педагогом-экспериментатором. (http://www.cmzu.ru/fpk_582_komanda.php.htm)..

Участник Общероссийского  мониторинга  состояния  физического здоровья    населения,  физического  развития  детей,  подростков  и молодежи (являлся частью социально – гигиенического    мониторинга,  проводимого Министерством здравоохранения Российской   Федерации).

Награждена грамотой за активное участие в опытно-экспериментальной работе по направлению "Образование и здоровье" в условиях модернизации образования в рамках программы "Столичное образование -5".

Принимала участие в работе проекта Приказа Министерства труда и социальной защиты РФ " Об утверждении професиионального стандарта " Педагог-дефектолог" ( подготовлен Минтрудом России от 15.09. 2016 года ( текст прокта представлен на платформе Гарант)).

Прошла годичные курсы на базе ИНФО - Рутения, Международный институт ИНФО - Рутения по специальности менеджмент в образовании.

Закончила курсы МИОО в 2009 году (144 часа). 

Закончила курсы МИОО В 2014 году по теме " Организация и содержание работы в школе с учащимися с речевой патологией" (72 часа).

Основы АВА-терапии базовый курс в 2023 году в АНО Институт прикладного анализа поведения и психолого-социальных технологий ( 72 ч.).

МГППУ "Методология реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ  в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы", 72 ч., 2016 г.

ФГАОУ ДПО АПК и ППРО "Психолого-педагогические основы введения в реализации ФГОС в образовательных организациях", 72 ч., 2016 г

   Модульные курсы:

1.  Детский аутизм, или Как помочь «особому» ребенку, 6 ч.,2018 г.
2.  Педагог инклюзивной школы: новый тип профессионализма, 6 ч., 2018 г.
3.  Адаптированная образовательная программа как условие получения образования ребенком с ОВЗ, 6 ч., 2018 г.
4.  Специальные образовательные условия инклюзивной школы, 6 ч., 2018 г.

5. Игра как метод решения школьных проблем или как разработать и провести деловую игру, 6 ч., 2018 г.

6. Непоседы или как помочь гиперактивным детям, 6 ч., 2018 г.

7. Профессиональное выгорание или как сохранить здоровье и не сгореть на работе, 6 ч., 2018 г.

8. Левша, особенности развития  или как помочь леворукому ребенку в обучении, 6 ч., 2018 г.

9. Инклюзивное образование, история и современность, 6 ч., 2018 г.

10.Основные  педагогические технологии инклюзивного образования  , 6 ч., 2018 г.

11.Развивающие возможности урока: дидактический и методические аспекты, 6 ч., 2018 г.

12. Кинотерапия или как использовать метод просмотра фильмов в воспитательной работе с детьми и подростками, 6 ч., 2018 г.

13. Близкие люди или роль семьи в развитии ребенка, 6 ч., 2018 г.

14. Стресс-менеджмент или приемы профилактики и преодоления стресса, 6 ч., 2018 г.

15. Травля в детском коллективе или как остановить насилие, 6 ч., 2018 г.

16. Манипуляции в общении или  как защиться от влияния других людей, 6 ч., 2018 г.

17. Суициды у детей и подростков или как предотвратить трагедии, 6 ч., 2018 г.

18. В поисках ресурсов или как пережить сложные времена, 6 ч., 2018 г.

19. Детская агрессия или как справиться с враждебностью детей и подростков, 6 ч., 2018 г.

20. Сила убеждения или как наши мысли влияют на нашу жизнь, 6 ч., 2018 г.

21. Технологии группового обучения, Мозаичный класс или как организовать обучение в сотрудничестве, 6 ч., 2018 г.

22. Семейная бухгалтерия или как найти баланс между доходами и расходами, 6 ч., 2018 г.

 

Дискалькулия, причины, механизмы, нейропсихологический подход к коррекции, дефектология. 2023 год. 

Закончила МГПУ ( диплом переподготовки): Практическая психология образования ( квалификация Педагог-психолог) в 2024 году.

Опубликовала свои работы на сайте ЗАВУЧ ИНФО.

Имею свою страничку на сайте Школьный логопед ( http://logoped18.ru/logopedist/logoped-korobkina-m...).

Есть публикации на страинце Института повышения квалификации и Профессиональной подготовки, а так же на сайте Дефектология ПРО. 

В своей работе использую собственные наработки и наработки других авторов. Работаю с детьми с 1 по 9 класс. Использую различные формы работы, в том числе и мультимедийные. В своей работе широко использую игровые приемы для закрепления материала. В данный момент работаю по различным направлениям в области логопедии, дефектологии и психологии.

        

       

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Антуан де-Сент Экзюпери: Маленький принц.

Льюис Кэрролл "Алиса в стране чудес", "Алиса в зазеркалье".

 

Мой взгляд на мир

Учитель должен понимать детей. Учителя "обязаны олицетворять человека будущего, человека нового склада” . Завоевать любовь детей — насущнейшая задача учителя, ибо только через любовь к своему учителю ребенок входит в мир знаний и осваивает моральные ценности общества”.

 

 

 

Мои достижения

Моё портфолио

Данный проект - это  попытка  обобщения накопленного педагогического опыта в электронном виде, своеобразное электронное портфолио, а также коммуникационный центр, позволяющий преобразовывать, хранить, транслировать информацию, направленную на решение проблем образовательного характера в масштабах класса, школы,района. Со своей стороны готова к диалогу, обмену материалами. Надеюсь, ресурс будет постоянно пополняться.

Мои публикации:
Коррекционная педагогика
Логопедия
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы