Главные вкладки
Коробкина Марина Павловна
Сайт "Логопеда-дефектолога"
Профессия: учитель-логопед, дефектолог (олигофренопедагог), психолог
Профессиональные интересы: Обучение детей через игру. Выявление нестандартных форм обучения детей.
Увлечения: Психология,история,живопись,литература
Регион: Московская область
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ СОШ №623 город москва
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/korobkina-marina-pavlovnaМы в ответе за тех,кого приручили.. Все мы родом из детства...:))
Доброго Вам дня ).
Рада видеть Вас на своем мини-сайте).
Хотелось найти единомышленников и новых друзей)..
Буду рада оказать помощь, поучаствовать в дискуссиях, обменяться мнениями и своим опытом)..
О себе
Закончила ОГУ в 2001 году (диплом с отличием). Работала учителем-логопедом, учителем-дефектологом в дошкольных и школьных учреждениях. Два года работала по разработанной мною индивидуальной программе в частной школе "Новое образование" г. Москва с ребенком с РДА.
Участвовала в экспериментальной работе на базе центра "Дар" ("Школа здоровья") г. Москва,была педагогом-экспериментатором. (http://www.cmzu.ru/fpk_582_komanda.php.htm)..
Участник Общероссийского мониторинга состояния физического здоровья населения, физического развития детей, подростков и молодежи (являлся частью социально – гигиенического мониторинга, проводимого Министерством здравоохранения Российской Федерации).
Награждена грамотой за активное участие в опытно-экспериментальной работе по направлению "Образование и здоровье" в условиях модернизации образования в рамках программы "Столичное образование -5".
Принимала участие в работе проекта Приказа Министерства труда и социальной защиты РФ " Об утверждении професиионального стандарта " Педагог-дефектолог" ( подготовлен Минтрудом России от 15.09. 2016 года ( текст прокта представлен на платформе Гарант)).
Прошла годичные курсы на базе ИНФО - Рутения, Международный институт ИНФО - Рутения по специальности менеджмент в образовании.
Закончила курсы МИОО в 2009 году (144 часа).
Закончила курсы МИОО В 2014 году по теме " Организация и содержание работы в школе с учащимися с речевой патологией" (72 часа).
Основы АВА-терапии базовый курс в 2023 году в АНО Институт прикладного анализа поведения и психолого-социальных технологий ( 72 ч.).
МГППУ "Методология реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы", 72 ч., 2016 г.
ФГАОУ ДПО АПК и ППРО "Психолого-педагогические основы введения в реализации ФГОС в образовательных организациях", 72 ч., 2016 г
Модульные курсы:
1. Детский аутизм, или Как помочь «особому» ребенку, 6 ч.,2018 г.
2. Педагог инклюзивной школы: новый тип профессионализма, 6 ч., 2018 г.
3. Адаптированная образовательная программа как условие получения образования ребенком с ОВЗ, 6 ч., 2018 г.
4. Специальные образовательные условия инклюзивной школы, 6 ч., 2018 г.
5. Игра как метод решения школьных проблем или как разработать и провести деловую игру, 6 ч., 2018 г.
6. Непоседы или как помочь гиперактивным детям, 6 ч., 2018 г.
7. Профессиональное выгорание или как сохранить здоровье и не сгореть на работе, 6 ч., 2018 г.
8. Левша, особенности развития или как помочь леворукому ребенку в обучении, 6 ч., 2018 г.
9. Инклюзивное образование, история и современность, 6 ч., 2018 г.
10.Основные педагогические технологии инклюзивного образования , 6 ч., 2018 г.
11.Развивающие возможности урока: дидактический и методические аспекты, 6 ч., 2018 г.
12. Кинотерапия или как использовать метод просмотра фильмов в воспитательной работе с детьми и подростками, 6 ч., 2018 г.
13. Близкие люди или роль семьи в развитии ребенка, 6 ч., 2018 г.
14. Стресс-менеджмент или приемы профилактики и преодоления стресса, 6 ч., 2018 г.
15. Травля в детском коллективе или как остановить насилие, 6 ч., 2018 г.
16. Манипуляции в общении или как защиться от влияния других людей, 6 ч., 2018 г.
17. Суициды у детей и подростков или как предотвратить трагедии, 6 ч., 2018 г.
18. В поисках ресурсов или как пережить сложные времена, 6 ч., 2018 г.
19. Детская агрессия или как справиться с враждебностью детей и подростков, 6 ч., 2018 г.
20. Сила убеждения или как наши мысли влияют на нашу жизнь, 6 ч., 2018 г.
21. Технологии группового обучения, Мозаичный класс или как организовать обучение в сотрудничестве, 6 ч., 2018 г.
22. Семейная бухгалтерия или как найти баланс между доходами и расходами, 6 ч., 2018 г.
Дискалькулия, причины, механизмы, нейропсихологический подход к коррекции, дефектология. 2023 год.
Закончила МГПУ ( диплом переподготовки): Практическая психология образования ( квалификация Педагог-психолог) в 2024 году.
Опубликовала свои работы на сайте ЗАВУЧ ИНФО.
Имею свою страничку на сайте Школьный логопед ( http://logoped18.ru/logopedist/logoped-korobkina-m...).
Есть публикации на страинце Института повышения квалификации и Профессиональной подготовки, а так же на сайте Дефектология ПРО.
В своей работе использую собственные наработки и наработки других авторов. Работаю с детьми с 1 по 9 класс. Использую различные формы работы, в том числе и мультимедийные. В своей работе широко использую игровые приемы для закрепления материала. В данный момент работаю по различным направлениям в области логопедии, дефектологии и психологии.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Антуан де-Сент Экзюпери: Маленький принц.
Льюис Кэрролл "Алиса в стране чудес", "Алиса в зазеркалье".
Мой взгляд на мир
Учитель должен понимать детей. Учителя "обязаны олицетворять человека будущего, человека нового склада” . Завоевать любовь детей — насущнейшая задача учителя, ибо только через любовь к своему учителю ребенок входит в мир знаний и осваивает моральные ценности общества”.
Мои достижения
Моё портфолио
Данный проект - это попытка обобщения накопленного педагогического опыта в электронном виде, своеобразное электронное портфолио, а также коммуникационный центр, позволяющий преобразовывать, хранить, транслировать информацию, направленную на решение проблем образовательного характера в масштабах класса, школы,района. Со своей стороны готова к диалогу, обмену материалами. Надеюсь, ресурс будет постоянно пополняться.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты