Формирование лексико-грамматического строя речи у учащихся на уроках, коррекционных занятий
учебно-методический материал по теме

Бован Юлия Владимировна

Выступление на семинаре учителей - логопедов ГБС(К)ОУ школы-интерната №1 Vвида Краснодарского края с опытом работы по "Формирование лексико-грамматического строя речи у учащихся на уроках, коррекционных занятий".

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon 23.03.2011_formirovanie_lgs.ppt1.53 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Упражнения на формирование лексико-грамматического строя речи.

Упражнения на формирование лексико-грамматического строя речи....

игры на формирование лексико-грамматического строя речи

Фрагменты занятия на формирование лексико-грамматического строя речи...

Конспект подгруппового логопедического занятия по формированию лексико-грамматических средств языка на тему : «Лексико-грамматические категории. Синонимы»

Конспект подгруппового логопедического занятия по формированию лексико-грамматических средств языка на тему : «Лексико-грамматические категории. Синонимы»....

Методическая разработка коррекционно-развивающего занятия по формированию лексико-грамматических представлений у детей с системным недоразвитием речи легкой степени, обусловленным умеренной (глубокой) умственной отсталостью

Коррекционно-развивающее занятие на формирование лексико-грамматического строя речи предназначено для детей младшего школьного возраста с системным недоразвитием речи средней степени, обусловленным ум...

Речевая игра для формирования лексико-грамматического строя речи у обучающихся с СНР (системным недоразвитием речи).

Цель игры:Закрепить навык обучающихся правильного употребления местоимений “он, она, они, оно”;Закрепить и сформировать навык обучающихся дифференцировать существительные по категории рода...

Конспект индивидуального занятия по формированию лексико-грамматического строя речи у ребенка младшего школьного возраста на основе лексической темы «Дикие животные».

Коррекционно-образовательные задачи:- развивать фонематический строй речи;-формировать ритмическую сторону речи;- развивать мышление на материале описательных загадок...