Конспект логопедического занятия. Тема: "Образование видовых пар глаголов"
план-конспект урока по логопедии (4 класс) на тему
Данный конспект логопедического занятия разработан для учащихся 4 класса обучающихся в школле V вида и имеющим лексикотграмматическое нарушение речи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_otkrytogo_lz.docx | 23.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное образовательное учреждение
Специальная коррекционная общеобразовательная школа V вида № 573 г. Москвы
Конспект
открытого логопедического занятия
4 класс
Учитель - логопед:
Берняцкая Наталья Юрьевна
Москва, 25 ноября, 2013 год
Тема: «Образование видовых пар глаголов».
Цель: научить детей образовывать глаголы совершенного и несовершенного вида.
Задачи:
- Образовательная: развитие связной речи, логического мышления, развитие внимания, памяти.
- Коррекционная: развитие связной речи.
- Здоровьесберегающая: развитие межполушарных связей.
Оборудование: карточки для индивидуальной работы, демонстрационные карточки.
Ход занятия
Объехал, оборвал, огурец, обошёл.
Побежала, попугай, построила, поплыла.
Самовар, сломал, сварил, спилил.
Что делать? | Что сделал? | Что сделала? |
Держать | ||
Рвать | ||
Жечь | ||
Катить | ||
Варить | ||
Дать | ||
Говорить | ||
Мазать |
_____жечь руку
_____рвать ягоды
_____ехать лужу
_____дал экзамен
_____пилить ветку
_____дул пенку
_____ходил в магазин
Когда я готовила я (резать)_______________________ руку.
Ураган (рвать)______________________________ крыши с домов.
Петя (ломать)_______________________________ ветку.
Повар (варить)____________________________________ суп.
С - | |
СО - | О - |
ОБ - | ОБО - |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект логопедического занятия. Тема «Образование и употребление прилагательных сравнительной степени».
Данный конспект логопедического занятия создан для учащихся 3 класса обучающихся в школе V вила и имеющих тяжёлые нарушения речи....
Конспект логопедического занятия по теме : " Образование названий профессий при помощи суффиксов: -чик-,-щик-, -ник-"
Особенно большие трудности вызывает у учеников овладение навыками словообразования, так как они не умеют использовать приставки и суффиксы для образования новых слов, не осознают сходства однокоренных...
Конспект логопедического занятия по теме: "Глагол: его значение и вопросы, на которые он отвечает"
Цель: формирование умения различать глагол среди других частей речи, выделяя его морфологические признаки.Задачи:Коррекционно-развивающие: развивать слухоречевую память, зрительное восприятие; развива...
Конспект логопедического занятия Тема: Интеллектуально-развлекательная игра «Логопедический час»
Развитие интереса к логопедическим занятиям...
Методическая разработка. Урок русского языка в 4 классе. Тема:Образование формы прошедшего времени глаголов.
Данный урок - это урок изучения нового материала. Он построен с использованием технологии проблемно-диалогического обучения. Автор технологии Елена Леонидовна Мельникова. Так как технология ПДО универ...
Конспект логопедического занятия на тему: «Игры для развития речи». Логопедическая игротека.
Лоопедические игры напрвленные на развитие фонематического слуха, расширение активного словаря, развитие мышления, памяти и внимания, развитие учебной мотивации....
Конспект логопедического занятия для обучающихся 3 класса с ОВЗ (ИН) ТЕМА: Лексико-грамматическое занятие «Зимующие птицы».
Преодоление нарушений грамматического строя речи очень сложная работа в системе коррекции речевых недостатков у обучающихся с легкой степенью умственной отсталости. Такая работа осуществляется ч...