Планирование коррекционно-развивающих занятий на логопедическом пункте общеобразовательной школы
план-конспект урока по логопедии (2 класс) по теме
Планирование коррекционно-развивающих занятий всегда вызывает некоторые трудности у школьных учителей - логопедов, потому что у нас нет Программ, только методические рекомендации по планированию.Предлагаю отработанный план работы в группе детей с недостатками чтения и письма, обусловленными ОНР во 2 классе
Скачать:
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование в группе обучающихся с нарушением чтения и письма, обусловленным общим недоразвитием речи, 2 класс
№ | Дата | Тема занятия | Лексические и грамматические темы | Развитие психологической базы | Примечание |
1 | 16.09 | Вводное занятие Инструктаж по технике безопасности | Формирование коммуникативной компетентности -формирование положительного настроя на занятие, привлечение внимания к предлагаемому материалу или игре | ||
2 | 19.09 | Слово | Слово – единица речи | Развитие фонематического слуха и восприятия | |
3 | 21.09 | Предложение | Связь слов в предложении | Развитие восприятия и ориентировки в пространстве | |
4 | 23.09 | Слово и предложение | Связь слов в предложении | Развитие фонематического слуха и восприятия | |
5 | 26.09 | Составление и распространение предложения | Знаки препинания в конце предложения | Выполнение упражнений на усвоение пространственных отношений «за, на, над, перед» | |
6 | 28.09 | Слоговая структура слова | Деление слов на слоги | Узнавание предмета по контуру и деталям рисунка | |
7 | 30.09 | Слогообразующая роль гласных | Деление слов на слоги | Развитие фонематического слуха и восприятия | |
8 | 03.10 | Перенос слов | Деление слов на слоги. Правила переноса | Формирование умения принять учебную задачу | |
9 | 05.10 | Звуко-буквенный анализ слов | Звуки и буквы | Развитие фонематического слуха и восприятия | |
10 | 07.10 | Звуко-буквенный анализ слов | Звуки и буквы | Развитие внимания | |
11 | 12.10 | Звуко-буквенный анализ слов | Звуки гласные и согласные | Формирование коммуникативных навыков | |
12 | 14.10 | Звуко-буквенный анализ слов | Звуки гласные и согласные | Формирование умения принять учебную задачу | |
13 | 17.10 | Звуко-буквенный анализ слов | Звуки и буквы. Ударение | Формирование умения действовать по правилу и разных видов конрольно-оценочных действий; планирующего,промежуточного и итогового видов самоконтроля | |
14 | 19.10 | Выделение гласных 1 ряда из слогов и слов | Гласные первого ряда | Формирование коммуникативной компетентности -формирование положительного настроя на занятие, привлечение внимания к предлагаемому материалу или игре | |
15 | 21.10 | Выделение гласных второго ряда | Буквы я,ё,ю,е | Развитие фонематического слуха и восприятия | |
16 | 24.10 | Выделение гласных второго ряда | Буквы я,ё,ю,е | Формирование коммуникативных навыков | |
17 | 26.10 | Дифференциация гласных первого и второго ряда | Гласные второго ряда | Формирование умения принять учебную задачу | |
18 | 28.10 | Дифференциация гласных первого и второго ряда | Гласные первого и второго ряда | Развитие внимания | |
19 | 31.10 | Дифференциация гласных первого и второго ряда | Гласные первого и второго ряда | Развитие фонематического слуха и восприятия | |
20 | 02.11 | Дифференциация Ы-И в слогах, словах | Большая буква в именах собственных | Формирование коммуникативных навыков | |
21 | 03..11 | Дифференциация Ы-И в слогах, словах, предложениях, текстах | Правописание слов с буквосочетанием жи-щи | Формирование умения принять учебную задачу | |
22 | 14.11 | Дифференциация а – я в слогах, словах | Правописание слов с буквосочетанием ча-ща | Формирование слуховой, зрительной памяти | |
23 | 16.11 | Дифференциация а – я в предложениях, тексте | Правописание слов с буквосочетанием ча-ща | Развитие внимания | |
24 | 18.11 | Дифференциация а – я в предложениях, тексте | Число имён существительных | Развитие фонематического слуха и восприятия | |
25 | 21.11 | Дифференциация у-ю в словах,предложениях, тексте | Правописание слов с буквосочетанием чу-щу | Формирование коммуникативных навыков | |
26 | 23.11 | Дифференциация у-ю в словах,предложениях, тексте | Текст | Формирование умения принять учебную задачу | |
27 | 25.11 | Дифференциация у-ю в словах, предложениях, тексте | Гласные звуки и буквы | Развитие внимания | |
28 | 28.11 | 1-2-3 –сложные слова | Ударный слог. Безударные гласные | Формирование приёмов учебной деятельности | |
29 | 30.11 | Дифференциация гласных первого и второго ряда. Дифференциация о-ё в слогах, словах | Гласные звуки и буквы | Формирование умения принять учебную задачу | |
30 | 02.12 | Дифференциация о-ё в слогах, словах | Гласные звуки и буквы | Формирование слуховой, зрительной памяти | |
31 | 05.12 | Дифференциация о-ё в словах, в предложениях, тексте | Гласные звуки и буквы | Формирование коммуникативной компетентности -формирование положительного настроя на занятие, привлечение внимания к предлагаемому материалу или игре | |
32 | 07.12 | Дифференциация э-е в слогах, словах | Гласные звуки и буквы | Развитие внимания | |
33 | 09.12 | Дифференциация э-е в слогах, словах,предложениях | Гласные звуки и буквы | Формирование коммуникативных навыков | |
34 | 12.12 | Дифференциация э-е в слогах, словах,предложениях | Гласные звуки и буквы | Развитие фонематического слуха и восприятия | |
35 | 14.12 | Слоговой состав слова. | Гласные и согласные звуки и буквы | Распределение и переключение внимания | |
36 | 16.12 | Слоговой анализ и синтез слов | Гласные и согласные звуки и буквы | Формирование коммуникативных навыков | |
37 | 19.12 | Согласные звуки. Дифференциация согласных и гласных | Обозначение мягкости согласных на письме | Формирование коммуникативной компетентности -формирование положительного настроя на занятие, привлечение внимания к предлагаемому материалу или игре | |
38 | 21.12 | Дифференциация согласных и гласных | Обозначение мягкости согласных на письме | Развитие внимания | |
39 | 23.12 | Дифференциация согласных и гласных | Обозначение мягкости согласных на письме гласными второго ряда и буквой ь | Формирование слуховой, зрительной памяти | |
40 | 26.12 | Дифференциация согласных и гласных | Обозначение мягкости согласных на письме гласными второго ряда и буквой ь | Развитие фонематического слуха и восприятия | |
41 | 28.12 | Урок-игра «На планете звуков» | Обозначение мягкости согласных на письме гласными второго ряда и буквой ь | Формирование коммуникативных навыков | |
42 | 13.01 | Мягкие согласные. Обозначение мягкости согласных на письме гласными второго ряда и буквой ь | Мягкие согласные | Развитие внимания | |
43 | 16.01 | Мягкий знак-показатель мягкости согласных | Буква ь | Формирование слуховой, зрительной памяти | |
44 | 18.01 | Мягкие согласные. Обозначение мягкости согласных на письме гласными второго ряда и буквой ь в середине слова | Буква ь | Формирование коммуникативных навыков | |
45 | 20.01 | Разделительный мягкий знак | Буква ь | Развитие фонематического слуха и восприятия | |
46 | 23.01 | Звукобуквенный анализ слов. Количество букв равно количеству звуков. | Безударные гласные | Формирование коммуникативной компетентности -формирование положительного настроя на занятие, привлечение внимания к предлагаемому материалу или игре | |
47 | 25.01 | Звукобуквенный анализ слов. Количество букв равно количеству звуков | Безударные гласные | Развитие внимания | |
48 | 27.01 | Звукобуквенный анализ слов. Количество букв равно количеству звуков.количество букв больше количества звуков | Безударные гласные | Распределение и переключение внимания | |
49 | 30.01 | Звуко - буквенный анализ слов | Безударные гласные | Формирование коммуникативных навыков | |
50 | 01.02 | Дифференциация звуков ,имеющих артикуляторно-акустическое сходство.звонкие и глухие. | Звуки согласные | Формирование слуховой, зрительной памяти | |
51 | 03.02 | Дифференциация звуков ,имеющих артикуляторно-акустическое сходство.звонкие и глухие. | Звуки согласные | Развитие внимания | |
52 | 06.02 | Дифференциация звуков ,имеющих артикуляторно-акустическое сходство.звонкие и глухие. | Звуки согласные | Развитие фонематического слуха и восприятия | |
53 | 08.02 | Дифференциация звуков ,имеющих артикуляторно-акустическое сходство.звонкие и глухие. | Звуки согласные | Формирование коммуникативной компетентности -формирование положительного настроя на занятие, привлечение внимания к предлагаемому материалу или игре | |
54 | 10.02 | Дифференциация звуков ,имеющих артикуляторно-акустическое сходство.звонкие и глухие. | Формирование слуховой, зрительной памяти | ||
55 | 13.02 | Дифференциация звуков ,имеющих артикуляторно-акустическое сходство.звонкие и глухие. | Развитие внимания | ||
56 | 15.02 | Дифференциация В-Ф в слогах, словах, предложениях, | Формирование коммуникативных навыков | ||
57 | 17.02 | Дифференциация В-Ф в словах, предложениях, текстах | Формирование коммуникативной компетентности -формирование положительного настроя на занятие, привлечение внимания к предлагаемому материалу или игре | ||
58 | 20.02 | Дифференциация В-Ф в слогах, словах, предложениях, текстах | Развитие фонематического слуха и восприятия | ||
59 | 22.04 | Дифференциация Б-П в слогах, словах, предложениях | Развитие внимания | ||
60 | 08.05 | Дифференциация Б-П в слогах, словах, предложениях | Формирование коммуникативных навыков | ||
61 | 24.02 | Дифференциация Б-П в слогах, словах, предложениях,текстах | Развитие фонематического слуха и восприятия | ||
62 | 27.02 | Дифференциация Г-К в слогах, словах, предложениях | Формирование коммуникативных навыков | ||
63 | 29.02 | Дифференциация Г-К в слогах, словах, предложениях, текстах | Развитие фонематического слуха и восприятия | ||
64 | 02.03 | Дифференциация Д-Т в слогах, словах, предложениях | Формирование слуховой, зрительной памяти | ||
65 | 05.03 | Дифференциация Д-Т в слогах, словах, предложениях,текстах | Формирование коммуникативных навыков | ||
66 | 07.03 | Дифференциация ш-ж в слогах, словах, предложениях | Формирование приёмов учебной деятельности | ||
67 | 09.03 | Дифференциация ш-ж в слогах, словах, предложениях,текстах | Формирование умения принять учебную задачу | ||
68 | 12.03 | Дифференциация з-с в словах ,предложениях | Развитие мышления | ||
69 | 14.03 | Дифференциация з-с в предложениях, текстах | Формирование слуховой, зрительной памяти | ||
70 | 16.03 | Дифференциация з-ж в предложениях, текстах | Формирование умения принять учебную задачу | ||
71 | 28.03 | Дифференциация з-ж в предложениях, текстах | Развитие мышления | ||
72 | 30.03 | Дифференциация ш –с в предложениях, текстах | Формирование коммуникативных навыков | ||
73 | 02.04 | Дифференциация ш -с в предложениях, текстах | Формирование слуховой, зрительной памяти | ||
74 | 04.04 | Дифференциация б-д в словах, предложениях, текстах | Формирование умения принять учебную задачу | ||
75 | 06.04 | Дифференциация б-д в словах, предложениях, текстах | Развитие мышления | ||
76 | 09.04 | Дифференциация з-ж в словах, предложениях, текстах | Формирование приёмов учебной деятельности | ||
77 | 11.04 | Дифференциация з-ж в словах, предложениях, текстах | Формирование коммуникативных навыков | ||
78 | 13.04 | Дифференциация с-ц в словах, предложениях, текстах | Формирование приёмов учебной деятельности | ||
79 | 16.04 | Дифференциация с-ц в словах, предложениях, текстах | Формирование слуховой, зрительной памяти | ||
80 | 18.04 | Дифференциация с-ц в словах, предложениях, текстах | Формирование приёмов учебной деятельности | ||
81 | 20.04 | Дифференциация ч-ш в словах, предложениях, текстах | Развитие мышления | ||
82 | 23.04 | Дифференциация ч-щ в словах, предложениях, текстах | Формирование коммуникативных навыков | ||
83 | 25.04 | Дифференциация ч- ц в словах, предложениях, текстах | Развитие мышления | ||
84 | 27.04 | Дифференциация ч- ц в словах, предложениях, текстах | Формирование слуховой, зрительной памяти | ||
85 | 30.04 | Дифференциация ч-ть в словах, предложениях, текстах | Формирование коммуникативной компетентности -формирование положительного настроя на занятие, привлечение внимания к предлагаемому материалу или игре | ||
86 | 02.05 | Повторение пройденного | Развитие мышления | ||
87 | 04.05 | Повторение пройденного | Формирование коммуникативных навыков | ||
88 | 07.05 | Повторение пройденного | Формирование приёмов учебной деятельности | ||
89 | 11.05 | Повторение пройденного | Формирование слуховой, зрительной памяти | ||
90 | 14.05 | Летние задания. Урок-игра. | Формирование коммуникативных навыков |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование в группе обучающихся с нарушением чтения и письма, обусловленным общим недоразвитием речи, 2 класс
№ | Дата | Тема занятия | Лексические и грамматические темы | Развитие психологической базы | Примечание |
1 | 16.09 | Вводное занятие Инструктаж по технике безопасности | Формирование коммуникативной компетентности -формирование положительного настроя на занятие, привлечение внимания к предлагаемому материалу или игре | ||
2 | 19.09 | Слово | Слово – единица речи | Развитие фонематического слуха и восприятия | |
3 | 21.09 | Предложение | Связь слов в предложении | Развитие восприятия и ориентировки в пространстве | |
4 | 23.09 | Слово и предложение | Связь слов в предложении | Развитие фонематического слуха и восприятия | |
5 | 26.09 | Составление и распространение предложения | Знаки препинания в конце предложения | Выполнение упражнений на усвоение пространственных отношений «за, на, над, перед» | |
6 | 28.09 | Слоговая структура слова | Деление слов на слоги | Узнавание предмета по контуру и деталям рисунка | |
7 | 30.09 | Слогообразующая роль гласных | Деление слов на слоги | Развитие фонематического слуха и восприятия | |
8 | 03.10 | Перенос слов | Деление слов на слоги. Правила переноса | Формирование умения принять учебную задачу | |
9 | 05.10 | Звуко-буквенный анализ слов | Звуки и буквы | Развитие фонематического слуха и восприятия | |
10 | 07.10 | Звуко-буквенный анализ слов | Звуки и буквы | Развитие внимания | |
11 | 12.10 | Звуко-буквенный анализ слов | Звуки гласные и согласные | Формирование коммуникативных навыков | |
12 | 14.10 | Звуко-буквенный анализ слов | Звуки гласные и согласные | Формирование умения принять учебную задачу | |
13 | 17.10 | Звуко-буквенный анализ слов | Звуки и буквы. Ударение | Формирование умения действовать по правилу и разных видов конрольно-оценочных действий; планирующего,промежуточного и итогового видов самоконтроля | |
14 | 19.10 | Выделение гласных 1 ряда из слогов и слов | Гласные первого ряда | Формирование коммуникативной компетентности -формирование положительного настроя на занятие, привлечение внимания к предлагаемому материалу или игре | |
15 | 21.10 | Выделение гласных второго ряда | Буквы я,ё,ю,е | Развитие фонематического слуха и восприятия | |
16 | 24.10 | Выделение гласных второго ряда | Буквы я,ё,ю,е | Формирование коммуникативных навыков | |
17 | 26.10 | Дифференциация гласных первого и второго ряда | Гласные второго ряда | Формирование умения принять учебную задачу | |
18 | 28.10 | Дифференциация гласных первого и второго ряда | Гласные первого и второго ряда | Развитие внимания | |
19 | 31.10 | Дифференциация гласных первого и второго ряда | Гласные первого и второго ряда | Развитие фонематического слуха и восприятия | |
20 | 02.11 | Дифференциация Ы-И в слогах, словах | Большая буква в именах собственных | Формирование коммуникативных навыков | |
21 | 03..11 | Дифференциация Ы-И в слогах, словах, предложениях, текстах | Правописание слов с буквосочетанием жи-щи | Формирование умения принять учебную задачу | |
22 | 14.11 | Дифференциация а – я в слогах, словах | Правописание слов с буквосочетанием ча-ща | Формирование слуховой, зрительной памяти | |
23 | 16.11 | Дифференциация а – я в предложениях, тексте | Правописание слов с буквосочетанием ча-ща | Развитие внимания | |
24 | 18.11 | Дифференциация а – я в предложениях, тексте | Число имён существительных | Развитие фонематического слуха и восприятия | |
25 | 21.11 | Дифференциация у-ю в словах,предложениях, тексте | Правописание слов с буквосочетанием чу-щу | Формирование коммуникативных навыков | |
26 | 23.11 | Дифференциация у-ю в словах,предложениях, тексте | Текст | Формирование умения принять учебную задачу | |
27 | 25.11 | Дифференциация у-ю в словах, предложениях, тексте | Гласные звуки и буквы | Развитие внимания | |
28 | 28.11 | 1-2-3 –сложные слова | Ударный слог. Безударные гласные | Формирование приёмов учебной деятельности | |
29 | 30.11 | Дифференциация гласных первого и второго ряда. Дифференциация о-ё в слогах, словах | Гласные звуки и буквы | Формирование умения принять учебную задачу | |
30 | 02.12 | Дифференциация о-ё в слогах, словах | Гласные звуки и буквы | Формирование слуховой, зрительной памяти | |
31 | 05.12 | Дифференциация о-ё в словах, в предложениях, тексте | Гласные звуки и буквы | Формирование коммуникативной компетентности -формирование положительного настроя на занятие, привлечение внимания к предлагаемому материалу или игре | |
32 | 07.12 | Дифференциация э-е в слогах, словах | Гласные звуки и буквы | Развитие внимания | |
33 | 09.12 | Дифференциация э-е в слогах, словах,предложениях | Гласные звуки и буквы | Формирование коммуникативных навыков | |
34 | 12.12 | Дифференциация э-е в слогах, словах,предложениях | Гласные звуки и буквы | Развитие фонематического слуха и восприятия | |
35 | 14.12 | Слоговой состав слова. | Гласные и согласные звуки и буквы | Распределение и переключение внимания | |
36 | 16.12 | Слоговой анализ и синтез слов | Гласные и согласные звуки и буквы | Формирование коммуникативных навыков | |
37 | 19.12 | Согласные звуки. Дифференциация согласных и гласных | Обозначение мягкости согласных на письме | Формирование коммуникативной компетентности -формирование положительного настроя на занятие, привлечение внимания к предлагаемому материалу или игре | |
38 | 21.12 | Дифференциация согласных и гласных | Обозначение мягкости согласных на письме | Развитие внимания | |
39 | 23.12 | Дифференциация согласных и гласных | Обозначение мягкости согласных на письме гласными второго ряда и буквой ь | Формирование слуховой, зрительной памяти | |
40 | 26.12 | Дифференциация согласных и гласных | Обозначение мягкости согласных на письме гласными второго ряда и буквой ь | Развитие фонематического слуха и восприятия | |
41 | 28.12 | Урок-игра «На планете звуков» | Обозначение мягкости согласных на письме гласными второго ряда и буквой ь | Формирование коммуникативных навыков | |
42 | 13.01 | Мягкие согласные. Обозначение мягкости согласных на письме гласными второго ряда и буквой ь | Мягкие согласные | Развитие внимания | |
43 | 16.01 | Мягкий знак-показатель мягкости согласных | Буква ь | Формирование слуховой, зрительной памяти | |
44 | 18.01 | Мягкие согласные. Обозначение мягкости согласных на письме гласными второго ряда и буквой ь в середине слова | Буква ь | Формирование коммуникативных навыков | |
45 | 20.01 | Разделительный мягкий знак | Буква ь | Развитие фонематического слуха и восприятия | |
46 | 23.01 | Звукобуквенный анализ слов. Количество букв равно количеству звуков. | Безударные гласные | Формирование коммуникативной компетентности -формирование положительного настроя на занятие, привлечение внимания к предлагаемому материалу или игре | |
47 | 25.01 | Звукобуквенный анализ слов. Количество букв равно количеству звуков | Безударные гласные | Развитие внимания | |
48 | 27.01 | Звукобуквенный анализ слов. Количество букв равно количеству звуков.количество букв больше количества звуков | Безударные гласные | Распределение и переключение внимания | |
49 | 30.01 | Звуко - буквенный анализ слов | Безударные гласные | Формирование коммуникативных навыков | |
50 | 01.02 | Дифференциация звуков ,имеющих артикуляторно-акустическое сходство.звонкие и глухие. | Звуки согласные | Формирование слуховой, зрительной памяти | |
51 | 03.02 | Дифференциация звуков ,имеющих артикуляторно-акустическое сходство.звонкие и глухие. | Звуки согласные | Развитие внимания | |
52 | 06.02 | Дифференциация звуков ,имеющих артикуляторно-акустическое сходство.звонкие и глухие. | Звуки согласные | Развитие фонематического слуха и восприятия | |
53 | 08.02 | Дифференциация звуков ,имеющих артикуляторно-акустическое сходство.звонкие и глухие. | Звуки согласные | Формирование коммуникативной компетентности -формирование положительного настроя на занятие, привлечение внимания к предлагаемому материалу или игре | |
54 | 10.02 | Дифференциация звуков ,имеющих артикуляторно-акустическое сходство.звонкие и глухие. | Формирование слуховой, зрительной памяти | ||
55 | 13.02 | Дифференциация звуков ,имеющих артикуляторно-акустическое сходство.звонкие и глухие. | Развитие внимания | ||
56 | 15.02 | Дифференциация В-Ф в слогах, словах, предложениях, | Формирование коммуникативных навыков | ||
57 | 17.02 | Дифференциация В-Ф в словах, предложениях, текстах | Формирование коммуникативной компетентности -формирование положительного настроя на занятие, привлечение внимания к предлагаемому материалу или игре | ||
58 | 20.02 | Дифференциация В-Ф в слогах, словах, предложениях, текстах | Развитие фонематического слуха и восприятия | ||
59 | 22.04 | Дифференциация Б-П в слогах, словах, предложениях | Развитие внимания | ||
60 | 08.05 | Дифференциация Б-П в слогах, словах, предложениях | Формирование коммуникативных навыков | ||
61 | 24.02 | Дифференциация Б-П в слогах, словах, предложениях,текстах | Развитие фонематического слуха и восприятия | ||
62 | 27.02 | Дифференциация Г-К в слогах, словах, предложениях | Формирование коммуникативных навыков | ||
63 | 29.02 | Дифференциация Г-К в слогах, словах, предложениях, текстах | Развитие фонематического слуха и восприятия | ||
64 | 02.03 | Дифференциация Д-Т в слогах, словах, предложениях | Формирование слуховой, зрительной памяти | ||
65 | 05.03 | Дифференциация Д-Т в слогах, словах, предложениях,текстах | Формирование коммуникативных навыков | ||
66 | 07.03 | Дифференциация ш-ж в слогах, словах, предложениях | Формирование приёмов учебной деятельности | ||
67 | 09.03 | Дифференциация ш-ж в слогах, словах, предложениях,текстах | Формирование умения принять учебную задачу | ||
68 | 12.03 | Дифференциация з-с в словах ,предложениях | Развитие мышления | ||
69 | 14.03 | Дифференциация з-с в предложениях, текстах | Формирование слуховой, зрительной памяти | ||
70 | 16.03 | Дифференциация з-ж в предложениях, текстах | Формирование умения принять учебную задачу | ||
71 | 28.03 | Дифференциация з-ж в предложениях, текстах | Развитие мышления | ||
72 | 30.03 | Дифференциация ш –с в предложениях, текстах | Формирование коммуникативных навыков | ||
73 | 02.04 | Дифференциация ш -с в предложениях, текстах | Формирование слуховой, зрительной памяти | ||
74 | 04.04 | Дифференциация б-д в словах, предложениях, текстах | Формирование умения принять учебную задачу | ||
75 | 06.04 | Дифференциация б-д в словах, предложениях, текстах | Развитие мышления | ||
76 | 09.04 | Дифференциация з-ж в словах, предложениях, текстах | Формирование приёмов учебной деятельности | ||
77 | 11.04 | Дифференциация з-ж в словах, предложениях, текстах | Формирование коммуникативных навыков | ||
78 | 13.04 | Дифференциация с-ц в словах, предложениях, текстах | Формирование приёмов учебной деятельности | ||
79 | 16.04 | Дифференциация с-ц в словах, предложениях, текстах | Формирование слуховой, зрительной памяти | ||
80 | 18.04 | Дифференциация с-ц в словах, предложениях, текстах | Формирование приёмов учебной деятельности | ||
81 | 20.04 | Дифференциация ч-ш в словах, предложениях, текстах | Развитие мышления | ||
82 | 23.04 | Дифференциация ч-щ в словах, предложениях, текстах | Формирование коммуникативных навыков | ||
83 | 25.04 | Дифференциация ч- ц в словах, предложениях, текстах | Развитие мышления | ||
84 | 27.04 | Дифференциация ч- ц в словах, предложениях, текстах | Формирование слуховой, зрительной памяти | ||
85 | 30.04 | Дифференциация ч-ть в словах, предложениях, текстах | Формирование коммуникативной компетентности -формирование положительного настроя на занятие, привлечение внимания к предлагаемому материалу или игре | ||
86 | 02.05 | Повторение пройденного | Развитие мышления | ||
87 | 04.05 | Повторение пройденного | Формирование коммуникативных навыков | ||
88 | 07.05 | Повторение пройденного | Формирование приёмов учебной деятельности | ||
89 | 11.05 | Повторение пройденного | Формирование слуховой, зрительной памяти | ||
90 | 14.05 | Летние задания. Урок-игра. | Формирование коммуникативных навыков |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие коррекционно- развивающей сенсорной среда на логопедических занятиях
В материале подробно описаны приемы, виды игровой деятельности, используемый материал , способствующий развитии сенсорики и моторики....
Планирование коррекционно-развивающих занятий
План коррекционно-развивающих занятий в подготовительном -1 классе для учащихся с ОВЗ с использованием тетради с печатной основой "Развивающие занятия: игры, тесты, упражнения" авт.Языканова Е.В. Расп...
Организация работы учителя-логопеда в условиях логопедического пункта общеобразовательного учреждения
В презентации представлены материалы организационной методической работы учителя - логопеда в рамках школьного логопедического пункта и паспорт логопедического кабинета....
Тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий для учащихся 1-х классов с ФН, ФФН.
Планирование разработано на основе программы Бекшиевой З.И. по профилактике и коррекции нарушений письменной речи....
Пример программы индивидуальной коррекционно-развивающей работы с ребенком второго класса общеобразовательной школы VIII вида
Документ содержит как примерную программу индивидуальной коррекционно-развивающей работы, так и рекомендации для учителей и родителей....
Тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий в 1 классе по формированию познавательных УУД у младших школьников с задержкой психического развития
Тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий в 1 классе по формированию познавательных УУД у младших школьников с задержкой психического развития...
Тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий по русскому языку для 1 класса
Тематическое планирование коррекционно- развивающих занятий по русскому зыку для 1 класса...