Артикуляционная гимнастика как средство развития речевой деятельности младших школьников
статья по логопедии (1 класс) по теме
Развитие правильного звукопроизношения очень важно при поступлении ребёнка в школу. Одной из причин неуспеваемости по русскому языку в начальной школе является недостаточно чёткое произношение звуков. Таким детям трудно определить количество звуков в слове, их последовательность, подобрать слово с заданным звуком. Дети с плохо или недостаточно развитым фонематическим слухом затрудняются в овладении навыками письма в школе. Также ситуация осложняется тем, что не во всех школах работают логопеды и все проблемы приходится решать учителю самому.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/11/25/picture-36562.jpg)
Система работы по формированию и развитию речевой деятельности младших школьников.
Данное пособие представляет опыт системной многоплановой работы по развитию речи младших школьников. Первоочередными условиями для решения задачи формирования речевой деятельности учащихся...
![](/sites/default/files/pictures/2021/03/25/picture-66639-1616687689.jpg)
Обобщение опыта работы "Формирование и развитие речевой деятельности младших школьников"
В конспекте представлены способы работы над связной речью младших школьников, осписаны эффективные методы, приемы и формы работы учителя на уроках русского языка и речевого развития....
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/14/picture-242336-1365950656.jpg)
Развитие речевой деятельности младших школьников.
Одно из главных задач в деятельности учителя начальных классов является развитие речи школьников. От успешности её реализации во многом зависит качество дальнейшего обучения и воспитания. Работа по ра...
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/26/picture-101516-1372264112.jpg)
Организация учебно – развивающей среды, обеспечивающей развитие речевой деятельности младших школьников
Презентация к аналитическому отчету учителя начальных классов...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/08/picture-284368-1383916838.jpg)
Пути повышения эффективности в развитии речевой деятельности младших школьников.
Речь -широкая сфера деятельности человека. Умение учеников классифицировать, систематизировать и обобщать формируется в процессе овладения речевыми навыками. Логически чёткая, доказательная, образная ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/31/picture-966578-1509439481.jpg)
«Развитие и коррекция речи у детей с нарушением интеллекта» Выступление на краевом практико-ориентированном семинаре «Развитие речевой деятельности младших школьников средствами учебных предметов» 24 ноября 2015 год
Актуальность и значимость проблемы нарушений речи и их коррекции у детей с интеллектуальным недоразвитием определяется, прежде всего, когнитивной функцией речи, тесной связью процессов развития речи и...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/14/picture-405119-1542213931.jpg)
Формирование коммуникативных умений как средство развития речевой деятельности младших школьников на уроках литературного чтения
Одним из важнейших умений современной личности являются коммуникативные умения. Важно начать формирование коммуникативных умений именно в младшем школьном возрасте для поэтапного развития в дальнейшем...