Главные вкладки
Иванова Татьяна Владимировна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: проектная деятельность, творчество
Увлечения: спорт, информационные технологии
Регион: Московская область
Населенный пункт: г.Наро - Фоминск
Место работы: МАОУ Наро - Фоминской СОШ №1
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatiana-ivanova-0
Вы зашли на персональный сайт
учителя начальных классов МАОУ
Наро - Фоминской средней
общеобразовательной школы №1
Ивановой Татьяны Владимировны
Здесь Вы можете найти информацию о методике моей работы, познакомитесь с успехами и достижениями моих учеников.
На сайте имеются разработки уроков, презентации, методические материалы к урокам и многое другое...
О себе
Обучая детей творческому мышлению, мы обогащаем их не только интеллектуально, но и личностно. Использование образовательных технологий является основой формирования будущего исследователя. Мною используются следующие образовательные технологии: интерактивный метод обучения, проектно – исследовательская деятельность, здоровьесберегающие технологии, дискуссии, технология проблемного обучения, нетрадиционные уроки. Технология проблемного обучения предполагает организацию таких занятий, когда под руководством учителя создаются проблемные ситуации и учащиеся в процессе активной самостоятельной деятельности их решают, в результате чего происходит творческое овладение знаниями, умениями и развитие мыслительных способностей. Нетрадиционные уроки прививают интерес к предмету, углубляют знания по отдельным темам. Так, интегрированный урок повышает мотивацию учебной деятельности за счет нестандартной формы урока. Здоровьесберегающие технологии помогают поддерживать психическое и физическое здоровье школьников, как на занятиях, так и во внеурочной деятельности. На уроках обязательно используются специальные приемы, направленные на сохранение и укрепление здоровья учащихся.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
Мой взгляд на мир
В чем смысл жизни? Служить другим и делать добро.
Ты вспомнишь об этом всегда, когда захочешь
1. Ты получишь тело. Оно может тебе нравиться или не нравиться, но это единственное, что точно будет в твоем распоряжении до конца твоих дней.
2.Тебе придется учиться в школе под названием Жизнь.
Каждый человек и каждое событие - твой Универсальный Учитель.
3. Не существует ошибок, только уроки. Неудачи - неотъемлемая часть успеха. Жертв нет - только студенты.
4. Урок будет повторяться в разнообразнейших формах, пока не будет усвоен полностью. Если не усвоишь легкие уроки,- они станут труднее. Когда усвоишь - перейдешь к следующему уроку.
5. Внешние проблемы - точное отражение твоего внутреннего состояния. Если изменишь свой внутренний мир - внешний мир так же изменится для тебя. Боль - это способ, который жизнь использует, чтобы привлечь твое внимание.
6. Ты поймешь, что урок усвоен, когда твое поведение изменится. Мудрость достигается практикой. Немного чего-то - лучше, чем много ничего.
7. Нет места лучше чем "здесь". "Там" ничуть не лучше чем "здесь". Когда твое "там" станет "здесь", ты получишь другое "там", которое опять будет казаться лучше, чем "здесь".
8. Другие - всего лишь твое отражение. Ты не можешь любить или ненавидеть то, что есть в других, если это не отражает твоих собственных качеств.
9. Жизнь мастерит раму, а картину пишешь ты. Если ты не возьмешь ответственность за написание картины, то за тебя ее напишут другие.
10. Ты получишь все, что захочешь. Ты подсознательно верно определишь, сколько энергии на что потратить и каких людей привлечь к себе; следовательно, единственно верный способ определить чего ты хочешь - это посмотреть на то, что ты уже имеешь.
11. В определении "правильного" и "неправильного", мораль - плохой помощник. Делай лучшее из возможного.
12. Все ответы - находятся в тебе. Ты знаешь больше, чем написано в книгах. Все, что ты должен делать - смотреть в себя, слушать себя и доверять себе.
13.Ты забудешь обо всем этом.
14.Ты вспомнишь об этом всегда, когда захочешь
Мои достижения
Мое педагогическое кредо:
Я – первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. Родители доверили мне самое дорогое – своих детей, и моя обязанность – оправдать это доверие, а это возможно только при тесном сотрудничестве, общности дел, взаимопонимании всех сторон, к чему я и стремлюсь. В своей работе одно из главных направлений я определила бы словами В.А.Сухомлинского:
"Чтобы узнать ребенка, надо хорошо знать его семью”.
Моё портфолио
Иванова Татьяна Владимировна
учитель начальных классов МАОУ Наро - Фоминской сош №1
Стаж работы: 13 лет, категория: первая
Сведения об образовании: 2000 г. Харьковский педколледж, факультет начального обучения
2004 г. Славянский госпедуниверситет, факультет начального обучения
2006 г. Славянский госпедуниверситет, психологический факультет
Специальность, квалификация по диплому: учитель начальных классов; психолог
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты