Слоготаблицы по автоматизации звуков Р, Л, С, Ш, Ж. (1-2-3 класс)
презентация по логопедии по теме
Ребёнок учится сливать звуки в слоги, слоги в слова, читать полученные слоги и слова, тем самым закрепляя, автоматизируя поставленные звуки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
slogotablicy_po_avtomatizacii_zvukov..pptx | 71.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Слоготаблицы применяются на этапе автоматизации поставленных звуков у детей младшего школьного возраста, овладевших техникой послогового чтения. Инструкция по применению: Читаем первый слог левого столбика, добавляем автоматизируемый звук и присоединяем к нему гласную, главное условие - получить слово. ОБРАЗЕЦ: ( Л У – Ш – А - ЛУША ). 2. Называем автоматизируемый звук, присоединяем гласную из правого столбика. Подбираем слог или букву из крайнего правого столбика – получаем слово. ОБРАЗЕЦ : ( Ш – А - Г - ШАГ ).
ЛУ Г НО А ЛЬ МА И ПКА СА Ш Е РЫ К А О НА КРЫ Е ЛК НА У В ЛЕ КАЛ ГАЛ РА Автоматизация звука Ш
КАС Д КРА М КРЫ С А НЯ КО Ы НИ ЛИ О Н КОЛБА У К У Р НО ТЫ ПА Автоматизация звука С
РО А БОР КО Ы МОК ПО У БР ГЛА З И НА СЛЕ О НТ СЛЁ Е Я ЛИ ЙКА ВА Автоматизация звука З
ПЕ А К ПИ Ы ПА МЕ Л О ПЫ МИ У Б МА Е ЖА ВЕ И ЖИ Ю ДИ Автоматизация звука Л
НО А Д ПО Ы МА ГО Э СА КО Р О НО ДЫ У НОК ССО Я К ЖА И СА ША Е БА КА Автоматизация звука Р
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по логопедической коррекции. Тема: Звуки [П], [П]. Буквы П, п. Соотнесение звуков с буквами. Уточнение и автоматизация звуков на материале лексической темы «Дикие птицы».
Открытое занятие по логопедиив рамках методической неделив Государственном областном бюджетном специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с огран...
Конспект открытого индивидуального занятия по РРС и ФП. Звук [c]. Автоматизация звука [c] во всех позициях.
Закрепление правильного произношения звука [c] в слогах, словах, предложениях; развитие речевого слуха на материале адаптированного текста «Моя семья»; развитие внимания, памяти и логического мы...
Конспект индивидуального занятия Тема: Звуки [з] - [с]. Дифференциация звуков [з] - [с] во всех позициях. Звук [т]. Автоматизация звука т во всех позициях.
Материал занятия направлен на дифференциацию обучающимся звуков [з]- [с] и закрепление произношения звука [т] в самостоятельной речи. Вторая часть занятия - это развитие речевого слуха (работа с текст...
Конспект индивидуального логопедического занятия по теме "Автоматизация звука [Ч]. Дифференциация звуков [Д-Т].
Данный материал можно использовать в работе с детьми с нарушение слуха....
Технологическая карта индивидуального занятия по развитию слухового восприятия и обучению произношению 3 класс 2 отделение Тема: Постановка звука «Р»; автоматизация звука «Э» «Времена года. Зима», «В магазине».
выработка удлинённого выдоха;развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук;развитие артикуляционной моторики;постановка звука «Р»;автоматизация звука «Э»...
Тема: «Дифференциация звуков Б-П. Автоматизация звука С. Текст «Листопад» (1 занятие)» 1 класс 2отделение
Дифференциация звукоы [б]-[п]Автоматизация звука [с]Восприятие текста на слух и ответы на вопросы...
Автоматизация звука [ш] в слогах, словах, чистоговорках и предложениях. Автоматизация звука в самостоятельной речи. Работа над интонацией
Открытый урок в коррекционной школе для детей с нарушением слухаПодготовила: педагог-сурдолог Байцаева Л.В.г. Владикавказ, 2019 г.Автоматизация звука [ш] в слогах, словах, чистоговорках и предло...