Главные вкладки
Кагарлыцкая Татьяна Леонидовна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Биоэнергопластика и кинезиология в логопедической работе. Логопедический массаж.
Увлечения: Изготовление украшений из натуральных камней
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г.Пыть-Ях
Место работы: МБОУСОШ №5
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kagarlyckaya-tatyana-leonidovna"Надо уметь правильно произносить звуки слова, фразы. Научившись этому так, чтобы всё это вошло в привычку, - можно творить"
Мир особого ребенка - он закрыт от глаз чужих.
Мир особого ребенка - допускает лишь своих.
Мир особого ребенка интересен и пуглив.
Неуклюж, порою странен, добродушен и открыт.
Мир особого ребенка иногда он нас страшит.
Почему он агрессивен? Почему не говорит?
Мир особого ребенка - он закрыт от глаз чужих
Мир особого ребенка - допускает лишь своих!
Ротацизм и ламбдацизм, сигматизм, аграмматизм,
Детям очень портят жизнь.
Я на занятия возьму, все изъяны уберу.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Образование высшее. Стаж работы в должности учителя-логопеда 18 лет. Всегда мечтала работать с детьми в детском саду, но судьба распорядилась по своему, работаю с детьми, но в школе.
2001 году окончила Тобольский педагогический колледж, диплом с отличием по специальности "Дошкольное образование"
2005 году окончила Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова, присуждена квалификация "Учитель-логопед".
Очень люблю свою профессию и считаю, что школьный логопед является самым главным учителем и наставником для детей с речевыми нарушениями. Школа - это последний пункт к правильной, чистой и красивой речи . Поэтому прилагаю все усилия для того, чтоб дети пришедшие к нам в школу с речевыми недостатками как можно быстрее избавились от них.
"В ДУШЕ У КАЖДОГО РЕБЁНКА ЕСТЬ НЕВИДИМЫЕ СТРУНЫ. ЕСЛИ ТРОНУТЬ ИХ УМЕЛОЙ РУКОЙ, ОНИ КРАСИВО ЗАЗВУЧАТ"
В.А. СУХОМЛИНСКИЙ
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
"В каждом человеке есть солнце, только дайте ему светить"
Сократ
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Учиться, постигать, идти и не сдаваться.
Внедрение в учебный процесс ИКТ позволило логопедам применять наглядность не только предметные картинки, но расширило рамки наших возможностей. Я с большим удовольствием применяю презентации , которые создаю сама (вы в этом убедитесь сами найдя их в моих публикациях), а также пользуюсь "добытыми" в социальных сетях, сохраняя авторство за создателем. С приходом ИКТ , появилась большая возможность разнообразить занятия, применяя электронные носители. Сейчас у нас создана целая база для коррекционной работы. На занятиях я применяю "Игры для Тигры", тренажёры по рускому языку по учебникам Зелениной, Хохловой, программу "Учимся говорить правильно", "Домашний логопед", яркие увлекательные игры на развивающем портале "Мерсибо". Большую радость приносит работа с интерактивной доской, конечно же в кабине у меня её нет, но работая по сменам, мы имеем возможность работать в классе, где есть это оборудование. Конечно наглядность не исчезает, но она постоянно обновляется, создаются различные пособия (фотографии выложу в альбом).
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты